Что такое правильное воззрение, и как его можно применить в современном мире?

Я смотрю специально для легкодоступном резюме правильное представление, и как он может быть применен в современной обстановке. Например, как правильно просмотреть использоваться (или нет) подойти к повседневной работе и разочарования в жизни?

+505
vhbazan 22 апр. 2015 г., 19:22:56
29 ответов

Так много ответов на этот и связанные вопросы! Много, чтобы рассмотреть. Но я думаю, что это по сути простой вопрос и должен быть простой ответ. Я попытался расспросить его, прежде чем здесь, получил хорошие ответы.

Мой ответ: "царство опыта ("реальность") - голограмма света, без экрана и проектор." Нести это вокруг и увидеть, если он показывает что-нибудь для вас. Но я думаю, что этот вопрос касается слов и понятий, и поэтому имеет потенциал, чтобы стать "сутяжнический".

+952
Filip Haglund 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+932
Michael Dean 28 мар. 2010 г., 0:00:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Книга, которую я читал, что ближе всего к сравнительному изучению медитативных практик-это медитативный ум Дэниел Гоулман. Он сравнивает методы медитации из различных религий и нерелигиозных традиций. Очевидно, есть много информации о буддийских техниках (Дзэн. Tibetean и т. д..) Но это идет в индуистских методов, суфизм, христианский и светский, такие как трансцендентальная медитация. Он охватывает дхьян и различия между концентрацией и практики прозрения.

Ее не было, когда я купил его, но его легко подобрать подержанную копию - быстрый Google поднимает грузы. Это было время, так как я читал его, но я помню вкус его. Снова просматривал он теперь уговаривает меня читать его снова.

Редактировать

К сожалению - я заметил, что вы попросили для практики вообще не медитация. Но я оставлю этот ответ стоял как, возможно, часть ответа. Это все еще хороший сравнительное исследование

+773
aayam 21 сент. 2010 г., 5:31:50

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+749
375336289544 24 сент. 2013 г., 12:45:19

Есть судьбы хуже, чем забвение?

Забыть, забыть-это есть ... кричалка для анти-nothingless?

+729
Pustelga 14 мар. 2012 г., 6:39:06

Любой из вышеперечисленных ничего не пересказ того, что говорил Будда.

Для дальнейшей разработки, буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Нет ничего, что вы можете полностью контролировать
  • Поэтому нет ничего достойного определения как самого себя, так как это не полностью под вашим контролем, и вы не можете полагаться на нее, как она меняется

Вопреки современной точке зрения индусов:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия, понятия, мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка или гадание из представления и реальность
  • Отказавшись от такого понятия, восприятия, мышления и мировоззрения в противоположность цепляясь за них и строил ожидания, в результате ты выходишь из страданий

Для удобства перевод все эти понятия в порядке упрощенного производства в переводе на английский иногда как несамостоятельного , когда дело доходит до Annatta.

Так, начиная с логических рассуждений, заменив реальный смысл английского перевода этого слова берет свое буквальное английское значение приводит к ущербной логике.

+710
Azry 23 янв. 2013 г., 2:07:45

У меня сложилось впечатление, Джатака о Бодхисаттой. Несмотря на это, Будда не говорит Джатака, которые были признаны запоздалый тексты. Они, возможно, были введены в эксплуатацию царя Ашоки, который хотел распространить буддизм. В конечном счете, будучи рассказы для детей, Джатака, вероятно, способствовало сильно материализм реинкарнации, которая сейчас доминирует в гораздо буддизма и привело к упадку буддизма в Индии (так как буддизм стал практически не отличаются от индуизма). Очевидно, это все трудно спорить Бодхисаттвы в Джатаке не было Атманом (то же самое-души) перевоплотился в течение многих жизней. Для истинного смысла "прошлых жизней", который "мимо обители ("pubbe nivasa"), я рекомендую изучить СН 22.79 очень тщательно. Мудрый человек будет задавать вопросы о СН 22.79. Потому что вы не индус, вы должны понимать, что слова "nivasa" ("дома") & "джати" ("каста"; "личность") не означает "прошлых жизней".

+685
Kyle Fleming 4 апр. 2014 г., 13:51:40

Есть глобальная некоммерческая инициатива, направленная на перевод весь Кангьюр и Тенгьюр (Абхидхаммы является частью Тенгьюр) на современные языки - 84000. Вы можете просматривать их сайт, чтобы посмотреть, как они работают, каково их видение и какие тексты уже переведены на английский язык.

В целом, существует не так много переведено на данный момент, но они надеются, что в течение 10 лет значительное количество текстов станет публично доступен на английском языке.

+666
user31055 26 июл. 2012 г., 3:48:49

Буддизм учит видеть причины проблем.

Затем мы можем посмотреть, что можно сделать, чтобы изменить эти причины. Меняя причины, мы изменим результаты. Таким образом проблемы будут решены.

Гаутама Будда исследовал проблему страдания (неудовлетворенности, дуккха), нашли причины, и выяснилось, что причин может быть изменен, и как это сделать.

В основном наши проблемы похожи на замкнутый круг. Чувство неудовлетворенности, мы пытаемся сражаться с разработкой более позитивные чувства. Но мы делаем, что при самостоятельном давлении, и в результате мы получим опять недовольны.

Например, подумайте о погоне за удовольствиями. Мы злоупотребляем сексом, а потом пенис болит. Мы пьем слишком много алкоголя, пытаясь сразить недовольство, но мы в конечном итоге чувство похмелья, слабым и больным. Мы ставим, чтобы получить от возбуждения, но, что также приводит к усилению потери и боли в сердце.

Так какое решение?

Вместо того, чтобы бороться с огнем беда, добавляя больше беспокойства, скорее можно остановить и пусть их усмирять.

Наш ум становится неконтролируемой, когда она напряжена. Потому что он напряжен, он чувствует себя некомфортно. Чувствуя себя неловко, ум хочет переключиться на что-то другое, более приятное.

Вот почему привычки гоняться за желания сделать своего господства над разумом. Если мы попытаемся применить больше силы, чтобы контролировать ум, мы, вероятно, добавит еще больше напряжения. Ум уже напряженно, поэтому, когда мы добавляем еще больше напряженности, проблема может стать еще хуже.

Это замкнутый круг, Сансара.

Для того, чтобы остановить его, надо скинуть гнать желания. Мы должны принять то, что мы чувствуем, и напряженности рассеивает.

Так что мы действительно не хотим, чтобы управлять умом, а мы стараемся помочь уму расслабиться, и тем самым регулировать себя более естественно.

Мы практики трех высших тренировок:

  1. Мудрость (праджня) - видя, как все это произошло, в основном, наблюдая за причинами и следствиями.
  2. Спокойствие (шаматха) - давая мозгу отдохнуть, успокоиться и прийти в естественное удовлетворение, как в детстве, когда мы чувствовали неудовлетворенность и не нужно гнать желания.
  3. Дисциплина (шила) - пытаются действовать от целого сердца, а не от порывов вредных привычек и заблуждений.

Постепенно ум становится все меньше и меньше вовлечены в круг Сансары. Все больше и больше времени он остается спокойным и удовлетворенным, и что чувствует большое облегчение.

Как правило, мы можем думать, что желания, такие как секс и т. д. приятны в общении, но на самом деле эти желания, как правило, смешанное с недовольством. Всегда есть какая-то напряженность, беспокойство - даже в приятных переживаниях.

В конце концов, когда вы освобождаете тех, напряженности и беспокойства, он чувствует себя таким свободным и удовлетворенным, что мы больше не нуждаемся в этих желаниях. Просто легкость освобожденный ум гораздо приятнее, чем мирских удовольствий, потому что они были смешаны с напряжением, дуккха.

Так что это путь для нас, изложенных Буддой. Мы снимем напряженность и попытки заставить себя, принудить себя, чтобы искусственно удар желаний. Тогда мы понимаем, что наше недовольство исходила именно от наших собственных принуждение и принуждение.

Мы пусть он уйдет. Так заставить и принудить прекратить, гнать желания прекращается, и, наконец, недовольство утихает. Мы открываем неограниченные легкость жизни без опозиции. Это так замечательно, что нам больше не нужно ничего для себя. Все уже так прекрасно!

Поэтому мы только начнем делить наше счастье и мудрость, как Будда Гаутама сделал. Мы не просто пребывать в приятной самадхи, как некоторые индуистские учителя считают. В буддизме она будет называться, обитающий в уединенных мира - условие высокой концентрации, но не истинное освобождение еще. Одинокий мир по-прежнему привязанность, все-таки в результате разделения между собой и другими. В истинное пробуждение, там нет разделения, и это называется состраданием (Каруна). Тогда мы чувствуем никакого напряжения, никаких дуккха - в полной легкости и непривязанности, нам просто нечего делать, но то, что естественно делать, - получает, естественно, сделано. Наше тело делает это, помогая другим найти такой же прекращение сансары, приближается к sukkha освобождения, нирваны.

+664
Canta 30 мая 2017 г., 13:58:38

Бы в себе эмпирическую веру в Будду, учение, Сангха и следуя 5 заповеди быть достаточно для вхождение в поток?

Я бы хотел сказать "да" ... и что "опыте веры" уже много и должно быть достаточно, чтобы начать работать.

Что меня волнует, о том, что ответ, что может быть, есть еще что-то важное-например конференц-зал или зная Арьи человек.

Это тоже нужно встретиться и узнать, взаимодействовать, учиться, пытаться помочь, Арьи человека? Или это сложно сказать?

В Будде день вы, вероятно, не услышат дхамму, кроме человека; так дело бы не возникало (вы можете даже быть "эмпирической верой в сангху", без заседания "Сангха"?); но теперь ...

Этот ответ отмечается ...

На самом деле, очищая мысли действительно первый раз, когда кто-то делает упражнение с хорошей карме, если не будет дана в какой-Арья, потому что это проще (когда Арья здесь).

... что я не могу отрицать, с опытом, и может быть канонической.

И разумеется, что я не удивлюсь, если это повсеместно всегда другое требование.

Причина, я не доволен тем, что в качестве ответа ("вы должны соответствовать Арьи"), что это может привести вопрос, "как я должен встретиться с Арьей?", и так далее, и отправляюсь искать его, а не может принимать свои собственные знания Дхаммы.

Я имею в виду, что это может быть разумное желание, но это может быть тяга и в итоге не хороший какой-нибудь гуру-поклонение.

Может быть, это хорошая вещь, чтобы думать о, хотя люди, которых вы знаете, которые являются этические, люди которых вы знали, и учились, и не мог знать.

+655
damiengeras 21 нояб. 2012 г., 1:44:16

Учета зависит от возникающих в уме. В Gandharan буддийских текстов, по данным ученых, содержат образцы древних текстов Махаяны и учения от Dharmaguptaka школе, обнаруженные тексты, были датированы 1 веком нашей эры. "Чей буддизм в прямом?" статья, написанная Линдой Heuman в журнале трицикла обеспечивает глубокую информацию относительно этих ранних текстов и возможные последствия в отношении развития буддийской традиции.

+645
SuperBullka 21 авг. 2013 г., 8:39:51

В моих взаимодействиях с другими людьми я иногда очень вся моя самостоятельная, гордая и vanitous и это оставляет меня с плохим вкусом после или даже останавливает меня от активных действий в направлении, я бы желание.

Вы знаете какие-нибудь примеры в Suttas, где эти условия разума лечить?

Я думаю о восприятии скелет в подспорьем в этом вопросе, но, возможно, есть и другие.

+612
Frimann Bjornsson 13 нояб. 2017 г., 7:55:16

У меня есть два условия, которые могут помочь в этом направлении - отрицание существования/несуществования и утверждение зависимого возникновения. Я буду заменять "форма" для "существует", просто чтобы сделать его проще. Кроме того, я еще учусь, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь возражать ни одного очка.

В смысле "существовать", то легко увидеть, что ничего действительно существует сам по себе. Все состоит из частей, которые, в свою очередь, сделаны из частей. Таблицы, например, никогда по-настоящему не существует. Есть деревья, куски металла, возможно резина или пластик, и другие материалы, которые идут на монтаж, что мы называем "стол". Мы обычно не смотрим на объекты, таким образом, и это занимает немного концентрации, чтобы сделать это. Эти детали также выполнены из частей вплоть до субатомных частиц.

Выходит даже, что вещи приходят только от причин. Части привести и другие причины Причиной самих частей. Нет начнем этот цикл - все, что приходит, чтобы быть зависимым от своих собственных причин.

Таким образом, если все идет от причины, то ничто не существует по своей сути и является временным. Таким образом, если что-то существует в постоянное, присущее образом, то она должна быть беспричинной. Кроме того, он не мог изменить, как бы указывают причину и таким образом нарушить чувство постоянного неотъемлемого существования.

Мы не видим вещи как правило. Мы думаем о "я" и "ты" и "этот" и "тот", а если что-то существенное в неотъемлемую сторону. Даже "я" не то же физически или психически. Атомы, составляющие наше тело постоянно переворачиваться, а наш ум-это просто ряд психических моментов, один вызывает следующий момент. Таким образом, "я" я знаю, что это не "я" десять лет назад или даже неделю назад.

Когда дело доходит до "несуществования" в свете этого, то легко видеть, что такая концепция не соответствует истине. Вы должны предполагать возможность чего-то существующего (в неотъемлемый, беспричинной путь) для того, чтобы не существовать. Так как мы уже видели, что постоянное, неотъемлемое существование-загадка, а также понятие небытия, а также.

Так мы остались с дилеммой - ничто не находится в состоянии бытия или небытия. Как же нам решить эту проблему?

Ответ известного как зависимое возникновение. Вещи "существуют", но не таким образом, что является постоянным, вечным, или внутренние. Иными словами, вещи "существуют" только в относительном смысле. Все это вызвано непосредственной мгновением раньше и, в свою очередь, становится причиной следующего момента.

Таким образом, мы воспринимаем реальность как существующие на относительном уровне. Это действительно существует как "нечто", что приходит в осознание от непосредственного момента раньше и проходит в качестве причины, чтобы в следующий момент. Мы никогда ничего не испытывать в постоянного, собственной присущее образом, что это бессмысленно. В самом сердце того, что мы воспринимаем как реальность-это пустота - то есть, все хватает присущего существования. Нет такого понятия.

Таким образом, вы в форме в относительный путь, как ваши мысли и чувства. Они "существуют" в относительном смысле. Но все они зависят от причины и не приехать в осознание из ничего (т. е. самостоятельно создали присуще беспричинное существование).

Источник: Нагарджуны Mulamadhyamakakarika https://www.amazon.com/Nagarjunas-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika-Classics/dp/1614290504

НТН!

+584
Rekov 31 янв. 2016 г., 22:52:22

Это означает, что есть различные вещи, которые вы можете просмотреть, как самого себя (например, "я есть мое тело" или "я-это мои мысли" или "я-это мои чувства" и т. д.), однако и все эти взгляды ведут к страданию; и что путь к прекращению страданий включает в себя отказ от этих представлений о себе (все виды самовыдвижение).

Самая известная Сутта на эту тему-это Анатта-lakkhana Сутта, которая говорит, что в организме приводит к болезни, и мы не можем сказать: "Пусть мое тело будет это или не быть". Он говорит, что если тела были самостоятельно, то мы сможем его контролировать, и что это потому, что это не-я, которое мы не можем (и так далее для других агрегатов). Поэтому не подобает (пали Калла, также переведенные умелые, здоровые, звук) считать ее самостоятельной.

Мой любимый (потому что я думаю, что это ярчайший) Сутта на эту тему в пункте 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22) (читать абзацы до и после этого, чтобы получить контекст):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Есть еще, например, в МН 2, где говорится о "зарослях неправильные взгляды".

+566
Quiet Islet 30 сент. 2019 г., 22:24:31

Я думаю, что "похоти, ненависти и заблуждения" используются как очень общие (неспецифические, неточно) резюме. В некоторых suttas это два, т. е. "вожделения и заблуждения".

И "тяга" является более конкретным и точным термином, применяемым, например, в описание Четырех Благородных Истин, и описания двенадцати nidanas.

Время (точное) термин "жажда" имеет отношение к, но отличаются от "привязанности" -- см., например, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?


В английском языке, я думаю, что "похоть" иногда означает сексуальное желание или разврат (ссылка).

Но это также может означать желание больше вообще (ссылка):

Похоть-это психологическая сила, которая вызывает интенсивное желание к объекту, или обстоятельство, исполняя эмоций. Похоть может принимать любые формы, такие как жажда сексуальности, денег и власти. Он может принимать такие формы, как мирские похоти для еды, в отличие от потребности в пище.

Википедия также описывает его как синоним (перевод) taṇhā (ссылка)- что противоречит тому, что вы написали в вопросе:

Похоть занимает главенствующую позицию в философских основ буддийской реальности. Он назван в Вторая из Четырех Благородных Истин, которые заключаются в том, что

  1. Страдания (дуккха) присуща всем жизнь.
  2. Страдания вызваны похотью.
  3. Существует естественный способ, чтобы устранить все страдания из своей жизни.
  4. Благородный Восьмеричный Путь-это тот путь.

Пали слова (как дуккха и taṇhā) переводятся на английский язык. Проблема в том, что:

  • Там может быть не одно точное слово, может быть, хороший перевод-это линейка из нескольких слов, но переводчики должны выбрать только одно слово (и разными переводчиками выбирать различные слова), так что перевод является лишь приближенным
  • В английском языке используются в других контекстах, например, в (перевод) христианской доктрины, и, следовательно, приобрели какой-то смысл[С], что нет/, присущих буддистской/пали слова, поэтому переводами цвета или с оттенком перегружен смыслом

По этим причинам, если вы хотите обсудить православном смысле (например, способы, в которых слова используются в suttas) вы можете найти ее полезной или необходимой для определения и обсуждения пали слова.

Если бы я попытался ответить, используя только английский, то мой ответ будет основываться на что-то вроде "какое отношение к работе 'похоть' для меня значишь, как я понимаю, что у меня он ассоциируется с", которые могут быть слишком субъективные или личные мнения (и неточно).

+561
ChanGan 29 нояб. 2012 г., 12:03:17

Заметив, наблюдая и наблюдая в значительной степени облегчает бдительным разумом. Если глаза, то замечаю это, как телесные феномены. Когда вы заметите падение глаза, какие мысли сопровождают это действие? Внимательно смотреть. Вы можете обнаружить, что ум делает нечто из ничего или что-то хотели. Живого ума, является достаточным; оставаясь начеку на протяжении всего сеанса-это совсем другое дело. Кроме того, глаза будут двигаться. Пусть так.

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Есть ваше внимание... и есть объект медитации. Если что-то происходит между двумя внимание был удален от объекта. Это может включать в мысли о телесных явлениях. На самом деле, мысли-это одно виновником срыва внимание от объекта. Вы можете наблюдать за телесными явлениями без мысли.

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

Это личные предпочтения, которые в дальнейшем могут быть поняты экспериментов.

В качестве дальнейшего чтения я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с пятью препятствиями.

Пять Помех

+549
Derick Phiri 27 июн. 2010 г., 9:36:55

Если у вас есть сомнения относительно вашей практике (т. е. Восьмеричный Путь) сможет бесплатно любой желающий с saṁsāra в вашей жизни, то какие доводы ты можешь привести, почему ваша практика должна превалировать над ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а именно, облегчение страданий других, в какой бы мирской путь вы можете (даже если это не освобождает никого от saṁsāra, (например, обычная благотворительность, карьера на государственной службе и т. д.))?

+520
Sasha1232 13 авг. 2016 г., 21:06:18

Это правда, что болезни можно увидеть в "положительную" сторону, как очищения прошлой кармы.

С буддийской перспективные, есть конкретные способы (например, ритуалы, молитвы) за помощь с болезнь.

Также с буддийской точки зрения, молится, что если болезнь можно вылечить, то пусть тело будет транспортное средство, чтобы помочь много много других живых существ.

Также с точки зрения буддиста, один молится, что если болезнь нельзя вылечить, то пусть умрет быстро и легко (для pureland).

+517
Kara Rayburn 24 февр. 2013 г., 5:57:09

Согласно традиции Тхеравады, Будды приходят и уходят в течение бесчисленных эонов. Только в те времена, когда их учение живо и верно, у нас будет шанс вырваться из этой бесконечной сансары. Каждый раз в большое время, после долгого периода духовного мрака одеяла мира, человек в конце концов родился, кто своими силами, заново открывает давно забытые пути к пробуждению и освободится раз и навсегда от длинного ряда перерождений, становится архатом ("достойным", то есть человека, который полностью осознал Пробуждение).

В Сутта Дигха Nikáya 14, Mahapadana Сутта (Великий беседа о родословной)) & ДУ 32 в Ātaānātiiya дискурс, Верховный Будда утверждал, что шести Верховных Будд появились свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама. Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ).

Согласно Писания следующим Буддой будет только сбывается, когда продолжительность жизни человечества составляет 80 000 лет. Чтобы прийти к правильному вопрос... тот самый вопрос, который вы задали однажды спросили царя Милинды, и Араханта Нагасена ответил Как написал в начале ответа на Dhammadhatu.

Также если вы хотите читать Bahudhātuka Сутта (МН. 115), Mahāgovinda Сутта (дн. 19), Sampasādanīya Сутта (дн. 28) и т. д. Будда сказал:

"Он [т. е. монах, который понимает возможные и невозможные] понимает: ‘это невозможно, он не может случиться так, что два Архатами, которые Sammā-sambuddhas может возникнуть одновременно в одном мире-в системе нет такой возможности.’"

Будда полностью понять Вселенной, когда он объявил это, и это то, что сказано в священных писаниях:

Согласно Писаниям, Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечным, что имеется в виду длина, ширина и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. Внутри этого бесконечного пространства есть разделы, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (эквивалент галактики). Таких непостижимых пространств всегда объяснить сравнениями. Одним из таких является - если кто-то берет горчицы количество семян, равном объему Thri Sahashri Лока дату (эквивалентно галактики) и проезд в одну сторону размещая одно семя на одну солнечную систему, семенами придет к концу, но не Вселенной.

Будда не рассудят в космос как непостоянное или нет, но все вещи внутри него. Во всех мирах дэвов и мирах Брахмы находятся в этом времени и пространстве. Например, священные писания говорят о мирах богов базой, состоящей из бесконечности пространства... миры богов базу, состоящую из бесконечности сознания... сфер богов базу, состоящую из небытия...

Все мы существа все эти разнообразные миры, все, что мы делаем во времени и пространстве, это произойдет рано или поздно, как картина вы рисуете палкой в проточной воде. Но есть одна царство вне времени и пространства, Nibbhana, что Будда хочет достичь, где мы находим Бессмертного. Как только вы нашли Бессмертного всегда есть так как он вне времени и пространства.

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока-дхату” в священных писаниях. Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока-дхату”. Вселенная не может быть непостоянно (так как нет упоминания о нем). В ней, рожденной Солнечной системы, разрушается, и это будет сделано снова. Такие циклы называют “Маха Кальпы(великая Кальпа)”.

Маха Кальпы делятся: время формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования (Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения (Wiwatta кальпы) и время пустоты (Wiwatta Sthayi Кальпы). Интервалы времени называются “Asankya Калпа”.

+458
Marea DeRosa 3 авг. 2012 г., 9:14:06

Состояниях покоя достигается тщательной медитации является только временным.Просветление-это постоянное.Вы не можете остаться в этом состоянии навсегда.Ключ не избавиться от мысли или находиться в состоянии без мысли, но увидеть природу этих мыслей до такой степени, что он не беспокоит вас.

Я читала, что если вы останетесь 45 минут без даже тончайшая мысль приходит на ум, вы будете просветленным

что.

я не знаю, может быть.Но я думаю, что это займет более 45 минут, чтобы быть просвещенным.Если вам Anagami.Также просветление-это не не думая конкурса.Если это так я могу думать о нескольких людей, которые были бы просвещенные сейчас.

+381
Georgeinnome 29 сент. 2015 г., 3:40:24

Дхамма сказал, чтобы быть вневременной.

Я думаю, что Дхамме, особенно первые три благородные истины, говорит, что он страдает (не ниббана), который оснащен:

  1. Истина о страдании
  2. Правда причина/источник страдания
  3. Истина о прекращении страдания

Ниббана-это прекращение страдания,

Я полагаю, вы могли бы увидеть четвертая истина (Благородный Восьмеричный путь) как причина (или условие) ниббана, но вместо этого ее описывают как путь:

  1. Истина о пути, ведущем к прекращению страдания

Это мое желание или пригодности условие для это произошло

Условие (или путь) к прекращению страдания-отказ от условий, которые причиняют страдания; эти условия (согласно второй благородной истине), чтобы быть брошенным, в основном "тяга" в различных формах:

  1. это является дуккха·samudaya Ария·Сакка: этот taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя радость здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā

Я думаю, что здесь (т. е. в СН 56.11) и в других местах, это научило, что вызывает или причины страдания включают в себя:

  • Самостоятельного мнения, в том числе отождествление себя с и привязанность к агрегатам, даже гордость/самомнение
  • Чувственные желания и привязанности
  • Отвращение (возможно, как 'желание' но другая сторона монеты), также называемый "гнев" или "ненависть"
  • Невежество (в результате которого, неправильных взглядов и неправильного вложения)
  • Безнравственность
  • Не только фактические пристрастия и привязанности, но "тенденции" тоже

И наоборот есть много факторов, которые могут помочь на пути.

  • Я не уверен, что просто "желающих" за что-то достаточно сделать так, например, ЗП 42.6:

    Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]:'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

    "Нет, Господи".

    "Предположим, человек погрузил большой валун в глубокий пруд, и огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'воспрянь, о валун! Всплывала вверх, о валун! Давай плыть к берегу, о валун!' Как вы думаете: это валун из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей — подняться, всплывала вверх, или давай плыть к берегу?"

    "Нет, Господи".

    См. также Как вы достигаете Нирваны, когда вы жаждете Нирваны? (к некоторым анализ желать, желания).

    Но второй фактор благородного Восьмеричного Пути-это "правильное намерение", "право решать" ... право и эффективной форме (или результат) желания.

  • Он может начать слушать Дхамму, с принятия Прибежища ... с моралью (например, щедрость), с духовной дружбы

  • См. также, например, крылья к пробуждению или Bodhipakkhiyādhammā

Это довольно много Дхаммы и сложно полностью искоренить ... так что вы могли бы найти это полезно помнить упрощенные варианты вроде "страдания и прекращения". Или просто первые две благородные истины: т. е. "зло".

+296
zsn 29 апр. 2011 г., 9:03:41

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+260
pranay jeurkar 26 мар. 2010 г., 11:24:40

Что лучше , онлайн санскрит-английский словарь. Я хочу сделать исследование на ранних корневых смыслов и использование некоторых буддийских слов в начале Индии. Говорят, 5000 лет назад, или, по крайней мере, 3000 лет назад.

+244
Sungur Tekin 1 окт. 2010 г., 16:02:58

Я практикую осознанное дыхание в течение одной или двух заседаний в день, и сделать несколько отступлений. У меня большая проблема с Метта, даже направил на себя. после попытки практиковать Метта я часто оказываюсь в очень возмутило состояние ума, пусть бесятся, особенно на друзей, по разным причинам, касающиеся моей жизни.

На фоне гнева, кажется, что они действительно не заботятся обо мне и хотят меня, чтобы быть синхронизированы с их хобби или образа жизни, которые, как правило, высокие достижения, основанные . Предыстория заключается в том, что моя личная жизнь-это гораздо больше кризиса, чем их , и я тоже около 10 лет старше их .

У меня есть большое сожаление, что не оставить эти отношения и мои мысли вокруг тех, кто сожалеет о том , что на самом деле это был мой интерес, чтобы сделать это, и 'перетягивание каната', что они есть/будут делать со мной будут, исходя из собственных интересов ('перетягивание каната' я имею в виду такие вещи, как 'будьте на связи" или " что с тобой происходит?' и т. д...).

Другие люди испытывают такие экстремальные реакции для Метта? должен ли я продолжать с ним ? немного в растерянности ... спасибо.

+236
Ben Carroll 10 апр. 2015 г., 13:08:48

Наиболее точный учет того, что Будда учил не пали suttas однако именно эти suttas, которые являются предметом разных интерпретаций.

Например, идея "прошлых жизней" - это сочетание простых интерпретаций того, как Будда учил в пали suttas плюс позже буквальном учения введен в буддизме, например, джатаки, написано сотни лет после Будды. Например, на языке Пали-Сутта СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет, что означает вспоминая прошлое "nivasa" (часто переводится как "жизнь"), но эта Сутта явно не относятся к прошлой жизни, но и прошлых состояний эгоизма/привязанность.

Аналогичным образом, идея "потусторонней-бесплотный-божеств" - это лишь интерпретация учения Будды о "божеств", которые можно просто рассматривать, как самое богатое, сильное (например, царей и цариц) или медитации мистиков & экстрасенсов из других религий.

Если вы хотите узнать о том, как интерпретировать или понимать язык пали suttas, не впадая в материалистическую религиозные суеверия, я рекомендую книги старого тайского монаха монах Баддхэдэса, таких как:

  1. Два вида языка

  2. БУДДА-ДХАММА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  3. ANATTĀ & ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

  4. Ниббана для всех

  5. Справочник для человечества

  6. Paticcasamuppada

  7. Сердцевина из Дерево Бодхи

  8. Четырех Благородных Истинах (аудио), особенно лекции 2, 3, 4 & 5

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды.

Еще один вид рождения

+231
Vemonus 21 февр. 2012 г., 20:56:48

Да, это правильно определен способ медитации.

Медитация-это не отсутствие мыслей, а их осознание. Тренировки ума до точки, когда вы можете сидеть без всяких мыслей-это необыкновенный подвиг (который я предполагаю, что вы имеете в виду как "пустота"), но в буддийской манере обучения, то это тоже только первый шаг.

После того, как вы держите до сих пор, второй этап-это однонаправленное сосредоточение или Саматха, где вы держите ваше внимание на одном действие/явление, обычно ваше дыхание.

Саматха сопровождается Випассана, т. е. медитации прозрения, также иногда называют аналитической медитацией. Из Саматха, вы можете двигаться дальше, чтобы выбрать явление/событие, которые вы хотите получить представление (буддисты обычно расчитывают на учения Будды, такие как пустота). После того, как выбран, можно переходить к препарировать по частям. Важно сохранять однонаправленное сосредоточение, делая это.

Лично я как практик предпочитаю быть в самадхи в течение примерно 5-15 минут, прежде чем я решите пойти глубже в Випассаны. Я использовал его, чтобы анализировать такие вещи, как мой страх перед ящерицами дом или пауков. Здесь, я пытаюсь препарировать проблему на меньшие, более точные вопросы, такие как:

Почему я боюсь пауков > 1) они могут убить меня? 2) они могут дать мне болезни? 3)они уродливы? 4) Что делает их уродливыми? 5) они приносят мне никакой выгоды?

Я думаю, что рассекает такой проблемы во время медитации приносит удивительную ясность в иррациональном поведении, и помогает нам осознать пустоту любого существа или явления, существующие от своей собственной стороны.

Монахиня, кто когда-то учил меня медитации рассказал мне о том, как она будет использовать аналитические медитации думать о поступке ее бойфренд изменял ей, когда она лежала жизни — событие, которое имело властное влияние на ее жизнь.

Она будет рассекать на мелкие вопросы, как "это было то, что он горбатого кто-то кроме меня?" "Это закон двух потных тел просто идти против друг друга, что мне больно?" "Это было нарушение обещания исключительности?" "Это было мое чувство его "принадлежность" ко мне? Или, быть моим "владение" рода?"

Так что, да, вам не просто нужно сидеть, пытаясь избежать мыслей. Цель буддийских культивирования ума, чтобы разобраться в жизни, не избегать жизни.

+210
Madcow 7 янв. 2017 г., 9:25:25

В квантовой физики гласит, каждый атом непостоянно. Же учит Будда.

Кроме того, существует квантовая запутанность , которая означает, что если два атома или частицы запутаны, чем неважно, как далеко они находятся, если вы сделаете какие-либо изменения к другу изменяется автоматически, буддизм учит этому в Метта медитации.

Будда был в состоянии видеть каждый атом его тела была постоянно появляются и умирают, в то же время, давая вам иллюзию, что мы живы.

Он сказал, (10 в степени 21) раз атом приходит в существование каждую секунду, которая очень похожа на квантовую физику.

Собственно вопрос должен быть о разнице, которую мы должны понять Паню (Pragya на хинди, может и эмпирического знания в английском языке) , когда один находит в квантовой истины по физике все равно остаются, как же человек, но если он достигнет одну истину посредством разума, стать Буддой.(Будда-это человек, который имеет свой Бодхи(реализации), что означает, что вы станете самостоятельно понял).

+184
Twaambo Twakel 2 дек. 2012 г., 21:08:39

Всегда chethana(мысли) - это карма. Мысль, когда вы уже орете принес тебе карму. Если вы собираетесь снова думаю о ней в хорошем смысле или плохом вам просто подведем итоги новой кармы. Каждая мысль принадлежит к одной из шести основных мыслей лоба, dhwesha, Моха, aloba, adhwesha ,amoha.

+140
Fritzzy 30 июл. 2018 г., 23:59:49

Это очень хороший вопрос. Так я не понял, почему это было бы правда.

Помимо Криса в ответ я хотел бы прокомментировать (я хотел сделать это в качестве комментария, но мне не хватает репутации), что было бы гораздо стоит также прочитав Патика Сутта (Д 24), который цитируется в указанной экспозиции на Agañña Сутта.

Там Будда заявляет, что

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые объявим его как свою доктрину, что начала все было из-за дебоша удовольствия.

но это только одна из ряда возможностей, он перечисляет о том, как они могут вспомнить, что они думают, как "начало всего" и приди к выводу, что это именно так по традиции, хотя они на самом деле забыли, но Будда утверждает, что помню еще и говорит об этом.

Еще одна довольно интересная идея (по памяти) Происхождения, что приходит после это:

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые заявляют об их традиционной доктрины, что начала все было из-за дебоша ума.

(и это может быть вполне уместным, а также в некоторых штатах душевной жизни в таких сферах, как интернет, и как эти существа спускаются на "грехопадение")

Поэтому, хотя эти воспоминания пересказы, безусловно, может обеспечить некоторые хорошие моральные уроки, которые могли бы помочь напомнить одно из государств, которые были раньше, и по какой причине они были потеряны, так как мотивировать один, чтобы вернуться к той чистоте старины, настоящий ответ Будды дает везде и неоднократно:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3: слезы

См. также: Самсара

Так что ответ на твой вопрос напрямую,

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

это не так, как все начался хаос, но лишь некоторые периоды относительной чистоты и "заказать", после чего чрезмерным распутством, что относительная чистота был снова испорчен и потерян, и новый эпизод большой хаос был установлен прокатный снова, и снова, и снова, это происходит, на человека так же, как больше и больше вселенских масштабов, пока не нашел выход.

Но, по словам Будды, причина была не в том, что "они не должны", и нет внешнего наблюдателя позади, кто приносит бедствие как наказание, а просто природа существования в этом мире, который продолжается для каждого индивидуально, как незнание, и за эти механизмы не раскусили.

Как учил Будда, это тяга, что является основанием для все (и все страдания, что происходит с ним, от изысканных и тонких до более грубых и более грубые формы), и незнание этих механизмов, которая не оставляет страстное желание продолжить нетронутой и продолжает в наших ментальных потоков, поэтому такие эпизоды из прошлого лишь некоторые наглядные примеры, которые могли бы напомнить нам, а также информировать и вдохновлять других религиозных традиций, отстаивать свои нравственные идеалы, и обеспечить их истории происхождения, как они признали и наблюдали подобные вещи в их разной степени и порочности, которая приходит обычно с неограниченными чувственных желаний и чистоты, которые могут быть выращены от сдержанности и воздержания. И так это, кажется, довольно универсальная тема во всех более развитых этических и религиозных традиций.

+57
hon2a 22 апр. 2015 г., 6:09:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil