Каков процесс получения визы для иностранца посвящение монахов в Шри-Ланке?

Я слышал, что кандидатов монаха за пределами Шри-Ланки придется совершить две поездки в Шри-Ланку для того, чтобы получить визу. Я бы предпочел просто сделать одну поездку в Шри-Ланку(в будущем) достаточно, чтобы получить расширенную визу, чтобы иметь возможность рукополагать в монахи. Есть специальный способ, который не требует иностранец кандидатов монаха, чтобы сделать две поездки в Шри-Ланку?

Примечание: Я хотел бы задать тот же вопрос для иностранца кандидатов монахом в Таиланде, но я слышал, что они не принимают иностранцев там больше находиться монах. Если кто имеет любую информацию о иностранец положение монаха в Таиланде я был бы рад, если бы они сообщить мне.

+815
Brian Chibueze Okoro 27 окт. 2014 г., 10:17:16
28 ответов

Со ссылкой на вопрос о том, как человек переживает и осознает опыт других и до конца, обратите внимание на сообщение пользователя 1167442 о влиянии понимая порой мы 'его' и как сказала реализации, если обратили внимание, заставить нас задуматься.

Мой опыт показывает, что это когда я понимаю и осознаю моменты, в которых я 'полно' [и] ткань, что особый аспект моего путешествия исчезает и связанных с ними мер реагирования на ситуацию [эмоциональные, поведенческие, когнитивные и др.] потерять свою силу.

Это в те моменты, которые я наиболее способен связать на содержательном уровне с другими. Однако, я должен сказать, что порой говорить и слушать навязать чистоту связи, общения и понимания.

Есть моменты, разве нет? когда говорение и слушание слов [быть символический характер нашего опыта не достаточно задействована вся связь или опыта отдельных. Неважно, насколько хорошо я могу говорить и/или услышать/понять описание другой реальности, моя способность по-настоящему понять, что человек говорит всегда отфильтрованы по моему опыту и смысл присоединяюсь к словам/фразам, как говорится и т. д.

То, что я говорю здесь действительно заключается в том, что для меня есть моменты, когда говорить и слушать, какими бы благими намерениями и как хорошо практикуется предоставляет формат для обмена/ухода и т. д. Но то, что обмен является лишь тенью опыт описывается - которые при их исполнении красноречиво достаточно для нужд большинства ситуаций.

Иногда сидит спокойно в присутствии другого может успокаивать душу более эффективно, чем будучи когнитивной и пытаюсь понять реальность другого.

+967
gentlejack 03 февр. '09 в 4:24

Эти вопросы освещены в:

15 Неправильные / Правильные Взгляды

Отпустить прошлое

“Как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом.’

(3) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом.’

(5) кто-то ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, один преследовать прошлое.

И как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) никто не ищет радость там, думая, ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом’.

(3) Никто не ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом’.

(5) Никто не ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, никто не преследует прошлое.

Отпусти будущее

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) он стремится к удовольствию не думал, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) кто-то ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) один ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, практикующий фонд надежду на будущее.

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) никто не ищет радость там, думаю, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, никто не держит надежду на будущее.

Отпусти настоящем

И как, о бхикшу, одно тащило [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, о бхикшу, что необученный обычный человек, который не ценит благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в своей Дхармы, который не имеет никакого отношения к истинной лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в своей дхарме,

что касается - форма как самостоятельная, или - я, как Одержимый форма, или - форма как в собственной личности, или - я, как в форме.

(12) он считает

  • чувство, как "я", или
  • я, как Одержимый чувством, или
  • ощущение, как в собственной, или
  • себя в чувство.

(13) он считает

  • восприятие как собственной личности, или
  • я, как Одержимый восприятия, или
  • восприятие как собственной личности, или
  • себя как в восприятии.

(14) он считает

  • формациях в качестве самостоятельного или
  • я, как Одержимый образований, или
  • образования как в собственной, или
  • себя как в формациях.

(15) он считает

  • сознание как "я", или
  • я, как обладающий сознанием, или
  • сознания как в себе, или
  • себя в сознании.

Вот так вот, бхикшу, один валяющуюся [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает.

И как, о бхикшу, не протащат [отвлекаясь] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, бхикшу, хорошо учил, ученик благородных, который имеет связи для благородных и квалифицированные и дисциплинированные в своей дхарме, кто имеет уважение к истинным человек и опытный и дисциплинированный в своих Дхарма,

не считает

  • форма как самостоятельная,
  • ни я, как Одержимый форма,
  • ни форма, как в себя,
  • ни себя в форме.

(12) он не рассматривает

  • ощущение, как самостоятельно,
  • ни я, как Одержимый чувством,
  • ни чувствуя, как в собственной,
  • ни себя в чувство.

(13) он не рассматривает

  • восприятие как собственной личности,
  • ни я, как Одержимый восприятия,
  • ни восприятия, как в самостоятельной,
  • ни себя в восприятии.

(14) он не рассматривает

  • образования как самостоятельной,
  • ни я, как Одержимый образований,
  • ни образования, как в самостоятельной,
  • ни я, как в формациях.

'eka Bhadd,Ратта Сутта

16 сомнения

Он неосмотрительно принял участие в этом пути:

(1) был я в прошлом?’

(2) ‘я не в прошлом?’

(3) ‘кем я был в прошлом?’

(4) Как я в прошлом?’

(5) ‘то, что я стала чем в прошлом? [Что было у меня прежде, чем я стал, что в прошлом?]’

(6) ‘я буду в будущем?’

(7) ‘я не в будущем?’

(8) ‘кем я стану в будущем?’

(9) Как я буду в будущем?’

(10) ‘то, что будет, кем я буду в будущем? [Что сейчас приведет меня в будущем государство?]’”

Или еще, сейчас он внутренне сомневается в настоящем, таким образом:

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(10) ‘то, что, что я стану в будущем? [Что сейчас приведет меня к этому будущее государства?]’”

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(14) ‘как я?’

(15) - Куда это взялось?’

(16) где будет [это] пойти?’”

Сабб'āsava Сутта

Я процитировал пали Suttas. Я бы поверил Āgama тексты могут иметь подобную параллель.

+963
Lene B 19 мая 2019 г., 5:20:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  • Страдание происходит от неуверенности.
  • Неуверенность происходит от страха.
  • Страх приходит от убеждения.
  • Убеждения, основанные на знаниях.
  • Знание приходит от хороших и плохих.
  • Хорошее и плохое приходит от желания.

Таким образом, существует 4 способа удаления страха:

1

Определить убеждения, которые вызывают у вас страх. Изменить эти убеждения. Страх исчезнет.

Как изменить свои убеждения?

Осознать, что все ваши убеждения, которые являются причиной вашего страха, основаны на будущих предположений. Таким образом, ваши убеждения не имеют никакого веса в настоящий момент.

Понимаю, что большинство убеждений не являются рациональными. Если у вас было несколько неудачных опытов в прошлом, это не значит, что все подобные опыты плохо кончится.

Проверить свои убеждения, чтобы отвергать их действительность. Если вы чего-то боитесь, и вы уверены, что ваш страх иррационален, лицо своему страху и понять, что ничего плохого не случится.

Есть много много способов, чтобы изменить свои убеждения. Вот почему существуют психологи.

2

Получать новые знания. Конкретно о вашей ситуации в отношениях. Помните, что знание рационально, а не эмоционально. Использовать свой рациональный ум. Быть ученым. Читать книги о вашей ситуации. Читать про отношения. Говорить с людьми, которые имели подобные проблемы и решали их.

3

Устранить "хорошие и плохие" мысли. Как избавиться от "хорошие и плохие" мысли?

Понимаешь, нет хороших и плохих. Как? Поняв: "что один человек считает хорошим, другой человек думает, что это плохо. Что я думаю, что это хорошо, другой человек думает, что это плохо". Таким образом, то, что хорошо может быть одновременно хорошим и плохим. Что-то, что плохо может быть одновременно плохой и хороший. Если что-то может быть черным и белым одновременно, какой это цвет? Подумай об этом. Какой это цвет?

4

Это то, что буддист будет делать.

"Устранить" желание. Как избавиться от желания?

Выполните четыре благородные истины: осознайте, что желание является причиной страданий. Понимают, что прекращение желания, страдания больше не возникает. Найти путь, ведущий к искоренению желания.

+894
burspa 10 июл. 2014 г., 6:05:12

Вишакха Uposatha Сутта АН 8.43 и Muluposatha Сутта: корни Uposatha в 3.70 хорошо читает в этом отношении. Также в Uposatha Сутта— практикующий uposatha —в 3.71 Будда определяет как миряне должны практиковать Uposatha и описаны различные типы дэвов.

Uposatha практика-это практика, с помощью которых лежали люди отдыхают от повседневной работы, посвятите день полнолуния, новолуния, и четверть дня, слушая Дхамму и тренировки ума в медитации. Вопрос, будет ли он это правильно или нет. Практика принятия восемь заповедей по утрам, затем снова пять заповедей вечером, не является правильным. В Uposatha Сутта Будда описал его как ‘Uposatha в пастушком.’ Это не Uposatha благородных. Восемь заповедей должны быть соблюдены по крайней мере двадцать четыре часа.

Другая вещь, чтобы помнить о том, что те лица, которые на uposatha дни планирую поехать в тихое место, чтобы медитировать, они невольно впадают в прочую мишуру. Они порой оказываются в компании друзей и попасть в другие несвязанные разговоры, потому что они не имеют никакого контроля над их умами. Даже в медитации, даже когда они пытаются направлять умы к саматха (спокойный) или Метта (любящая доброта), их мысли рассеяны, куда глаза глядят, и они в конечном итоге только с видимым проявлением декламации. 24 часа uposatha для ума, а не для тела. Наконец, важно помнить, чтобы взять пять заповедей, чтобы официально положить конец uposatha, когда кто-то хочет его расторгнуть.

+787
Saurabh Shrivastava 3 янв. 2019 г., 7:30:21

Если мы перестанем повторять мантру Махаяны/Дхарани в течение нескольких дней, как это влияет на сбор существу?

Это накопительный эффект или мультипликативный эффект повторения?

Или еще хуже, не хватает чантов сессии сбросить благие заслуги?

+740
OT10 4 февр. 2013 г., 2:53:36

Ваша основная предпосылка верна, что предоставления/получения, реализации/зарабатывать/достижения и радости, которая исходит от этих концепций, основанных в дуальности. В буддизме эти понятия относятся к тому, что известно как "относительная истина". И вы правы в том, что от "абсолютной истины"с точки зрения, эти вещи пусты и надуманны.

Тем не менее, вы должны понимать, что, в конечном счете, просветления Будды является пробуждение в одной реальности которых относительная и абсолютная истины являются два аспекта. Это пробуждение предполагает понимание как истины и понять, как одно связано с другим, как два конца одной палки. Таким образом, хотя в абсолютном смысле понятия "достижение", "тот, кто достиг", а "другими" являются абсолютно ложными, такие идеи надо ссылки соединение абсолютного с различных субъективных миров живых существ.

Как за заработанные достижения и то, что дается бесплатно, традиция настаивать на этом. Без заработал достижение очень трудно оставаться сильным и эмоционально устойчивым, так один, как, что не имеет якоря заработанных гордости, чтобы держаться, когда мир начинает закладывать своих поездок неудачи и вины на вас. Это очень легко впадаю в депрессию, когда у вас есть только пустота и ничего, чтобы держаться. Самого Будды и бесчисленных учителя постоянно повторяли, что заработанные достижения и заработанные гордость-это этап, которому следует учиться, прежде чем позволить все это пойти и продолжить до полной необоснованности. Особенно если один остается в тесном контакте с пост-пробуждение общества, имеющие сеть безопасности от заработанного гордости, чтобы отступить к тому, когда вещи становятся грубыми это не плохая идея.

Конечно, в какой-то момент один должен получить достаточно сильным, что такие трюки не нужны, но пока не может справиться без того, чтобы себе и другим проблемы на относительном уровне. А пока учения буддизма творчески использовать бесчисленное количество хитростей, которые эксплуатируют этот же основной принцип поиска или создания (действительной) причины, чтобы поздравить себя и чувствовать себя хорошо в целом.

Если вы думаете о картине, буддизм определяет ад как состояние "все плохо", "Сансара" является надмножеством миры, где все не правы в той или иной степени, небеса-это такое место, где все условно право (ограниченное по времени и объему), а нирвана-это место, где "все всегда хорошо". Цель игры состоит в том, чтобы получить слева направо. Как вы двигаете фишку по доске, вы узнаете, чтобы остановить генерацию причинах "плохого" и пытаются найти способ, чтобы все было правильно. Получается, что в самом конце игры, единственный способ добиться победы-это освободиться от понятия "правильное" и "неправильное" и Transcend вообще игры - но для того, чтобы попасть туда и стабилизации, вы должны исправить проблемы грубее первого и что требует чувство направления.

+722
nekotenok 8 февр. 2014 г., 0:15:07

Преп. Члены Сангхи, преп. Ребята, Ценится Упасаки, Upasika, Уважаемые читатели и заинтересованные,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

поскольку корень-рассмотрение этого возможно очень популярной идее "можно", очень глубоко связан с фондом на путь освобождения, справа, в благодарность, например: "есть матери и отцу, подарки и жертвует...", моя персона думал, что это может быть интересно расследовать это дело abcestor-корабль знатный, более подробно, так чтобы можно вырезать из "когда я люблю, я могу" но это редкие возможности, что действительно может.

Может быть развивать indepentently путь, его навыки, требования к... к пробуждению для себя?

Или это все-таки "матери и отцу, подарки и жертвует... брахманы или жрецы, кто идет правильно и практики справедливо, (провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя)*" как обязательное условие?

*. набор в brackes, учитывая, что здесь никто не будет провозглашать, как основа для этой идеи

Ссылки и similies и из последних благородных, Будд, Paccecabuddhas, есть история... добро пожаловать. (Истории, как Devatatta, кто сказал, чтобы стать Paccecabuddha один раз, приходят на ум, но встречались и учил Будда...)

(Примечание: этот вопрос не предназначен для использования в коммерческих целях или любое другое wordily получить, но предназначенные для освобождения только в том, чтобы давать и делиться, не привязан к миру)

+706
Palak Bhansali 22 февр. 2012 г., 2:15:33

Это очень характерно жить с самоуправлению поведением реализма и осознавать каждый раз с нашей повседневной жизни. Когда я сижу и думаю о моей прошлой жизни, я нашел, было время, которое уже прошло и никогда не вернется, все происходило и, пройдя с наших глаз, мы просто едем, едем и сохранить продолжаются. Мне просто грустно из-за уходящего времени, куда я иду и куда я лезу. Мы просто следовать распорядку дня, как в Человечества следующую. Я хочу знать, что мы должны нашу работу, которая могла бы дать нам полный flicit и после этак, там не должно быть никаких печалей и должна быть полной осознанности.

+659
Primitivo 17 сент. 2016 г., 14:50:06

Мысли не существует и существовать жизнь и существование живых существ. Эти явления взаимозависимы и первая причина не может быть найден. Весь этот феноменальный мир связана с бесконечным количеством взаимозависимых причин и условий, которые совершенно налилось относительной и взаимозависимом существовании. Дело не в том, что:

"В начале, мысли пришли в существование и зависит от что жизнь появилась".

Это не так! Начала не могут быть найдены или установлены.

Если посмотреть на "мысль" это может быть известно, что "мысль" не может быть осуществлено без первого, в зависимости от "жизни" и "жизнь" не может быть мысли без первого в зависимости от "мысли". Они зависят друг от друга и вместе с ними весь бесконечный наборы относительных причин и условий, которые вместе вызывают в воображении этот феноменальный мир.

+529
Farmer Margie 3 мая 2015 г., 22:53:17

Да...это оно, тем не менее, вероятность увидеть это от вас зависит, а не те, кто может достичь таких подвигов.

+496
shovo mondal 17 мая 2012 г., 1:14:11

Метта под Самма Sankappo или правильное намерение. Весь смысл практики Метта-это выработать правильное отношение и мотивацию к практике, а именно не плохо будет (Метта или Гудвилл), отречение (не жадность), а не жестокость (Каруна, сострадание). Эти эмоции или диски, что позволит нам, когда практика становится трудно.

Конечно, это не возможно, что все существа будут счастливы. Но, по крайней мере, когда ты сам в практике Метта, вы уменьшите вероятность того, что человек, который причиняет страдания другим. Вы будете стараться сохранить ум доброй воли, даже когда другие пытаются причинить вам вред.

Более того, если точный Метта фразы не резонируют с вами, попробуйте некоторые другие. Или попробовать с иррадиацией Метта по одному во всех 6 направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вниз, вверх). Весь смысл в том, чтобы создать дружественные, добрые эмоции, когда кто-то открывает двери для вас и то, что приносит улыбку на вашем лице. Это просто, что раз 10 или больше.

Я также приглашаю вас, чтобы проверить видео на YouTube Аджан Соны. Он может пойти очень глубоко: Метта: основа для понимания

+475
user100800 1 нояб. 2015 г., 7:58:21

Не зная дуккха, Упасаки самые интересные места, Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не уделяя должного внимания тому, что дает рожденио (avijjā), игнорировать дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не искореняя причину avijja, не уделяя должного внимания тому, что лежит за пределами чувств, не понимая, ниббана, это avijjā.

Не зная путь, который ведет к волнениям и заканчивая avijjā, не поставив его на практике, является avijjā.

О том, как можно выкорчевать avijjā, как причины страдания, это самый конец:

"Это как если бы человек, путешествуя по пустыне трассе, чтобы увидеть древний путь, древнюю дорогу, путешествовали люди в прежние времена. Он будет следовать ему... и что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение... я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шести сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания о зарождении сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращению сознания. Я следовал этому пути.

И почему никто не просто следовать ему? Потому что не зная дуккха, самые интересные места, Упасаки Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā остается. Так что выходя из дома, чтобы встретиться с ней, чтобы прийти через четыре devadūtas, перед вынужденной расстаться с ним, мудрый след.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы выйти из колеса поймали здесь, и далее)

+464
Jacob Roeglin 19 янв. 2015 г., 2:58:04

Я уверен, что они могут сосуществовать! Моя точка здесь является больше о вхождение в поток, я думаю

Я думаю, что это сложно: сложно для кого-то быть буддистом "поток-абитуриент", а также стереотипное христианин "истинно верующий". Я говорю, что, потому что некоторые характеристики "поток-абитуриент" являются:

  • Есть искоренить трех оков:

    • Самостоятельного просмотра (так, как они придерживаются убеждения, что "я пойду на небеса" или "я христианин" и т. д.?)
    • Цепляясь за обряды и ритуалы (так они идут в массы/причастие и т. д.? не жмется, обрядов и ритуалов, совместимый с другими религиями?)
    • Скептические сомнения (?)
  • Записки о шести действий, которые не могут быть зафиксированы также утверждает, что поток-поступающий не может "провозгласить еще один учитель", так что я не понимаю, как это совместимо с возвещением Иисуса, или церковь или папа, как учитель.

С другой стороны:

  • Видимо, один из скверн , что поток абитуриент отказался от включает в себя "очернение". Возможно, это означает, что поступающий поток избегают говорить плохо о других религиях.

  • Кроме того, некоторые секты (некоторые люди) в других религиях, кажется менее догматическое , чем другие. Внутри христианских общин, например, рассмотреть квакеры, некоторые из которых являются христианами, но не теист, и более или менее выступает против обрядов и ритуалов.

    Интересно, есть ли такая вещь, как буддист Квакер я нашел эту цитату:

    Но это так трудно понять, что человек имеете в виду, называя себя "буддистом", как знать, как интерпретировать кто-то называя себя "христианином". Ван де Wettering спросил, проживает хозяин в своем Дзен монастыре, был ли он буддистом, и сказали: "Нет".

  • Я не знаю подробностей, но этот ответ говорит:

    Далай-лама сказал, что, пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был уверен только в буддизме ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Это не место для обсуждения христианской доктрины, но буддизм может научить чему-то аналогично: т. е., что eternalism и нигилизм как неправильная точка зрения, что право вид имеет первостепенное значение, что намерение имеет последствия, что материализм не хватает, и т. д.

Сам Иисус был обвинен в богохульстве, не так ли? Для чего это стоит ИМО каждый верующий имеет свои собственные отношения с Богом и только нехристианин может "поднять первый камень" или какой-нибудь камень на всех.

Я говорю это, потому что ИМО верующий в буквальном смысле имеет личные отношения, и потому, что Христианское Писание дает им право на такие отношения, и Имо, тот, кто хочет критиковать ваши взгляды должны "бревно из своего глаза сначала".

Хотя ИМО буддийское учение предполагает, что такой вид (иметь отношения с Богом) не может быть мудрым (например, это может быть изготовление ведущих на вид личность, eternalism, чаще мнениями и т. д.).

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

Я не уверен, как интерпретировать это: разве "следовать Дхамма" означает "хочу быть буддистом", а "быть христианином" означает "следует рассматривать как послушный законам христианства?"

Можно ли назвать христианина зависит от вашей собственной совести и/или по мнению вашего священника.

Чистки рядов я жил в стране или обществе, которое обычно регулировались католической церкви, но больше нет. Меня учили (а я уверен, что многие другие были) то , что религия является единственной истинной религией и что все другие религии был "неправильным". В то время мои взгляды несколько расширен: сейчас ММО это не то, что люди с другими убеждениями, чем католические верования не правы, просто люди с другими убеждениями, чем католические убеждения было бы неправильно называть эти убеждения "католической", т. е. доктрины единства и непогрешимости менее об исключении и осуждая людей, и более о сохранении Церкви от раскола (и для души).

+447
Faxtrod 6 февр. 2012 г., 0:11:24

Есть много Сутта и Виная сделок с отходами. Большинство инструкций являются для монахов в связи с использованием еды, жилья и одежды. Инструкции по лей, последователей, находятся в Парабхава и Sigalovada Сутта.

+425
user28546 30 нояб. 2014 г., 17:59:38

Есть несколько источников, которые свидетельствуют о важности почитания святых. Похоже, однако, что в буддийском контексте чувство неприкосновенности обычно прилагается к мысли о богохульстве в западной культуре не существует таким же образом. То есть все проходы увязывает действия к отрицательному результату, либо в будущей жизни или, как в последнем примере, здесь и сейчас; это то, что они причиняют страдания самому себе, что делает их неправильно.

'Понося благородных' входит в список действий, которые связаны с перерождением в низших мирах, т. е. животных, голодных духов и адских миров. Наоборот, не оскорбляли благородных, указан в качестве одного из элементов связан с благоприятными результатами:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ум, кто поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир.

Несколько текстов, где это может быть найдено в Devaduta Сутта, в Potaliya Сутта (из которой выше отрывок взят), и СЕХА-patipada Сутта

Есть также некоторые тексты, в которых обсуждаются результаты не уважительно:

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо него придет до человеческого состояния, он низкого происхождения, где он возрождается. Это путь, который ведет к низкому уровню рождаемости, то есть, чтобы быть повторно надменно, не на поклон к кому ему следует воздать почести, ни подняться для..., не даст место для..., Ни для..., ни поклонения..., ни уважения..., ни почитать..., ни чести, он должен быть заслуженный. - от Кула-dammavibhanga Сутта

Далее, согласно Ереване Сутта, даже Будда будет страдать из-за не имея соответствующего почтения:

Я слышал, что однажды, когда Блаженный был недавно Само-пробужден, он остановился в Урувелы на берегу Nerañjara Реки, у подножья Баньяна козопасы дерева. Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникла в его сознание: "Один страдает, если жилище без благоговения или почтения. Теперь о том, что брахман или созерцательный я могу пребывать в зависимость, честь и уважая его?" (Примечание: согласно тексту, Будда определяет, что нет никого более достойного/образованнее, чем он и так решает на почитая Дхарму.)

Я надеюсь, что это немного помогает.

+403
Kenielf 31 мар. 2019 г., 15:44:47

Школа Тхеравады не использовать то, что тибетцы называют аналитической медитацией, поэтому вопрос даже не придумать ли объект отрицания отрицания путем конклюдентных или не подразумевающим отрицание.

Вместо рационального анализа типа медитации Тхеравады школы основывается на опыте установке внимательность на предметы опыта, как они возникают, и просто наблюдая за ними, а потом три характеристики появляются не через рациональный анализ, но и через непосредственный опыт.

Если вы хотите хороший свободном доступе книга о том, как это делается в школе Тхеравады, я бы порекомендовал преп. Nyanaponika thera будут книги сердце буддийской медитации. Вы можете найти его в свободном доступе на законных основаниях, просто загуглив "сердце буддийской медитации" в формате PDF.

+386
Jerry 14 февр. 2010 г., 19:38:04

Как правило, мы стараемся представить каждый вопрос индивидуально, но я сделаю все возможное, чтобы ответить на эти кратко от традиции Тхеравады и дать ссылки на дополнительную информацию.

  1. Мирянин буддист следует учению Будды и соблюдает пять заповедей. Мирянин буддист также принимает прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе.
  2. Будда определил 4 типа последователей: монахов, монахинь, лежали мужчины и лежали женщины. Специальное имя для обычного человека Upāsaka и лежала женщина Upāsikā.
  3. Все четыре вида последователей, перечисленные выше, являются важными. Буддизм был первой религией, чтобы принимать женщин как равных. Женщина может стать просветленной. Однако Будда-это всегда человек. Однако, с перерождениями, мы все мужчины, женщины и т. д. в то или иное время, поэтому ничего не надо исключать. ;-) С практической точки зрения, женщина в традиции Тхеравады должен держать на некотором расстоянии от рукоположенного мужчина, а мужчина должен держать на некотором расстоянии от рукоположенного женщина. Отсутствует физический контакт, такой как рукопожатие с посвященным лицом противоположного пола. Действительно наиболее подходящий способ приветствовать монашеский вместе с ладонями на сердце или в лоб.
  4. Вы можете обращаться с деньгами, только монашествующих есть правила, запрещающие это.
  5. В обычные дни вы едите как нормальный, хотя вдумчивое питание-это всегда хорошо. На Uposatha дни (или во время курса медитации или упражнений) можно соблюдать 8 заповедей вместо 5 заповедей. В этом случае вам нужно будет питаться только от рассвета до полудня. И да, никакого алкоголя вообще.
  6. Тебе не нужен храм. Некоторые люди хотели бы иметь статую Будды или области, посвященной медитации. Но это не обязательно.
  7. Да, вы можете иметь развлечения хотя, если вы не соблюдать 8 заповедей вы бы не развлечения в течение 8 наблюдение заповедь. Буддисты, которые концентрируются на начало или продолжение медитативной практике часто ограничивают развлечения, так как это не способствует медитации.
  8. Если соблюдать 8 заповедей ты не ешь после полудня. Но вы, как правило, едят полноценную еду до полудня. Итак, расширенная пост не является частью буддийской традиции. Считается, что это аскетической практики и буддизм-это больше про средний путь.
  9. Рукоположен буддисты бреют головы. Это не обязательно для последователей лежала, но не запрещены либо. Единственная одежда, которая отличается для последователей лежали иногда на интенсивные курсы медитации или на Uposatha дни или других особых случаях, мирян носить все белое. Это традиция в Таиланде и других буддийских странах в Азии, а иногда и этой традиции следуют и на Западе. Но не всегда.
  10. Регулярная практика медитации является очень важным. Не все пение буддистов, но это тоже можно считать важной частью практики. Некоторые люди считают, что пение помогает успокоить свои разум для медитации.
  11. Да, вы можете медитировать дома и найти поддержку для вашей практики онлайн-сообществ, таких как этот и другие. Но самое смешное, что там может быть буддийские храмы спрятан во многих западных сообществах, что люди даже не знают. Многие мелкие и не очень выделяться. Некоторые не имеют веб-сайты или любая реклама или продвижение. Поэтому он может занять некоторое время, чтобы знать наверняка, есть или нет какие-то местные буддийские храмы, группы или центры медитации в районе. Если есть университет рядом с вами, вы могли бы найти буддийские группы, которая собирается там. Я надеюсь, что вы будете счастливо удивлены найти что-то рядом с вами, чтобы поддержать вашу практику. Но если нет, онлайн-буддийской общины является большим подспорьем, а также. Наилучшие пожелания. :)
+355
Cesc Canet 28 мар. 2011 г., 1:37:04

На самом деле для последователей, это больше о том, что они должны сделать для близких, как проповедовал в Singalovada Сутта. Хорошая жена, хороший сын, хороший друг может ожидать от них, чтобы получить перерождение в раю. Это больше о быть изменения вы хотите сделать. Но слишком много в политической ангажированности не рекомендуется использовать в буддизме и есть 31 темы мирского последователя следует избегать, когда он подчиняется восемь заповедей или более. Короли и министры в верхней части не перечислить.
Господа Будды достигла значительных социальных изменений, но и последователей, которые не просвещен не рекомендуется для ведения в таком изменении. Равенство в буддизме, т. е. любой человек из любой касты, страна или такой был рукоположен, если он имел возможность понять Дхамму и практиковать. Господь Будда отрицал кастовой дискриминации, полностью и это был социальным изменениям. И повышение социального статуса женщины. У них есть шанс получить сан и мать звали как Господь Будда из дома. И когда Магадхи пытался вести войну против Ваджи и захватить его, Господь Будда проповедовал о Saptha Aparihaniya Дхармы, которая является, можно сказать, самые лучшие элементы из современных идеологий. Кроме того, десять Королевских качеств были также проповедовал. И есть много других учений по роялти.

+345
Eric Fledderman 28 нояб. 2013 г., 16:39:57

Данный момент-это хорошее место, чтобы пойти наблюдение за птицами некоторые истины , момент за моментом, без предположений кто о реальности или истины, вы или его или моя или недобросовестной или Аберкромби...

Когда мы подходим к реальности этот путь, то мир не несправедлив, его просто.

Когда мы подходим к реальности этот путь, тогда легче понять, что любовь не в корень страдания, вложение в любовь приводит к страданиям. Чистая любовь устанавливает любил бесплатным, это не задушить любимого человека с того, что мне за это будет? отношение.

+329
AnthonyStallone 23 мар. 2016 г., 2:02:58

Просто ответьте на этот твой друг похожий вопрос: если все вещи непостоянны, тогда как вы можете знать наверняка, если он/она имеет 5 физических органов чувств и 4 конечности?

+321
KayKay Goethe 15 окт. 2019 г., 11:45:22

Я думаю, не стоит: ведь "пустые" - это характеристика 'условный' явлений, но нирвана-это безусловный.

+308
ser1981nik 16 июн. 2011 г., 7:50:32

"Идеальный" добродетель (когда на основе вид справа, что может быть проблематично с некоторыми "Дзен-вид") - это условие ни угрызений совести, ни раскаяния... счастью, концентрацию ... понимание... освобождения.

При фокусировке на фундаменте, одна работает умный и прямой до совершенства. Один слух тогда учение может plopp.

Хорошие ассоциации/отношения, так что это может сработать.

(Примечание: не даются, чтобы сохранить или дать держать в колесе торговля, обмен, стеки... привязки к мирам, но и для использования в качестве отдыха)

+286
bLAZYY 8 дек. 2012 г., 22:42:35

У меня есть кресло философии ответ на этот вопрос, (т. е. я не могу процитировать ни один на нее, но в этом есть смысл).

Один из следующих отличается от других.

Собственного убийстве матери. Собственный отец убил человека. Убийстве араханта. Злостно вредящих Будда в момент рисования крови. Сознательно создавая раскол в монашеской общине.

Убийство родителей является невероятно редким, быстрый Google показывает небольшой 2 цифры для больших стран. В то время, когда эти правила были составлены, население, вероятно, был слишком мал, чтобы найти больше чем один или два года или десять лет. Архаты и Будды были чрезвычайно редки, даже если вы хотели убить человека, не было никаких доступных.

Немного о ранении было, потому что в один момент кто-то выдумал "факт", что ты не смог убить Будду, так что в этом случае можно только ранить.

Но раскол? Это было то, что лидеры Сангхи беспокоит. Кто-то, кто был умысел на совершение преступления, мог совершить это одно, остальные просто не то, кто делает или может сделать. Это список правил, по сути, говорит, раскол-это так же плохо, как тягчайших преступлений. Этот список, как правило, в сочетании с наказанием не будучи в состоянии достичь просветления. В частности, перечисленных преступлений являются риторическими выкрутасами.

(Взяв новый учитель-это просто вариация на тему правила против раскола, я не вижу его так часто.)

В общем, весь смысл этого списка правил, чтобы сказать: "раскол-это самое страшное из преступлений" это самообслуживание, правило, что бы сделал лидер обеспокоены проблемами своей власти. Я не монах, когда я впервые увидел это правило (которое получает сообщили мирян также), я думал, как странно, список правил, которые практически невозможно для меня лично нарушить.

+267
MattE 1 июл. 2018 г., 3:07:33

Буквально, "Каруна" означает "скорбим", "жалко", "причитать" - но буддийский смысл совсем другой.

В палийского канона Каруна является одним из четырех brahmaviharaс практикуется в качестве противоядия против отвращения к людям и обществу из-за их недостатков. Где-то в каноне я читал Будда, говоря Каруна нравится то, что хороший король должен чувствовать себя для своего народа. Король не жалуется, что его страна несовершенна и не возмущаться его людей! Вместо этого, он оценивает свое состояние и старается помочь им как может. (Это не значит, что он позволяет им спать в своей спальне - он не может решить за них их проблемы, но он может "дать им удочка и научить ловить рыбу".) Есть причина, они называют "Брахма-Вихара"-с жилища Брахмы - в недвойственных все включено Бога-Абсолюта. Это как практикующий обретает точки зрения Брахмы.

В Махаяне сострадание идет рука об руку с мудростью и искусными средствами, на примере притчи Лотосовой сутры из горящего дома. Это как сострадание родителей к своим детям. Они знают, что есть секс, но они не хотят, чтобы их дети пострадали от того, что те не готовы, пока. Они знают, что Санта-Клаус-это иллюзия, а потому, что они любят своих детей настолько, что они готовы положить подарки под елку.

Как видите, в обоих случаях сверху-вниз сострадания, как высших заботиться о младших, слабых, больных или перепутала - использовать все инструменты в вашем распоряжении, от логики, чтобы полезное чтиво, чтобы гнев и "жестокая любовь". Вместо того, чтобы обижаться на мир или на людей (=жертва позицию), мы берем барского позицию.

В то же время, частью практики деконструкции эго развивать четкое понимание, что в принципе, нет ничего существенного, что делает Бодхисаттва "лучше", чем другие, рядом счастье встретив, и получили истинное учение. Бодхисаттвы могут относиться к дуккхе все - потому что они видят, что глубоко внутри люди не сильно отличаются. Все они подпадают под три марки существования. Каждый предмет в пустоте. Хотя Бодхисаттва понял пустоту, з\он видит, как трудно не предположить, чтобы все было реально. Бодхисаттвы видят, как люди организуют свою жизнь вокруг иллюзии - и как это неизбежно приводит к страданиям. Вот почему он сказал, что та, кто видит вещи как они есть, возникает сострадание спонтанно.

Так что [в моем понимании] буддийское сострадание-это не столько просто ощущение чужой боли, как это отношение, а модус операнди пронизано чувством собственности и ответственности на благо всех живых существ - основывается на способности соотнести, поставить себя на их место.

С. П.

Несколько цитат, чтобы поддержать моего понимания.

Тхить Нят Хань:

[Каруна] намерение и способность уменьшить и трансформировать страдания и облегчить страдания. Каруна обычно переводится как 'сострадание', но это не совсем верно.

Buddhagosha:

1) Когда есть страдания другим его делает (кароти) хороших людей трепещут сердца (Кампана), таким образом, это сострадание (Каруна).
2) он борется (kinati) страдания других, атакует и разрушает ее, таким образом, это Каруна.
3) или дисперсной (kiriyati) за страдания, простирается через проникновение, таким образом, Каруна.

Интернет-обучение-в-Aksayamati-Сутре бодхисаттв:

А за это великое сострадание (Маха-Каруна), преподобный Saradvatiputra, это означает "работа" или "действие" (кар-)
...
[Даже если это ради других] его собственные работы - так это называется "великое сострадание".

+252
GameOver1997 3 окт. 2012 г., 17:24:32

В этой вики - статье написано Devdutta его брат в законе, но как?

+151
Kyle Russell 25 нояб. 2013 г., 17:56:06

Ваш друг считает, что они страдают из-за прошлой жизни Камма. Я никогда не читал такой веры в Палийской suttas. Далее, если эта вера истинная, нет никакого способа для вашего друга, чтобы прекратить страдания, начиная с причины страданий для них недоступны, поскольку причин произошли в прошлой жизни.

В 3.61 опровергает (сектант небуддийских) считает, что страдание возникает из прошлых Камма. Он гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

В Кула-Kammavibhanga Сутта, это не говорит, страдания (дуккха) возникает из-за прошлой каммы. Он только сказал, что последние Камма определяет определенные мирские условия, такие как короткоживущие, долгоживущие, больным, здоровым, некрасивые, красивые, ничтожной, влиятельных, бедных, богатых, худородных (социальный статус), знатное происхождение (социальный статус), глупости и мудрости.

В учении о взаимозависимом возникновении, которая объясняет, как возникает страдание, слово Камма не существовал даже в пали (несмотря на некоторые ошибочно перевод, включая термин 'Камма-формирований). Поэтому, последние Камма не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который объясняет, что первопричиной страданий является невежество.

В учении о Четырех Благородных Истинах, он объяснил страдание возникает из-за влечения и новый став, происходящие в здесь-&-теперь:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тягу, что делает для нового становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не быть.

Ваш друг не-буддийские сектантские вид описан в качестве 3.61. Из-за этого неправильный взгляд, ваш друг имеет решения для страданий и жизни незащищенным, как и предупреждали в качестве 3.61.

+149
Mutante 17 июн. 2012 г., 19:02:01

Я никогда не видеть этот термин как понятие в буддизме, ни Дзен. В меру моих знаний, ближайший формулировка что-то в этом духе-это конкретные инструкции, чтобы практиковать самадхи в Vishuddhimagga, ориентированных на людей с различными темпераментами-это своего рода компиляция педагогических стратегий, разработанных в то время. Пример:

"Подходящий отель для одной из алчных темперамент и немытый подоконник и стоит вровень с Землей, и это может быть либо нависающих [скала] неподготовленными [капельно-выступ], в хижине из травы или листьев дома и т. д. Это должно быть забрызгано грязью, полной летучих мышей, обветшали, слишком высоко или слишком низко, в мрачной обстановке, угрожал [львы, тигры и т. д.]. с грязной неровной Тропе, где даже кровать и кресло полны ошибок. И это должно быть некрасиво и неэстетично ..."

Подходящее место отдыха для одного с ненавистью темперамент не слишком высоко или слишком низко, предоставляется тени и воды, с хорошо-соблюданный пропорции стен, столбов и ступеней, с хорошо подготовленной Фриз работы и работа решетки, оживился, с различными видами живописи, причем даже мягкий пол, [...] пахнуть сладко, цветов и ароматов и запахов набор для домашнего уюта, которое не может не радовать и радоваться при одном лишь взгляде на него."

-- Visuddhimagga, Глава III

+112
Hamza Abdullah 31 окт. 2017 г., 4:38:15

Чтобы сказать вам, @#ATLBarb63, этот путь 100% зависит от ассоциации скальяна Mittas’ (люди чести в Dahmma путь). Но это очень сложно для большинства из нас, чтобы встретиться лично такого кальяна-Митта (благородные или добрых друзей). Так что вам очень повезло, что нашел этот сайт - буддизм обмен стека. На данном сайте Вы имеете счастье найти первый из четырех факторов, которые Будда Когда-то сказал нам, в ЗП 55:5.

Есть английские переводы многих suttas в интернете, но я не нашел английский перевод ЗП 55:5, так вот мой английский перевод, он от этого французский перевод:

Однажды Достопочтенный Сарипутта пришел к благословенному, отдали ему почести и сел в одну сторону. Однажды он сидел, благословенный сказал ему:

  • Шарипутра, люди говорят: "факторы трансляция запись, факторы трансляция запись". Так что, Шарипутра, факторы вхождения в поток?

  • Ассоциации с мужчинами стоит/добродетели преподобного, является фактором трансляция записи; прослушивание преподавания / подлинной Дхаммы является фактором трансляция запись; мудрые соображения являются фактором трансляция запись; практика преподавания (на уровне явлений | все части / в целом | в соответствии с Дхаммой) является фактором трансляция запись.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Дружбу с добродетельными людьми, является фактором вступления трансляция; слушать подлинная Дхамма-коэффициент входа потока; мудрое размышление является фактором входа потока; и практики преподавания является фактором входа потока.

  • Сарипутта, один слышит, как говорится, "нынешний. Нынешний". Так что, Шарипутра, в настоящее время?

  • Это Благородный Восьмеричный Путь, почтенный один, который должен сказать: правильный взгляд, правильное устремление, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию (а.к.а. средств к существованию), правильные усилия, правильное присутствие духа (а.к.а. присутствие духа, или правильное памятование), и правильной концентрации.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение.

  • Сарипутта, один слышит, как люди говорят: "вошедшим в поток. Вошедшим в поток". Что тогда Шарипутра, тот, кто вошел в поток?

  • Тот, кто, достопочтенный, одарен этот Благородный Восьмеричный Путь, называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный, перевозящих такие-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Тот, кто одарен этот Благородный Восьмеричный Путь называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный нес такое-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

Эти четыре фактора, которые он упомянул, были ассоциации с людьми, добросовестность, слушать истинную Дхамму, должного внимания на то, что выслушали или прочитали, и практиковать в соответствии с Дхаммой.

Если я хочу рассказать о второй фактор, истинная Дхамма нашли в Сутта Питаку (Священные Писания). Еще одно такое имя Будды, используемый для описания Сутта Питаку-это “орден Будды с девятью отдельными частями (Navānga Sāstru Sāsana)”. Это потому, что она содержит рассуждения, которые могут быть разделены на девять частей. Каждый буддист должен иметь знания об этих девяти частей. Как только вы получите знания об этих девяти частей, вы можете сделать много вещей в медитации и на этом пути.

Третий фактор-это соответствующее внимание на то, что слышали или читали. Вот мой вам совет, независимо от того, сколько вы узнаете Дхаммы, как глубоко вы идете в нем в течение многих лет, всегда было мыслей ученика. Вы всегда думаете, что ‘не знаю’. Тогда вы не будете в позиции “я знаю”. Когда вы думаете, что идея “я знаю” будут стираться, независимо от того, как далеко вы пойдете по этому пути. Тогда ассоциации с искренних друзей станет восхитительным для вас. Вы не сможете быть без искренних друзей. Вы получите возможность послушать Дхамму. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будет возникать в вас. Затем медленно, но верно вы будете развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Так что не торопитесь.

+60
Mauricinho 14 апр. 2015 г., 0:38:07

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil