Signlessness, кажется, противоречит буддизму

Signlessness понятие, что я учил о буддизме в колледже курс по буддизму. Он был определен как "не принимать приметы имеют значение, является ли знак хорошо или плохо не имеет значения".

Но в тот же курс, я узнал мистические средства, с помощью которых новый Далай-ламы встретился. Они видят буквы в небо, говоря им, чтобы пойти в провинции Андо.

Может быть, это правильно-памятование(?): мы видим вещи, как они есть в реальности, а не навязывать логику на вещи не должно быть. Как если я вижу, что мой счастливый номер прямо как у меня очень хорошее чувство, когда я знаю, что я делаю правильное решение. Я должен считать, видя мое счастливое число, как просто совпадение и не знак?

+433
Xiaolei Zhu 19 мар. 2013 г., 3:49:12
22 ответов

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+991
CrazyHopik 03 февр. '09 в 4:24

если УР буддийской использовать ваши инструменты. нет ничего плохого. U может пойти слегка назад. все эти страдания-это просто волны в вашем уме. смотреть его, пусть это пойти. чувства временно Р. они есть, смотреть на них, улыбаться им, создать дистанцию...вернуться в тихое место в сердце УР, дома. Я могу относиться. Я еврей по рождению, я верю во многие вещи. Я могу себе представить, преобразовывая для того, кого я люблю. давая, что. мое сердце останется прежним. правда одна и та же. на любом языке. ее голой. может быть вам к другому выводу. кто-то тут упомянул меня в Метта Сутта: добрая воля (accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.08.than.html). Я думаю, что это может помочь. добро пожаловать, будьте здоровы.

+977
Ihoren 16 дек. 2018 г., 2:28:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Скука-это ощущение небольшого ума тону в пустоте. Как и большинство негативных ощущений, это мимолетно и только в качестве мощной устойчивость к нему. Объятия вашу скуку. Пусть это мыть над вами. Пространство, которое осталось позади-это начало мудрости.

+968
Jil Jimenez 5 мар. 2011 г., 17:16:47

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+906
Robert Mucheke 5 нояб. 2012 г., 8:30:35

Буддизм: справочник неспециалиста к жизни (все на английском, за исключением введения является тайский)

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/buddhism_a_layman_s_guide_to_life.pdf

Палийский канон: что буддист должен знать

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/the_pali_canon_what_a_buddhist_must_know.pdf

Конституция для проживания (английский+тайский)

Буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

http://www.watnyanaves.net/uploads/File/books/pdf/a_constitution_for_living_thai-eng.pdf

Но если вы хотите получить что-то очень глубокое:

Преподавания И Обучения (Издание 2012 Г.) (краткое введение в ПА-Аук учения Sayadaw, составленный его иностранных учеников)

http://www.paaukforestmonastery.org/books/MNY%2001%20Teaching%20and%20Training%20-%20042015.pdf

и:

http://122.155.190.19/revata/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=111

+874
Mark Richards 6 мар. 2010 г., 4:04:11

Как я понимаю, наблюдая дуккха в дыхании:

  • Дуккха-дуккха: например. наблюдая за болей в теле, вызванных в-ВНЕ дыхания.

  • Vipariṇāma-дуккха: например. а с учетом приятное дыхание становится не очень приятное или болезненное, и наоборот.

  • Saṃkhāra-дуккха: например. наблюдая за дыханием, как недостаточно; то, что не несет, что один ищет, конечная цель; что-то не по-настоящему, глубоко и надолго удовлетворить.

+792
Aneesh Goel 6 нояб. 2017 г., 17:10:45

Я считаю, что ответ на ваш вопрос находится в SN46.54: полон любви

Но священник, как сердце-релизе любовь развивалась? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе сострадания развито? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе радуясь развитых? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе невозмутимость развитых? Каково его назначение, Апекс, фрукты, и что?

Сутта объясняет, как эти релизы прогресс и связанные с ними освобождение, начиная с:

На верхушке сердца-релизе любовь это красиво, я говорю, на нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Каждый релиз требует релизы, которые предшествуют им, и, следовательно, прогрессирование является одной из трудностей. Наконец, мы покончим с:

На верхушке сердца-релизе невозмутимость является измерение небытие, говорю я, для нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Если вы заинтересованы, ваш вопрос может привести в дальнейшем, поскольку в an8 имеют.66, выходя за пределы измерения небытия, человек достигает седьмого и восьмого освобождения.

+773
hemc4 29 авг. 2013 г., 2:45:56

Я подозреваю, что если где буддисты точно не поверите, многие, конечно, будут, как правило, не отрицаю.

Это известная история Дзэн:

Настоящее Чудо

Когда Банкей проповедовал в храме Ryumon, а священник Синсю, который верил в спасение через случае имени Будды любви, позавидовал его большой аудитории и хотел подискутировать с ним.

Банкей был в самом разгаре разговора, когда священник появился, но парень сделал такое возмущение, что Банкей прекратил проповедь и спросил о шуме.

"Основатель нашей секты," хвастался священник, "был такой чудодейственной силой, что он держал кисть в руке, на одном берегу реки, его помощник поднял бумаги на другом берегу, и учитель написал священное имя Амиды по воздуху. Вы можете сделать такую замечательную вещь?"

Банкей легко ответил: "Возможно, ваша лиса может выполнить этот трюк, но это не в манере Дзен. Мое чудо заключается в том, что когда я чувствую голод, я ем, а когда чувствую жажду, я пью".


Зная эту историю, я погуглил, чтобы увидеть, что Дзен может сказать о чудесах, и нашел эту статью, чудес больших и малых , которых здесь несколько отрывков:

Я работаю над продолжением моей книги не будь нахалом, в который я пристально смотрю на некоторых более Догин сочинения. Я решил работать на сочинение его под названием Jinzu. Этот титул обычно переводится как нечто вроде “чудеса,” “чудесные духовные способности”, или “духовными силами”. Мой учитель озаглавил свой перевод “мистические силы.” Я подошел к кусок, думая, что это была какая-то одна-идея эссе, идея, что мы, мол; чудес не бывает, реальная жизнь-это настоящее чудо, вам за это.

Я был неправ. То, что Догэн делает в этом эссе гораздо более интересные и подход я думаю, что многие люди сегодня могли бы поучиться.

... и:

В своем эссе о чудесах Будды, Догэн не отрицает, что у них случилось и он никогда не издевается или унижает тех, кто в них верит. Это не ясно, если Догэн считал эти истории сам или нет. Вполне возможно, он верил, что однажды Будда поднялся в небо на глазах множества людей и выстрел воды из нижней половины его тела и огонь в верхней половине, чтобы назвать одну историю чуда он ссылается. Он, конечно, кажется, верил, что можно развить экстрасенсорные способности и паранормальные способности с помощью медитации.

Еще он принимает совершенно иной подход к этой вещи с наших современных атеистов. Он допускает, что подобные чудеса случаются, но говорит, что они “мелочи” (шоу-шоу на японском) чудеса. Он призывает нас быть более восхищен и впечатлен гораздо больше чудес.

... и:

Именно поэтому мы сказать что-то вроде “мистической силе и дивной функцию несет воду и таскать дрова.” Свой собственный реальный, трехмерный существования со всеми его радостями и горестями, его удовольствий и страданий, это будет нечто раз и приземленные раз, что наиболее впечатляющим из всех чудес.

Верите ли вы в маленькие чудеса или нет, не важно. Некоторые люди верят в них и некоторые люди не. Но великое чудо не может быть подвергнуто сомнению никем. Оно существует везде и во все времена и во всех местах.

Вы не можете напрямую исследовать маленькие чудеса, которые происходили давно и далеко. Но можно прямо и непосредственно изучить этот чудо деталь в для себя, используя собственное тело и собственный разум так же, как они прямо здесь и прямо сейчас.


Я думаю, что есть некоторые аналогичные отношения к чудесам в Палийском каноне, например, что продвинутые йоги приобретают сверхъестественные силы, эти силы не означает просветление, хотя есть высшие знания (Abhijñā), три знаний (tevijja), которые связаны с просветлением.

Кроме того, что Дхамма - тестирования на практике и на собственном опыте и так далее.


Я расцениваю этот ответ как предполагает, что человек может быть настроен скептически, некоторые "фантастические" рассказы, или интерпретировать их иначе, чем "по номиналу":

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

Преп. Yuttadhammo писал, что об истории джатаки, не о чудесах благословенный.

Что мне представляется в соответствии с отношением я описал ранее, т. е. "не отрицаю".


Я когда-то читал книгу под названием "Золотая ветвь" , который сравнивает аспекты христианской истории (например, "непорочное зачатие" и "король смерти") с рассказов других ("языческие") религий, и которая находит и описывает параллелей много-много других "богов" с непорочного зачатия и так далее.

Золотая ветвь-это ни в коем случае не канонические, но он оставил у меня впечатление, что некоторые аспекты христианского мифа имеют параллели В и/или были заимствованы из других мифологий.

Целью я разработал, что некоторые фантастические элементы в христианские библейские сюжеты служить рассказ хук -- после чудесного и запоминающегося рождения, то что будет дальше? Что бы ни случилось, вы можете быть склонны слушать кого-то настолько необычное или сверхъестественное.

По какой-то причине, я не знаю, "фантастических" рассказов в целом помнили и учили детей во всем мире.

Но я думаю, что это мнение мое, вполне возможно, противоречит православной точки зрения христианской церкви, которая учит, что рассказы "правда" - и что (их) определения, я не могу описать свой вид как "христианский взгляд".

Поэтому, когда ты спрашиваешь "Неужели все буддисты верят?", посмотрите на ответ в раковину. Я думаю, что раковину говорит, что это православная вера, которая указана в православный канон ..., что "большинство буддистов не верят" и тех, кто не может просто "любят называть себя буддистами, но".


В обсуждении религии это распространенная ошибка, чтобы спросить, есть ли кто-то "верующий" или "атеист" -- например, "вы верите, что это правда? Или, вы верите, что это ложь?"

Хотя есть и третья возможность, будучи "агностик", что означает "без знания" -- т. е. правильный ответ на вопрос может быть "я не знаю".

И я думаю, что может быть ответ, что это правда многих буддистов, т. е. "я не знаю".

Так что если кто-то говорит, например, "я не верю в прошлые жизни", то кто-то другой может ответить: "вы должны развивать свои (силы/способности/понимание), пока вы сами видите." По-моему, кто-то, кто еще не сделал этого (который, насколько я знаю, включает в себя большинство людей, кто еще не достиг окончательного просветления) может по праву сказать: "я не знаю".

Я подозреваю, что даже православный буддист может сказать, о чудесах: "я не знаю. Я знаю, что это в каноне: и я знаю, что люди не желают хвастаться им, демонстрируя его и т. д."


Также я подозреваю, что многие (возможно даже все) буддисты верят в малых и повседневных чудес-в понятие "хорошей кармы", например, может быть "повезло" или "повезло", пожалуй, заслуга проявляется в материальных отношениях, может какие - исполнение желаний и так далее.

+761
Gramafon 21 февр. 2012 г., 15:21:40

Чонг Ан Суним говорил об этом в одном речь о Дхарме, говоря, как люди спрашивали у него, если есть перерождения или нет. Он отвечает:"что вы хотите? Если вы хотите перерождение, у вас есть. Если вы не хотите, вы нет."

Перерождение-это просто учение слова. Это только для того, чтобы дать вам какого-то интеллектуального понимания того, что происходит. В дзэн, это палец, указывающий на Луну. Нет необходимости спорить, является ли палец стоит убеждение или нет. Использовать его как инструмент и смотреть на Луну.

Не используйте перерождение убеждений. Не используйте его, а не вера. Использовать его как трамплин. Используйте его в качестве помощи. Буддизм-это практика. Вы можете только по-настоящему понять смысл и высшая реальность, стоящая за этой концепцией, видя его ясно, как это. И это не зависит от того, верите вы в это или нет. Оба эти представления могут быть помехой в том, как реальность на самом деле.

Таким образом, вера в перерождение или отказ от перерождения, как неправильные взгляды. Любые мысли по поводу перерождения-это просто идея и в буддизме все идеи неправильные идеи. Не верю. Не отвергать. Просто использовать его как инструкцию по эксплуатации. Цель вижу четко и мимо всех этих понятий, потому что высшая реальность не поддерживает существование этих понятий.

Вместо существования перерождения, он может быть более выгодным, чтобы медитировать и созерцать определения перерождения. Что возрождается? Когда? Как?

+531
Kevin Parker II 13 мар. 2014 г., 22:22:54

"Правда, что мы отрицаем"

Согласно буддийской концепции "все иллюзия".(пали:Avijja)-"вид неисправности".
То есть "я" или " мое "я" или "мое", как понятия.
Так понял ваши слова могут относиться эти идеи.

Другой областью может быть
В "слове" - это другое понятие.(Материя существует)
На основе permenent( напротив - Annichcha), хороший(ОП - Дукка), Arthma(ОП -anathma).

Лучше попробовать с подобными словами.

сено может быть авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетская фонетика: Ма ригпа)

+531
Raeles 11 мая 2019 г., 20:26:41

Ищите - это очень широкое слово со многими смыслами и контекстами (см. ссылку). Например, 'ищите' может означать 'среды' поэтому материальная вещь, таких как дерево или камень может быть 'ищите'.

В контексте 'ищите' психических процессов, необычно, в Parivatta Сутта государствах ищите khandha (совокупности) - это намерение. Поскольку 6.63 гласит: "Камма-это намерение", это может показаться 'Камма ищите-но это не совсем подходит, потому что это создает путаницу. Это потому, что у Будды или араханта до сих пор функционирует и чистого ищите khandha (агрегатный) , несмотря Будда был ликвидирован Камма (в обычном смысле этого слова).

Поэтому, лучше всего не касается 'ищите' & 'Камма' как синонимы.

Как психический процесс, ищите это "мысли". Не может быть чистые и непорочные мысли. Однако, Камма вообще всегда нечистые & оскверняется, в том числе и "хорошей" кармы (см. 117 млн).

Там чисто Камма (за 6.63) однако это чисто Камма-это Камма, которая заканчивается Камма. Потому что это типа Камма разрушает Камма, лучше всего не называть это 'Камма', так как прекращение каммы быть Камма?

+506
Murugan Tn Murugan Tn 5 июл. 2012 г., 8:43:55

Когда Будда сказал: "порицали или хвалили мудрого?" Через несколько suttas, когда речь идет о порядке действий, кто именно были эти мудрые?

+503
NoImNotNull 3 февр. 2010 г., 8:01:27

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+502
rodrigoap 11 янв. 2014 г., 8:38:21

Все мы знаем, чтобы быть "фактам" следующее:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhī

Преподавание (страдания конечные истины) хорошо объяснил Будда видна здесь-&-теперь, немедленно, пригласив на осмотр, ведущими года (в нирване), что разумный человек может знать для себя.

Это прибежище Дхамму, которой научил Честный Пробужденный (Будда); соблюдать честные благородные люди. Это все, что мы знаем как "факт" и в этом весь Будда ожидает или требует от нас, чтобы знать.

+420
user124401 10 февр. 2013 г., 6:40:42

Мне было интересно, если кто-нибудь может внятно объяснить феноменологию того, что происходит в этом отрывке из Mahasi это прогресс прозрения, специально выделенная часть:

12. Озарения, ведущие к возникновению

Итак, знание, невозмутимость о образования, который наделен многими добродетелями, благословениями и полномочиями, он замечает образований, как они происходят. Когда это знание созреет, став острым, сильным и ясным, достигнув своей кульминации, это поймет любой формации, как существо непостоянное, болезненное или без себя, просто видя их растворения. Теперь этот акт не замечая ни одного признака из трех, которые еще более ясным в своем совершенном понимании, проявляется два-три раза или более в быстрой последовательности. Это называется "понимание возникновения".

Я интересуюсь всем феноменологии, но прежде всего меня интересует та часть, которая говорит, что "два или три раза или более в быстрой последовательности". Что имеется в виду минуты или что?

+396
Thinkweis 29 сент. 2010 г., 5:34:30

Ваше определение духа-это "не-физическая часть человека, который является средоточием эмоций и характера".

Дхаммапада 165 государств:

Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зло не доделал; по себе-это чисто. Чистота и нечистота зависеть от себя; никто не может очистить другого.

Поэтому "дух" от ваше определение "я" (Атта). Но в буддизме нет автономное абсолютной или постоянный объект, называемый я или дух или душа. Она существует, но оно возникает из Интер-работы пяти совокупностей.

+327
user235887 8 янв. 2011 г., 9:05:43

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+308
NIF 11 нояб. 2019 г., 14:13:29

Вот цитата из "в Маджджхима Никая 43 - Mahavedalla Сутта: большая серия вопросов и ответов" , что объясняет термин "жизненно важных образований":

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

  1. "Друг, жизненно важных для государства формирования чувства или являются жизненно важными образованиями одно, а чувствуете другое?"

"Жизненно важных образований, друг, не чувствуете. Если жизненно важные клетки были Штаты чувство, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он не видел, чтобы выйти из него. Потому что жизненно важные клетки-это одно, а чувствуете другое, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он может быть видели, чтобы выйти из него".

  1. "Друг, когда этот орган лишен как многих государствах, он отбросил и оставил, оставил бессмысленное, как бревно?" "Друг, когда это тело лишается трех государств - жизненность, тепло, а сознание - это то выброшенных и забытых, остались лежать бессмысленно, как бревно."

  2. "Друг, в чем разница между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования?"

"Друг, в случае тот, кто умер, кто завершил его время, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его психических образований перестали засушливых утихла, его жизненные силы исчерпаны, его жар и острый рассеивается, и его факультеты были полностью разбиты. В случае монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его умственные формации прекратились и затихли, но его жизненные силы не исчерпаны, его тепло не рассеивается, и его способности стать исключительно ясно. Это различие между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования."

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, ч. 5: Чем короче разделение пар, (Culayamakavagga), стр. 392-393, вен. Монах Бодхи

Вот еще одна цитата из той же книги. Это из главы "примечания к Сутта МН 43":

"Жизненно важных образований" (ayusankhara), по данным Ма, обозначает себя жизненную силу. Они не могут быть Штаты, потому что они обязаны держать тело монах жив, когда он достиг прекращения восприятия и чувствования. Это особое медитативное достижение, в котором вся умственная деятельность прекращается, работает только для не - возвращающихся и Архатами, которые также имеют власть над восемь достижений на стороне спокойствия. Для краткого обсуждения см. введение, стр. 28, и для полного схоластической счета, ВСМ ХХІІІ, 16-52. Прекращения восприятия и ощущения будут приняты в 44 млн.

-- Там же, стр. 1237

Наконец, вот цитата из "Visuddhimagga" объясняя термин "жизненно важных образований":

  1. “С жизненно важными образованиями-такие же, как продолжительность жизни, хотя некоторые говорят, что они всю жизнь, тепло и сознание. Это объект, только его нормальное сознание. Нет смерти во время прекращения потому что смерть происходит посредством окончательной жизнь-континуум [сознания]. Он должен достичь только после рекламы, таким образом, ‘пусть внезапная смерть не произойдет’. В случае внезапной смерти он не смог бы объявить окончательное знание, посоветуйте монахи, и свидетельствуют о власти эпохи. И не было бы достигая наибольшего пути в случае не-возвращающегося” (Висм-mhþ 904).

-- Visuddhimagga - путь очищения, стр. 740, вен. Буддхагхоши

+299
Emma Wong 23 июн. 2012 г., 6:54:19

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и постоянным;" хотя это более подробно.

+262
Aeolanyira 24 сент. 2019 г., 11:26:39

Я видел, как люди обсуждают различия между разумом, мозгом, сознанием и т. д. Сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом.

Доказательство может быть субъективной (все ожидают разные наборы доказательства). Большинство исследований весьма ограничены и основаны на неправильном научные предположения, что вся материя-это сознание, сознание-это иллюзионный артефакт химического вещества мозга и нет духа, нет ничего, кроме механических и химических материалов.

Существует множество гипотез нашего существования и в конечном счете мы никогда не сможем что-то доказать на 100%, так как всегда есть какие-то другие факторы, из-за сложности нашей реальности, в котором мы живем. Проблема в том, что научная теория должна делать проверяемые предсказания или опровержимы, что должно произойти или же рассматриваться в соответствии с заданным набором новых, независимых, наблюдения или анализа обстоятельств конкретной проблемы или замечания теория была первоначально разработана, чтобы объяснить. Поэтому вы не можете даже доказать свое существование. Во-вторых нефизических духовного мира не могут быть измерены с помощью физических приборов, поскольку это не имеет смысла делать, что и он идет дальше.

Однако есть определенные научные исследования, которые доказывают обратное (что ум производится мозгом), например сознание как состояние материи (см. видео) Макс Тегмарк, профессор физики в Массачусетском технологическом институте, который объясняет, что сознание может быть понято как состояние материи (perceptronium), способны порождать самосознание и субъектность.

ЯМР-сканирование и прочитали сотни статей на эту тему, и мы имеем огромный, массивный консенсуса, что не переживет нашей смерти. Не сила, не будет... ничего.

Может, упомянутое сканирование ЯМР не было нужного инструмента, чтобы измерить что-либо из воздуха и давать субъективные "доказательства", что ничто не выживет после нашей смерти на основе неудачного эксперимента. Было много попыток с использованием различных методов, которые на самом деле были успешными. Например, русский ученый Константин Коротков сфотографировали человека в момент его смерти с bioelectrographic камеры и его Кирлиан фотография показывает жизненную силу человека, оставив тело постепенно.

единственная часть перерождения, что не нарушает научные законы-это сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты

Эти неправильные предположения. Вы должны открыть свой ум и начать видеть реальность с точки зрения волн, а не отдельных атомов (единство, а не обособленность). Двухщелевой эксперимент (смотри: видео) дает еще одну подсказку, что это сознание, которое влияет на нашу реальность и что на самом деле мы живем в смоделированной реальности (см.: голографический принцип). Последние Великобритании, Канады и Италии исследование свидетельствует о том, что наша Вселенная может быть огромной и сложной голограммой, где информация делает наш 3D 'реальность', а не АТО-сам.

Профессор Skenderis комментарии: "Эйнштейна, общая теория относительности объясняет почти все больших масштабах во Вселенной очень хорошо, но начинает распутываться, когда изучение истоков и механизмов на квантовом уровне. Ученые работали в течение многих десятилетий, чтобы объединить теорию гравитации Эйнштейна и квантовую теорию. Некоторые считают концепцию голографической Вселенной имеет потенциал, чтобы примирить два".

Исходя из последних исследований, предполагается, что все физические проявления (в том числе иллюзорные существование атомов) происходит от осознающего себя сознания, которое может быть состояние материи.

Наука ясна: отсутствует поддержка каких-либо доказательств в его пользу, по крайней мере, не так, как я вижу, когда люди воспринимают эту тему.

Наука также стало ясно некоторое время назад, что наша Земля плоская. Если вы считаете, что пример слишком стар, что о долгосрочной ясность науки, что нет ни одной планеты в нашей Солнечной системе за орбитой Плутона из-за полного доверия в современных научных инструментов измерения (не говоря уже о широкой критики в адрес исследователей , которые утверждали обратное)? Сейчас наука нашла что-то противное, что есть на самом деле лишние планета Солнечной системы (появились из ниоткуда?) и теперь нам нужно переписать много научных книг.

Поэтому имейте в виду, что наука постоянно развивается, научные теории постоянно сменяются новыми, которые имеют более адекватным и было бы очень неправильно считать, что все научные предположения являются фиксированными (см.: заменены научных теорий). Поэтому мы не можем предположить, что единый орган-о-знания есть истина в последней инстанции. Знания науки 'и это про все ставлю под сомнение и видеть все с другой точки зрения, основываясь на выводы с учетом имеющихся данных.

Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру.

Обычно нет "мы", так как в большинстве случаев исследования проводятся с помощью ограниченного числа людей в течение ограниченного набора условия на ограниченное количество людей (которых они едва знают) с использованием лабораторных установок (духовном мире не бывает), а другие просто читать о своих выводах, которые повлияли на их собственную точку зрения. Затем остальные повторяют то, что они просто читать, не пытаясь повторить исследование для них-само оправдывающее они не смогут достичь того же при тех же лабораторных условиях. Кроме того, мы соблазнить отказаться от любой успешный метафизических исследований (таких как этот) с учетом того, что мы больше не являются предметом метафизических экспериментов с законами физики. Так, по данным современной научной логике, если вы не можете измерить что-то - его не существует, даже вы можете почувствовать или увидеть это своими глазами (например, цигун эксперимента).

То же самое с мечтами и мыслями. Мы знаем, что они действительно существуют, но они не могут быть измерены с помощью физических приборов (мы можем измерить мозговые волны, но это не доказывает их существование). Это объясняется тем, что большинство переживают это явление, и никто не сомневался в этом. Похожие с ВТО, если больше людей будет опыт в первого лица, в конце нам придется принять это как факт без возможности его измерения.

Так что о смене научного подхода с опорой на внешние источники переживает их по своему усмотрению (аналогично как и с мечтами)? Как переживает поток энергии в третий глаз , которые не могли занять много времени для практики. Многие люди в мире освоили астральной проекции , которая была изучена многими учеными в прошлом с успешными результатами.

Так что по сути, вы можете "смотреть" этого явления, однако, не с помощью научных инструментов, но, испытывая себя и наблюдая его непосредственно побуждая обе через медитацию. Вы можете также испытывать и измерения этого феномена, используя свой собственный разум-тело-дух , если мы можем классифицировать собственного бытия в качестве измерительного прибора.

Он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное. Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Люди верят в концепцию реинкарнации, потому что это имеет смысл. С учетом вышеупомянутых фактов и соединив воедино все точки, можно легко прийти к одному логическому выводу, не нужно слепо следовать общеизвестным.

Когда вы приезжаете в реализацию, что сознание-это не только иллюзорной артефакт химического вещества мозга, но это вездесущность вне времени и пространства (там, где время и пространство иллюзорны построить, даже по Эйнштейну), вы начнете видеть все с другого ракурса, и ваш ум это восприятие изменится навсегда.

Человеческое существо является частью целого, называемого нами “Вселенной”, частью ограничены во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального — своего рода оптическим обманом его сознания. Это является заблуждением рода тюрьма для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью к близким. Наша задача-освободиться из этой тюрьмы за счет расширения круга наших сострадания, чтобы охватить всех живых существ и всю природу в ее красоте. Эйнштейн

+261
sweman 17 нояб. 2013 г., 11:29:51

В принципе ответ-Да, конечно.

Старейшее полностью доступен набор из Писания-это Палийский канон, так называемый tipiṭaka или "три корзины". Он содержит Виная-piṭaka о правилах монашеской жизни, Сутта-piṭaka , который содержит по большому счету слова Будды, которые были собраны учениками и фиксируется на ряд советов, и последнее, но не менее абхидхаммы-piṭaka, который труднее всего перевести или объяснить всего одним словом. Может быть, "корзина систематики" для начала.

В разных школах, транспортных средств, сект буддизма существуют разные каноны ток, некоторые из этих школ погибло и поэтому части или большей части их канонам теряются. Как указано здесь, есть в основном три различных канонов: каковы основные сект буддизма?

Но когда я прочитал Ваш вопрос, я не был на сто процентов уверен, будь он тоже в чем-то относится к этим писаниям, которые рассматриваются как "святые слова". Если да, я думаю, это будет предметом обсуждения и проработки, но слова Будды (Сутта-piṭaka) являются, если смею сказать, по крайней мере, благоприятный, чтобы быть слышал и читал.

+63
Celina Chan 12 июн. 2016 г., 1:07:21

Я не есть ответ или совет на эту, так как у меня есть подобный опыт до определенной степени, но я понимаю, что даже если другие могли видеть окружающий нас и основывать мнение на это, разум, развитие, что происходит у буддистов всегда могут быть неправильно поняты теми, кто с ним не знаком и, таким образом, дуккха возникает на одном суждении. Возможно, это также возникает в нас, если мы реагируем на него даже совсем чуть-чуть. Трудно быть в силе, я найду. Я думаю, это зависит от того, где каждый из нас в практике. Как Будда описывает, это 'Patisothagami' или "это путь, который идет против течения", так что мы обязаны сопротивление как из потока и других рыб...использовать популярный аналогии.

Может быть, здесь невозмутимостью нужно с состраданием для того, чтобы держать нас в сферу "нормальной" мирской жизни, а стремление к чему-то за его пределами.

Я надеюсь, что рефлексия-это полезный и благодарю за это.

Наилучшие пожелания

Павел

+50
Andrea Petryk 21 февр. 2013 г., 17:27:32

Показать вопросы с тегом