Современные и оригинальные варианты Тян и сон

Согласно ответа на этот вопрос существует четкое различие между традиционным Дзен практикуется в Японии до 19 века и ее современная версия придумана Сузуки. Есть такое четкое разграничение в корейском сон и китайский Чань? Если нет, какая версия Дзен соответствуют ли они?

+498
Steve Broberg 30 мар. 2016 г., 23:00:53
18 ответов
В буддийской феноменологии и сотериологии, в скандх (санскрит) или khandhas (Pāḷi), агрегаты на английском языке, являются пять функций или аспектов, которые составляют разумное существо: материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Будда учит, что ничто среди них есть действительно "я" или "мое".
+791
Maurizio In denmark 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме Тхеравады, когда мы говорим об условиях и кондиционер есть 24 условия нашли в Patthana

Дхамма Patthana упакованы в 24 Paccaya или 24 условия. Они являются:

1.Корень состояние ( Хету Paccayo )

2.Состояние объекта ( Arammana Paccayo )

3.Условие преобладания ( Adhipati Paccayo )

4.Близость условие ( Анантара Paccayo )... и т. д...

+743
bernarndo 20 окт. 2011 г., 20:42:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Убери палец с курка. Убери ногу с педали газа.

Просто сидеть, но с Тихой до сих пор молчит разум.

Не пытайтесь смотреть на дыхание.

Будда не учил наблюдать дыхание.

Будда учил отказываться от влечения.

Каждый импульс смотреть дыхание тягу. Когда этот импульс возникает, отказаться от него, понять его, брось его, пусть это пойти.

Когда вы прекратите пытаться или тяга смотреть дыхание и тихий ум, Анапанасати (что означает 'осознанности с дыханием", а не"памятование о дыхании') может, естественно, идти естественным путем. 'Внимательность' означает 'чтобы помнить, чтобы держать умсвободным от жажды.

Когда ум перестает пытаюсь смотреть дыхание, ум будет свободен от мысли "пытаться". Не пытаясь на самом деле делает безмолвный ум более ясным, более чувствительны.

Нам нужно сделать усилие чтобы услышать звук, почувствовать запах или увидеть объект? если нет, почему усилия должны быть сделаны, чтобы узнать/почувствовать дыхание, когда ум естественно молчать?

+738
Immortal 18 авг. 2016 г., 16:07:33

Я хотел бы начать с Буддами дискурса Bahiya, который ничего не знал о буддизме, но встретил Будду, когда он был разметки и хотел Будда, чтобы сказать ему срочно об учении Будды и впечатлен его актуальности рассказал ему в двух словах.

От осознанности: практическое руководство к пробуждению

Видел там только видел в слышал,есть только слышал в воспринятом [запах,вкус,и прикосновение],есть только почувствовал,в познавший,есть только познал..это Bahiya как вы должны тренировать себя.Когда Bahiya есть для вас ,в видел только видел,на слышал, только слышал,в почувствовал только почувствовал,в познаны только познано,то Bahyia, нет "вы" в связи со всем этим,когда Bahyia,нет вы в связи со всем этим, нет тебя там.Когда Bahyia есть нет там Bahyia,вы ни здесь, ни там, ни между два.Это,просто это-конец страдания.

Вы видите то, что было действительно удивительно, о Будде,было его понимание, что нет ничего...абсолютно ,но качество этого момента...и что конец страдания.Вся его жизнь была помочь людям увидеть это.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы впервые увидели ребенка ?.Сначала вы находитесь в данный момент,для вас есть только легкая улыбка,только свежим взглядом,чистоту, искренность и прекрасная беззаботность. Сам второй ребенок в данный момент и из-за этого он поднял свою осведомленность и ты стал в момент.Позже люди учат его думать о будущем и сожалеть о прошлом, потому что они боятся быть детьми,это требует своего рода уязвимость.

Таким образом, признавая это должно быть легким,вы не заставить свой ум, чтобы сделать это ,как вы не заставляйте свой желудок для переваривания пищи, он должен быть убежден он.Вы должны быть свободны не только от социально-культурных оков, но и свои собственные,в том числе необходимо знать,только тогда можно реальную связь с жизнью случится.

Так что в следующей сессии медитации не пытайтесь расслабиться ,не пытаться отпустить,не пытайтесь подключить или быть положительным ,просто не делать что-то конкретное, а просто увидеть то, что есть ,прислушиваться к жизни, к существованию,и посмотрим, куда она вас ведет.

У вас большой удачей.

+737
Smartboy 21 нояб. 2019 г., 9:29:33

Сначала я думаю, что это хорошая идея, чтобы рассмотреть название этого поста, и отмечают, что нет никаких реальных "должен", с которыми мы сталкиваемся в буддизме, есть поощерения, но никаких заповедей; или более вежливо, потому что истины пустоты, или отсутствия внутреннего смысла и сути, когда мы говорим "должен" для того, чтобы быть действительным заявление, мы должны добавить контекстной классификатором. Итак, "мы должны сделать X?" всегда будет, "если мы хотим х, мы должны сделать Y?" или что-то в этом роде. Учитывая, что ваш вопрос не хватает квалификации, вы спросили: "мы должны сделать X?", не предлагая "г". Итак, почему?

Теперь о времени. Я хотел бы предложить, что, в моем понимании, время-это, действительно феномен, оно не является абсолютным (нет абсолютного времени, "она" течет с разной скоростью во Вселенной), то зависят от других явлений для своего существования (таких, как пространство, поэтому объекты, силы тяжести и т. д.) Из-за этого, время усугубляется. Однако нельзя дать или взять его в любом реальном смысле. Оно нематериально, в отличие от других усугубляются явления, стул, например, это чисто абстрактный, не появления, чтобы зафиксировать ее на наш опыт, это не реальная вещь точно так же, как стул. Лучшее, что мы можем сделать, это попробовать для записи и измерения прохождения событий с хронометром, но нет, что называется "Время", которое мы можем реально измерить, то просто позвоните проходящих событий, что, номинально определения времени в бытие, в ретроспективе, или в ожидании.

Метафора "время" - это просто условность, которую мы используем для обслуживания, в определенном свете в жертву наши собственные повестки дня. Я бы снова перефразировать вопрос, чтобы отразить предполагаемую жертву личной повестки дня.

Таким образом, принимая обе точки, отсутствие квалификатора в первом, и дедуктивный характер заявление, которое призывает к ясности в во-вторых, я предложил бы сформулировал вопрос так: "если мы хотим ускорить наше собственное освобождение, мы должны практиковать обслуживание, жертвуя нашу собственную повестку дня эгоистичный и цели для того, чтобы быть полезным для других?"

Так что... когда мы ставим себя на службу, когда мы ставим другие, и на повестке дня другие, до нас самих и нашу собственную повестку дня, мы подрываем концептуальные эгоистичный порыв. Мы подрываем нашу склонность к эго-центричная повестки дня. Это очень полезно для нашего освобождения, и это делает мир лучше, счастливее, так почему нет? Это может устранить негативную карму, обрешетка хорошая карма, помочь видеть сквозь Сансарное заблуждение, и так далее. В этом смысле, кажется, что время обслуживания-это хорошие личные повестки дня, так как он имеет потенциал, чтобы освободить нас от наших страданий.

Интересно, что это, кажется, чтобы оставить нас в беде, как я могу быть полезным для вас, получая за своими эгоистичными повестки дня, когда это создает само-служение повестки дня, как только я понимаю, что я делаю это, чтобы получить свое собственное страдание?

Ну это когда намерение приходит. Как сердобольные нас? Далай-Лама говорит о мудрого и глупого эгоизма. Мудрый эгоизм понимая это, а также время службы, давая обратно в общины, потому что вы знаете, что это пойдет на пользу вам, и это лучше, чем альтернатива... игнорирование этого и обжора. Несмотря на это, достаточно просто сказать, что больше я в твоем сердце, тем больше пользы будет для вас, и чем больше вы практикуете, тем больше ваше сердце будет в нем.

Когда мы понимаем, что помогая людям на самом деле означает дать им возможность преодолеть свои собственные страдания, мы становимся немного "помощник-мейкеров", также известный как учителя. Таким образом, мы можем понять, бескорыстие порождает бескорыстие, и так далее.

TL;доктор настоятельно рекомендовал, чтобы мы научились ставить перед собой другие, и научиться быть истинного служения.

+620
dss539 3 дек. 2012 г., 16:43:06

Что спрашивается о в вопрос из Випассана-Дхура, что на 16 стадии прозрения от Visuddhimagga, написал комментатор Буддхагхоши в 430 CE в Шри-Ланке.

В последовательности из 16 этапов Випассана-Дхура-это не то, что Будда учил и может быть запутанным, потому что термины, используемые в Випассана-Дхура, которые свидетельствуют о начальной стадии прозрения - такие как 'nibbida' - Будда используется как завершающий этап озарения (например. ЗП 12.23 - 'разочарование'). Это может сделать дискуссии о Дхура Випассана сложно.

Что сказал, какой-то степени 'nibidda' (разочарование мирского) необходима в начале пути. Таким образом, этапы в Випассана-Дхура есть некоторые действия.

Учения, приписываемые Будде, описывают следующий вид 'equinimity' (которая называется 'чувство сдержанности') перед возникновением путь:

Увидев форму глазом, он не будет хвататься за любые темы или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

38 млн

Это equinimity' не хватаюсь за "темы", когда хорошо развита, может стать своего рода (обманутых) освобождение, описанное в священных писаниях (МН 43 называется 'тема-менее информационно-релизе').

Это equinimity может быть состояние заблуждения, потому что ум, привыкший к чувству освобождения через не осуждаю или "недискриминации", не усматривает признаков & причины&эффекта реальности многие вещи.

Этот вид 'equinimity' много индуизм, Махаяна и традиции Дзен называют Адвайта или недвойственность'. Это заблуждение, потому что ум считает 'нестандартным мышлением' & 'недискриминации-это освобождение. Таким образом, разум цепляется за 'нестандартным мышлением'; не четко видя мышления (ищите khandha) тоже 'не-я'.

Даже некоторые Тхеравады Шри-Ланки, таких как Katukurunde Nyanananda, впечатление это заблуждение, так как они дают впечатление, что они считают концовка мышления ('ищите') - это ниббана.


Следует отметить, что эта 'equinimity' не equinimity 4-й работе, потому что поток вошедшим в поток (1-й путь) не достиг 4-й работе.

+566
jayjon 6 дек. 2014 г., 6:45:29

Основная идея довольно Дзэн-да. Предпосылка этой книги заключается в том, что западная философия сделала неправильный поворот на Аристотеля, который размещен (концептуальные) правда в верхней части иерархии все познаваемое, тем самым попадут в хорошие (качество ака ака красоты) в качестве побочного продукта Правды. Благодаря этой ловкости рук концептуальной ошибке приобрели статус универсальной, в то время как эмпирическое от матери концептуальные стал ее рабом и заложником. Вместо этого, утверждает автор, (поисковая) хорошо существует в сфере непосредственного опыта, и может быть известен сразу. По мнению автора, подлинное понимание качества, красоты и этики возможно только посредством такого прямого неконцептуального контакта с принципом добра. В какой момент хорошо восстанавливается на престол познаваем, а истина становится лишь одним из альтернативных способов достижения хорошей.

Интерпретация этого очень много параллелей дзен-буддизма Будда-Дхарма, согласно которой существующий сам по себе просветление не может быть познана с помощью аналитических рассуждений, но пробудилось через непосредственный опыт. Медитация, Коан работы, интервью с Дзен-мастером, каллиграфии, чайной церемонии и т. д. все средства в связи с этим непосредственный опыт, который в дзен-буддизме подчеркивается за аналитическое исследование текстов.

На мой взгляд, это не будет слишком большой натяжкой приравнять прямые понимание, что автор книги в хорошем/качество просветления, как оно понимается в дзэн-буддизм. Хотя, строго говоря, дзэн-буддизм идет дальше в том, что он получает в прямой контакт не только с хорошей, но и с той пустотой сам. Поэтому, строго говоря, автор не дотягивает полномасштабной просветления, но все еще делает хорошую работу, освещая ловушку строгой рациональности и первичности непосредственного опыта.

+532
alikaasaf 26 мая 2016 г., 0:54:32

Делать випассану, отступление, если это возможно. В каждый момент у вас есть память, знаю, что это память, знаю о чувствах, которые идут вверх и так далее. Ваш ум в привычку верить изображений, но на самом деле то, что вы видите-это просто ментальный шум. Возможно вы имели в прошлых жизнях, но это не важно (я уверен, вы считаете, что это важно; что именно власть этих образов над вами). Обучение в возвращении в настоящий момент (признав, что происходит и отпуская, снова и снова) будет постепенно сломать привязанность ума к этим изображениям, поэтому вы сможете оставаться более стабильным, даже если эти образы приходят.

Все в голове не помеха, чтобы быть настоящей, если явно видно, что это (ощущение тела, чувства, ум, разум объекта-с технической точки зрения); настоящее не может быть уничтожена, но мы иногда не в состоянии настроиться на спине, и поэтому мы тренируемся.

Как побочный примечание: если ваше состояние психиатрические (вы не можете заботиться о себе в обычных делах, часто не может отличить галлюцинации от реальности и т. д.), не искать правильное лечение.

+526
wroscoe 2 сент. 2012 г., 22:36:39

Кроме того, принять хороший человек, который будет полностью вне измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.”

https://suttacentral.net/mn113/en/sujato

+432
Chay Saralamba 28 апр. 2019 г., 14:23:38

Saṃsāra-это бесконечное циклическое существование (Anamataggo bhikkawe samsaro pubbha кота на pannayati), вызванных Avijja и Танхи (Avijja neevarananang thanha sanyojanag). Обратите внимание, что Avijja означает неведение о Четырех Благородных Истинах, включая дуккха.
Avijja Сутта -ЗП 45

+406
Sean Versace 20 нояб. 2012 г., 11:16:59

Випассана означает видеть вещи, как они есть. Как будто реальность существует независимо от какой-либо идеи об этом. Я слышал, монах сказал випассана-это 8 кратный пути. Я хочу сказать, что в 8 раз путь-это путь в 8 раз. Випассана-это пали слово. Sattipithana означает основы памятования. Будда говорит, что любому наблюдателю дышу, наблюдая ощущения тела. Памятование ведет к пониманию. Можно разработать собственную быть проницательность в природу реальности, лучше все подвергать сомнению, даже если Будда или любой непросвещенный учителя или сокурсника. Есть inherint конфликта в Лей xlife если у вас есть мудрость ознакомиться с просветлением, но не можете отпустить ловушку мирской жизни. Я не смогу быть монахом без поклялись обратить внимание других монахов, Будда говорил, это было глупо и по-детски остаться на дождь и думаю, соте, а также для других сезонов. Не согласившись с этим 3 раза и они не могли сказать Будда-это своего учителя и Дхарму своем пути. Да чистота практика сохранилась не полностью, от собственников жилья и многих монашествующих или просветление будет гораздо чаще. Есть монахи, которые до сих пор не медитировать, может быть, лучше, чем глубоко размышляя и бросая мир в скверны убийства, секс, амбиции, деньги и т. д.

+265
Ishutinov Dmitry 20 дек. 2014 г., 17:28:47

Я знаю, что брак-это светское событие в буддизме, но какие разные отношения есть за или против брака? И какой тип буддисты(Тхеравада, Махаяна, Санга, заложить и т. д.) утверждают, что эти взгляды?

+219
Rajesh Loganathan 8 янв. 2013 г., 22:56:14

Я читал Дзен и искусство обслуживания мотоцикла Роберт М. Пирсиг несколько лет назад и нам очень понравилось. Однако я не уверен, что это не имеет ничего общего с Дзен. Насколько я помню, главный герой проводит много времени фиксации свой мопед и рассматривает понятие качества. Но текст ссылки на буддизм в общем и Дзен в частности? Если нет, то почему у него Дзен в названии?

+193
abdukodir 15 нояб. 2018 г., 3:39:20

Это собирается быть одним из тех Дзэн ответы, которые, как правило, раздражают людей.

Когда я задала своему учителю этот вопрос, он сказал что-то вроде:

Миссия, хм... вы хотите, чтобы быть сказанным, что делать? Почему?

Это не означало, как дразнить, это искреннее приглашение, чтобы сидеть и созерцать свой личный ответ на поставленный выше.

+181
Yat 27 окт. 2010 г., 23:07:45
  • Что определяет животного сознания?

Что определяет человека:

От палийского слова: паны, pāṇāni:

Из определения зависимого возникновения Сатта

  • Что-то, что имеет сознание
  • То, что 5 совокупностей или имя и форма полностью или частично (в asaññasatta - бессознательные существа - Уолд нет Санна, и арупа-лока - нематериальным миром - нет Рупа, с этими исключениями в других мирах все 5 агрегатов должны присутствовать)
  • То что есть 6 чувств полностью или частично
  • Что-то, что чувствует
  • Что-то, что воспринимает

Из Абхидхаммы:

  • То, что в жизни факультета (Jivitindriya)

Все живые, а когда их способности наладить контакт, они чувствуют и воспринимают. Так что же определяет чувствительность если одно существо.

DO Defeinition of a Been DO Defeinition of a Been

...

DO Defeinition of a Been

Источник: Р51 - 52, Пали Буддизм Гофманом, Фрэнк

+133
Sleepy Yonanymous 10 сент. 2011 г., 23:41:59

Прочитав несколько статей и книгу о буддизме, теперь я чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем. Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться? Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка? Медитировать и никогда не почувствовать вкус жизни?

Это "плохо" хотеть путешествовать? Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержимое?

Буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Разве не о счастье, где мы сейчас? Разве нельзя по-настоящему жить в данный момент?

Я очень новой для все о буддизме, я извиняюсь, если все, что я сказал в этом вопросе-это оскорбление или грубость. Я не знаю, кому еще я могу задать подобные вопросы. Я надеюсь, что кто-то может мне объяснить.

+131
Krolique 15 янв. 2014 г., 10:34:07

Я считаю, что ваше утверждение, что если вы посмотрите в пушки пали, что вы не найдете фразы: "жизнь есть страдание" - это абсолютно правильно. Я не известный ученый или монах, но в моих исследованиях и показания, я также не раз сталкивались с этой фразой, Так что если это просто личная неудача, чтобы открыть ее, это наша, по крайней мере!

В моем понимании, чему учили была благородная истина о дуккха, которым является, по своей сути, что все явления обусловлены дуккха. Переводя это в пути, который упакован аккуратно для западной аудитории, таким образом, который поддается легкому перевариванию, на западный взгляд... это, по моей оценке, наиболее вероятным виновником, что наклейка на бампере вариации, быстрая пища для размышлений, но следует признать, что это спекуляция.

+108
ludlow 19 янв. 2014 г., 13:00:26

Мудрости должен быть баланс с верой. Слишком много веры в материализм только и только то, что может быть доказано в мире-это рецепт для одного однобоко и бессердечной религией, что не очень хорош в выращивании мир и счастье на это собрание.


Те, у кого нет веры, вероятно, не найдет значение в восьмеричном пути.


Ни какого отношения к Ведам или концепции Брахмана обычно Будда высмеивает тех понятий или скручивание их вокруг, чтобы сделать разный смысл.


Нет никаких гарантий. Священные писания-это всего лишь принципы, чтобы показать, как можно на практике сделать хорошие привычки и отменить плохие привычки для получения того, что каждое человеческое существо хочет, чтобы в конце дня: счастье и покой.


Более определенное учение Будды повторяется на протяжении suttas, тем больше вероятность, что некоторое учение является подлинным учением Будды. Я полагаю, что это просто здравый смысл.

Пусть все мы найдем покой и счастье и быть переполнены Метта во всех направлениях...

+49
Lenny D 21 июн. 2015 г., 14:36:26

Показать вопросы с тегом