"Знание и видение, чтобы видеть все ясно" (yathābhūtañāṇadassanaṃ)

Осознание этих трех характеристик-это одно, а испытывать их-это другое. Насколько я понял, Випассана происходит без воли, так как это нравственности, что приводит в восторг и sukkha, который помогает стабилизировать ум, для того, чтобы облегчить ясное видение.

Тогда мой вопрос:

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"

"Радость, Ананда"

"И радости?"

"Восторг, Ананда"

"И восторга?"

"Спокойствие, Блаженство."

"И спокойствия?"

"Счастье, Ананда."

"И счастья?"

"Концентрация, Ананда."

"И концентрации?"

"Видение и знания в соответствии с реальностью."

"И видения и знания в соответствии с реальностью?"

"Отвернувшись и отряд, Ананда."

"И отвернуться и непривязанностью?"

"Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

— В 10.1

С уважением

+957
Frank Michael 21 авг. 2010 г., 2:56:33
21 ответов

Кстати Палийский канон был передан по устной традиции, согласуется с тем, как Веды передавались на протяжении тысяч лет. Композиция в поэтической форме, используя мнемонические формулы для запоминания и декламации. Чтение также ритуальное или обрядовое назначение. Даже предание гласит, что в первом буддийском соборе, Ананда и упали декламировал suttas и Виная. Даже если они не декламируют на пали, они бы читали в Пракритского диалекта, который очень похож на пали.

Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

По данным монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности несколько Диалектах пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергают частичный процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

+987
Dmitriy Pavlov 03 февр. '09 в 4:24

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+844
Zharzhan 3 авг. 2014 г., 16:50:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

внутренний разговор Души сейчас снижается.после периода остановилось во время медитации.это связано с самадхи, которое достигается?А какой вид личности?

+828
gina s 8 авг. 2017 г., 22:45:07

Vitakka/Vicara факторы, которые порождает мысли. Когда Vitakka/Vicara спадает через способность теряется. Papanca-это поток мыслей в порядке правопреемства в результате первоначальная мысль.

Скажу я вам желание иметь гамбургер. Это 1я мысль. Это возникает частично из-за Vitakka/Vicara. Если Vitakka/Vicara отсутствует, вы не можете получить эту мысль. Теперь вы начинаете планировать способ сделать это. Это ваша следующая мысль, потом много мыслей на эту тему. Вы думаете, мне идти в этот ресторан или что. Дороги, которые вы принимаете. И т. д. Это Papanca. (Возникают дополнительные кюветы из-за того, что Vitakka/Vicara присутствует.)

Vitakka/Vicara присутствует во всех Papanca. Papanca является лавинообразный мыслей, начиная от первоначальной мысли. Во всех расплодившихся думал Vitakka/Vicara присутствует.

Если мысли являются такой:

  1. первоначальная мысль - самопроизвольное другими мыслями - Vitakka/Vicara только - например, запах
  2. следующая мысль - как реакция на мысль 1 - Vitakka/Vicara (без Vitakka/Vicara никаких мыслей не возникнет) и Papanca - например, некоторые, кто носит духи - это мысли
  3. следующая мысль - как реакция на мысль 2 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, партии, которые лицо заполняет в деталях
  4. следующая мысль - как реакция на мысль 3 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, то, что случилось в партии - заполняет в деталях
  5. следующая мысль - как реакция на мысль 4 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, что-то о другом человеке, связан с произошедшим связать мысли
  6. следующая мысль - как реакция на мысль 5 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, если это произошло, как это было бы лучше - фантазии о прошлом
  7. следующая мысль - как реакция на мысль 6 - Vitakka/Vicara и Papanca - например, если я был в подобной ситуации, я бы сделал это - фантазии о будущем

...

Также обратите внимание: неблагие Vitakka/Vicara обычно Papanca но это приводит к такой вертопрах, чем концентрированный. Также ведущим беспокойный беспокоиться. Это не результат в любой работе. Также Papanca одержим мыслью. Если воспоминание или мысль приходит и не перестаю думать по первоначальной думал, что это не Papanca. Если вы продолжаете думать от первоначального, хотя тогда Papanca. Когда вы говорите Papanca бесцельные строки мыслей. Если вы поддерживаете мудрого внимания, мышления и планирования не будет вредно.

Смотрите также: Что такое Papañca? ЭНДРЮ OLENDZKI

+826
ElleJay Gee 9 мар. 2013 г., 11:06:22

За 30 минутный сеанс, моя рекомендация-продолжать просто наблюдать за процессом смутные мысли (пока не спит). Надеюсь, через некоторое время туманность будет понятно, как рассветный туман окончательно рассеется с восходом солнца.

+786
Caustic Charlie 18 мар. 2010 г., 15:32:57

В вашей повседневной жизни, как вы идете по поводу вещей, просто наблюдать и анализировать любые негативные мысли, возникающие в уме, не действуя в ответ на них. Никто не нуждается в определенном месте или времени для этого. Всякий раз, когда негативная мысль возникает в сознании, необходимо наблюдать и анализировать, он сразу же должен костер должен быть потушен мгновенно. Таким образом, человек способен превратить свое “плохие” дни в “хорошие” дни. Вы сможете провести день с Счастья.

Тот, кто идет на счастья через наблюдение и анализ своих мыслей, осознать однажды, что счастье и страдание-это просто чувства, возникающие в сознании и было бы разумно, чтобы устранить любое ощущение, связанное с счастья или несчастья. До достижения этой стадии, необходимо продолжить с приближением наблюдая и анализируя мысли с терпением. Это правильное воззрение на практике, и это единственный путь для истинного счастья.

@UrsulRosu правильно заметили, что это тоже правильное усилие и правильная осознанность. Конечный смысл самма dhitti (вид справа) является установление надмирной истины. Что подразумевает в категории надмирной истины? Это понимание того, что все существующее в мире подчинено аничче. Тот, кто постигает надмирной истины во всем, основанный на аничче, дуккха и анатта можно наверняка достичь наивысшего блаженства в нирване. Его ум больше не был бы в состоянии горения – ум полностью освобожден от жжения и тепла. Мы, сейчас, осознать важность жизни, основанный на принципах Сакка, Дхамма, dhiti и Сага для того, чтобы достичь психического мира во все времена.

Тогда @SarathW отметить, что право представления не может быть осуществлено в отрыве - вот это надо практиковать в сочетании с всего благородного Восьмеричного Пути. Это верно. Правильное воззрение-это проникновение в истину учения на собственном непосредственном опыте.Будда называет правильным воззрениям Предтеча путь (pubbangama), который дает направление и эффективность в остальные семь факторов пути, но это не может быть осуществлено в отрыве.

Пробужденный описано Кая’, ‘Ведана’, ‘Читта’, ‘драхма’ индивидуально ради детального анализа. В противном случае функция всех четырех методов в единый разум. Как мысль возникает в уме, один из следующих рельефно проглядывают: а) действия разум; б) чувства разума; В) каким образом эти чувства уловили; д) психические факторы (Дхаммы = ) в результате действия / чувства разум.

Kayagata-Сати показывает практика, наблюдая ум осознанно. Мы должны наблюдать за тем, что популярно в данное время. Независимо от того, какой процесс возникает в виду для нас, чтобы наблюдать, нашей целью должно быть, чтобы наблюдать какой-либо процесс без жадности (лобха) или отвращения (доса).

Когда человек занимается практикой, наблюдая за умом с памятования в течение некоторого времени, она становится невольной привычке. Вы можете назвать это как “энергия” (вирия), если вам нравится. Когда бодрствующий разум осознанность, сознание дистанцируется от несчастной, неприятные чувства и достичь состояния “Самадхи” (концентрация). Самадхи-это психическое состояние, связанное с ясность, спокойствие и единение ума.

Самадхи-это психическое состояние, что каждый буддист должен и может опыт. Когда вы видите, ум осознанности, человек способен различать благие и неблагие психические изменения, сопровождаемые счастье и несчастье. Это позволяет определить полезные мысли, которые нужно культивировать и поддерживать любой ценой. Эти знания в результате осуществления наблюдая за умом называется “мудрость” (paññā).

Когда ум аналитически наблюдать, чтобы понять существование рага (жадность), доса(ненависть), Моха (заблуждение), Мана (самомнение), и ditthi (плохого зрения), психические страдания начинает постепенно спадать. Saddha (Вера), Сати (осознанность), вирия (энергии), самадхи (концентрация) и paññā (мудрости) начинают возникать в голове вместо. Счастье начинает взяться на ум. У кого есть потенциал, чтобы создать счастье-на ум в такой манере и заниматься повседневными делами.

+776
Marek W 19 янв. 2018 г., 15:30:59

Медитация на падения спать:

Мы можем быть внимательными страже, возникающие в момент, когда мы начинаем засыпать. Это памятование должно остановить засыпание и могут дать первоначальный толчок в медитации факультеты как сил и концентрации, поэтому мы не будем засыпать столько и тогда мы сможем лучше практиковать то, что мы хотим с этих факультетов и бодрствования.

Мы можем знать, когда мы начинаем засыпать, находя и тюнинг На были телесные или психические переживания, которые мы всегда знаем, произошло прямо перед тем, как начинаю засыпать. Тогда мы можем легко поймать, когда мы начнем засыпать.

+762
Carlos Lemos 15 февр. 2018 г., 22:17:03

Я согласен с @Кролик ... что делать дальше зависит от того, что вы пытаетесь достичь (и то, что вы уже добились). Например, выполняя осознанное дыхание, насколько хорошо развита ваша концентрация станет? Вы достигли состояние, известное как концентрация доступ, или даже первый из четырех саматха jhanas?

Предполагая, что вы достигли, по крайней мере, концентрация доступ, что вы хотите дальше? Больше спокойствия, больше внимание, больше однонаправленность? Или что-то еще? Если вы конкретно преследуете буддийский подход, то я предполагаю, что вы ищете нечто большее, чем просто спокойствие/самадхи.

В таком случае, я предлагаю, если вы этого еще не сделали, чтобы хотя бы взглянуть на учебные труды Mahasi Sayadaw для указания на дальнейшие действия. Например:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html http://www.buddhanet.net/pdf_file/mahasit1.pdf

Кроме того, посмотрите на Yuttadhammo книга (насколько мне известно он из Mahasi "родословие"): http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/

Конечно, ваш ответ на "что хочешь" может быть "я не знаю", и в этом случае я бы посоветовал вам держать ваши медитации просто (например, просто палка с дыханием) немного дольше, и пока вы делаете, что расширит ваш значение, так что вы можете увидеть, где буддийская практика может принять вас и таким образом, что ваши варианты.

+711
user9983 27 мар. 2014 г., 14:28:03

Я делаю стиль mahasi meditaiton с маркировкой - можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить ? это должно быть просто "переезд переезд переезд" нон стоп ?

Конечно. Отмечая можете (и должны) быть применены, чтобы все умственные и телесные действия.

Но не используйте "двигайся, двигайся" для всех движений. Как и в медитации при ходьбе мы используем оба подъема, перемещения, размещения, трогательно. Вы можете использовать похожие отмечая в Тай-Чи, например, двигать, поворачивать, поднимать, толкать, тянуть и т. д.

Сохранить его простым.

Кстати, Тай-Чи-это здорово. Я научу моих коллег 2 раза в неделю с последующим сидячей медитации. Я тоже внимание движениям, когда делают это.

+614
freshka555 29 мар. 2019 г., 16:56:42

Самостоятельно принести ее в жертву для меня делает мытье посуды в храме (или где-то еще) - я делаю это в сервис Дхарма, другие мотивы (помимо очевидных практических) не прав (это в хороший день кстати, обычно я делаю это потому что мне говорят :)).

Прочая самопожертвование часто кажется, что действия крайних наперекор идущий от гнева и эго, но я думаю, что это вопрос, в конечном счете, выбор.

+540
Shayan Momeni 21 авг. 2016 г., 8:13:53

Почему похоть считаются неблагими?

Ваш вопрос выходит прямо на MN1, которая является трудной Сутта:

смакование является корнем страдания.

Кратко, заблуждения, вожделения предполагает, что можно отделить похоть от страданий и потерь, которые следуют. Другими словами, можно спросить "как это хорошее чувство причиняет страдания?" Но смотреть на то, как много усилий мы посвящаем свойственны такие методики, как "ремонт пола" или "притворяется". В поисках вечной, мы могли бы попробовать погрузиться в похоть. Но это всегда заканчивается. Мы никогда не можем избежать страданий. Это неумелая, потому что чем больше ты бегаешь, тем больше вы страдаете. У наркоманов выглядят счастливыми или потеряли в страданиях?

Это желание становится реальным. Это биологический химический императив плодить отточенные заставить на протяжении многих поколений успешно размножаются. И когда за ним бездумно приводит к перенаселенности. Это означает, что мы должны, наверное, оценить, что очень настоятельно призываем как "не мое".

Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет.

Опасность тонкие. Женщины имеют друзей, некоторые "красивые" и некоторые "не очень". И вы будете добрее и посвящен красивой женщине и менее добр и ласков с ООН-дружок? Это ловушка довольно. Что мы должны слепо значения кто-то за форму своей кожи, а не чистота их сердец.

Видя взгляда с глаз, вы задержитесь в окрестности поля зрения, что является основой для счастья или печали или невозмутимость...на него, при опоре на шесть видов отрешенным хладнокровием, дать до шести видов отшельником, счастье. --MN137

Это потребует времени...

разве это не возможно, чтобы очистить подарок sankharas

Ваш вопрос на подробная практике с очищения фокус. Однако, это может помочь, чтобы сообщить, что практика с более широкими знаниями о жизненно важных условиях. Кроме того, поскольку ваш запрос основан механизм восторга, вы могли бы найти его интересным, чтобы осмотреть ту точку, где крючок восторга устанавливает себя в середине. Практика может лучше продолжить уделять больше внимания на отказ и не подсаживается.

+528
Landerah 23 мая 2014 г., 9:48:40

Ух ты, современный человек действительно рискует заблудиться в собственных абстракций! :) Нет "желание без желания" в буддизме, это что-то логическое сознание людей составляют из математических отношений между вещами, о которых они слышат. Нет "желая нет никакого желания". Нет никакого "стремления упразднить желание" либо.

Вот мое понимание:

То есть, желание быть свободным от боли, желание не быть вызвано беды - желание мира. Следовательно, есть стремление к миру. Нет ничего противоречивого в борьбе за мир. Вам нужно выявить препятствия на пути к миру и удалить их. Принимая препятствия на пути к миру не приведет к миру.

В буддизме, препятствия на пути к миру, начиная от грубых из них: действия, такие как воровство, насилие, ложь и оскорбления, неприятности сексуально-мотивированными, и получения наркотического опьянения.

Это довольно ясно, что эти неприятности, верно?

Далее мы вам понять, что причиной проблем не только нашего поведения, это наш ум, наше отношение. Так мы и говорим о трех корневых ядов: привязанности, неприязни и заблуждения. Или одержимость, отвращения, и заблуждения. Или похоти, ненависти и невежества. Многие частичные синонимы, та же идея. Наши мысли окрашены различные смеси из этих трех "kleshas" - в результате мы видим вещи в неверном свете и попасть в беду.

Далее, мы понимаем, что выше на самом деле сводится к застревать на вещи, то, что известно как вложение. Это очень широкая категория. Застревать-это когда реальность движется, но ваш ум по-прежнему на старом месте. Или когда реальность не движется, но ваш ум хочет докопаться до какой-то воображаемой точке. От этого несоответствия между "есть" и "должен" заходит "дукха" чувство неправильности, в просторечии известный как страдание. Это первая и вторая Благородные Истины, дуккха и происхождение дуккха.

Все вещи существуют в зависимости от некоторые необходимые и достаточные условия. Когда условия перестают действовать, то уже не может существовать. Это дает нам рычаги влияния на все, включая рычаги влияния на дуккха. Отбросив привязанность мы удалим основе дуккха -- несоответствие, и дукха исчезает. Это третья Благородная Истина - прекращение дуккха.

Однако, поскольку все обстоятельства зависят от некоторых условий, и эти условия зависят от других условий - все обстоятельства неизбежно подлежит прекращению, хотим мы этого или нет. Так что наша идея вечного мира-это большая фикция. Постоянного мира должны не зависеть от каких-либо условий для того, чтобы быть постоянным. Что невозможно. Следовательно, постоянный покой-это ложь. Вещи недолговечны. Это первые признаки бытия, "аничче".

Кроме того, поскольку многое зависит от условий и всегда в движении, имея "я", быть всегда счастливой и всегда бесплатно будет требовать постоянного "я" - в противном случае свобода закончится с окончанием "я". Поскольку "я" зависит от причин-Н-условия, оно условное, как и все остальное. Нет твердого ядра, которое является "мной", это лишь временная мера. Это второй знак существования, "анатта".

Все вещи вроде этой, только временные меры. Но для простоты наш ум строит полу-статическая модель реальности, в которой он использует понятие "объекты", как если бы вещи существовали статически. Потому что именно так работает ум, стабильный объекты, которые он видит только виртуальных конструктов, концептуальная накладки, сверху на суп, который всегда в движении. Потому что все в движении постоянно меняются, ум всегда отстает от обновления своих моделей. Поэтому модель разума реальности всегда несоответствующую реальной действительности, по крайней мере до некоторой степени. Как мы видели выше, именно это несоответствие, с которого наступает дуккха, или страдание. Поэтому разум, который строит модели реальности всегда подвержена страданиям. Это третий знак существования, "дуккха".

Когда мы поняли выше, мы понимаем, до какой степени мы можем контролировать наш опыт, и как минимизировать дуккха отбросив привязанность к устаревшим или нереалистичными моделями, и учета наших моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно.

С другой стороны, ум порождает радость, когда его модель не соответствует реальности. В современной психологии это известно как механизм вознаграждения. Когда мы знаем это, мы можем взломать механизм. Мы можем генерировать радость, выполните следующие действия: 1) избавление от курс действий, который получает нас в беде (насилие и т. д.), 2) затем, избавившись от трех "клеша"с влечение, отвращение и заблуждение (грубое несоответствие) и их производные; и затем 3) созерцая Благородные Истины и три марки существования и осознание того, как нам повезло, что мы добились таких проникновение в сущность явлений и контроля за своим опытом. Этой самостийной радость может дать нам некоторые хорошие убежища для населения. Это первый-Джана.

В Jhanas то, естественно, прогресс от более грубых и искусственно сгенерированных счастье, к более тонким и естественным счастьем, потом спокойствие и уверенность. Это второй, третий и четвертый Jhanas.

И тогда вы поймете, что застряли в покой, а сжимает - и позволить себе, чтобы получить разочарование и потерять какой-либо форме. Вы больше не определяется какой-либо стратегии. Вы сделали. Но пройдя через все предыдущие этапы, вы убедитесь, что вы не поймали в проблемы грубее либо.

На данном этапе вопрос о реальности уже не актуально. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Мы выбираем интерпретацию, как нужно смотреть на ситуацию под рукой.

Итак, как видите, желание не желание, это очень наивное упрощение. На практике это не желание, что мы работаем с, это вложение в его различных формах, и процесс проходит через много стадий от более грубых до более тонких пока он не получает достаточно тонкий к короткому замыканию. Этот процесс-это четвертая Благородная Истина, путь.

Вы не можете пропустить препятствия, сбрасывая по пути, мир не достигается путем принятия войны.

Что-то вроде этого.

+527
adrianTNT 25 дек. 2016 г., 10:15:48

Позволив правоохранительным делают свое дело?

Сожаление не нужен за последствия ваших действий, чтобы произойти.

+503
James Prescott 17 окт. 2011 г., 16:53:17

Другие ответы охватили это с буддийской стороны, я постараюсь ответить с атеистической стороны.

"Атеизм" в общем, это не вера, это отсутствие веры. Это удобный ярлык для отсутствие, которое иногда рассматривается как "вещь". В этом отношении это как бы "вакуум" (отсутствие материи), "темнота" (отсутствие света), или "свобода" (отсутствие ограничений). "Атеизм" - отсутствие теизма (вера в одного или нескольких богов). Атеисты-это люди, которые имеют представление о том, что Бог есть и верю, Нет, люди, которые думают, что слово "Бог" не имеет смысла, и люди, которые не уверены, если боги существуют и иные убеждения, которые не включают "по крайней мере один Бог существует".

Так что вы в значительной степени должны решить, если любой из организаций, утверждал, что существуют в буддизме (или в любой конкретный ее вариант) являются "богами". Я в "Бога" это слово лагерь бред сам ("духовной noncognitism" если вы действительно хотите формальный термин для этого), поэтому я думаю, что весь вопрос не имеет смысла. Вы можете не согласиться.

"Атеист" часто смешивается с другими терминами, как свободомыслящий/скептиков, неверующих, и агностик. В случае, если то, что вы после, я буду решать их.

Агностицизм-это о знании, а не вере, и оно может быть применено к вещам другое, чем существование богов. Знание в этом смысле-это убеждение оправдано доказательств и оснований. Вера без такого обоснования-это вера. Конечно, кого-то считается оправдания действительно есть и это осложняет ситуацию таким образом, что путь выходит за рамки данного ответа. Вполне можно верить в Бога, признавая, что это мнение неоправданно. Многие христиане даже утверждают, что вера выше знания. Мое понимание заключается в том, что буддисты вообще видят веру как менее желательным, чем знания, но приемлемой альтернативы, где знания недоступны.

Вольнодумцы и скептики волнует, что делает наши убеждения и мы можем, несмотря ни на что, что оказывается. Мы хотим проверить эти убеждения, и попытаться сохранить reverifying в случае, если мы ошиблись. Мы ищем знания и отказывается от веры и догмы. В идеале, мы предпочитаем, чтобы признаться в невежестве, цепляясь за веру, что не хватает должного обоснования. Хотя это отличается от "атеизма", это группа, скорее всего, идентифицируют как "атеист". Буддизм делает unjustifed требований (существование души, реинкарнация души, и т. д.) и поэтому не совместимы с freethought. Все претензии должны быть обоснованы достаточными доказательствами, это изменится. (В идеале, всех вольнодумцев бы потом принимать претензии тем, сделал буддизм. Мы могли бы до сих пор отвергают этические претензии.)

Неверующих просто означает "не религиозный" и точно так же атеист означает "не теист". Буддизм-это религия, а так, конечно, ты не можешь быть буддистом и неверующих одновременно. Иногда спор о том, что представляет собой религия, и буддизм, вероятно, более склонны к такого рода семантическим шевелить, чем многие другие религии (см. 'светский буддизм' в каких-то других ответов)

Натурализм (в контексте метафизики и эпистемологии) философия, что мир ведет себя таким образом, что мы можем понять с точки зрения правил, которые мы можем использовать, чтобы делать прогнозы. Где Freethought позиция, что мы должны искать знания, натурализм есть вера в то, что у нас есть шанс (в принципе) на успех. То, что не может быть понято следующим образом-это "сверхъестественное". Многие из утверждений буддизма кажутся сверхъестественными и поэтому несовместима с натурализмом. Утверждения о сверхъестественных и значит, что достаточных оснований для этих требований не возможно, так что это сделало бы невозможным для того, чтобы быть совместимым с Freethought.

+326
user35145 13 сент. 2012 г., 23:30:57

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+286
wordsmyth 23 нояб. 2015 г., 18:44:27

Они должны быть в заданный момент и жить своей жизнью полностью. Ошо дал хороший ответ на этот вопрос.

Источник: https://youtu.be/h3_8wgDx9_4

+280
user2546672 2 авг. 2017 г., 3:10:50

Я медитировал в течение последних трех месяцев, около 30 минут в день (или немного дольше). Я последовал Аджан Брам "базовый метод медитации" до ума доводить, чтобы быть в настоящее время относительно стабильно (до сих пор он бродит, но не так, как когда я начинал практику). Я начал пытаться успокоить ум (слишком много внутренней мысли и т. д.) держать мое внимание иногда на вдохе, иногда на звук без строго придерживаясь единого объекта медитации. Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике носа, но мой разум, естественно, обращается к знающим дыхания в целом (на протяжении большей части тела, в области груди, живота, а иногда и лица). Я попытался вернуться, чтобы обращать внимание на нос, но он сделал медитации очень сложно. Когда я вернулся весь опыт тела, это было легче. Просто интересно, я делаю это неправильно. Если да, то как я должен поступить?

Я особенно заинтересован в зная, есть ли такой способ медитации-это то, что Будда упоминается в Сатипаттхана Сутта, когда он говорит:

"'Испытывать все тело, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Стихании активности тело, я буду выдыхать, думая таким образом, он тренирует себя.

+245
chicken little 9 июн. 2018 г., 20:15:02

Сегодня, когда я делал "пространство между дыхание" медитация я испытал нечто странное, что заставило меня паниковать. Когда я достаточно глубоко в медитации, постепенно пространство между моими вдоха расширяется и мое дыхание стало очень неглубоким. Я больше не мог чувствовать мое дыхание. Также я потерял ощущение своего тела и понимание окружающей среды. Я вошел в безмолвное темное пространство, которое было очень туго. Я чувствовал, как вибрирует вокруг масса. Вибрация постепенно увеличивается и также я чувствовал себя по-настоящему горячие ощущения в моем теле. Как тепло вырос я почувствовала, что пространство стало плотнее. Тогда у меня была паническая атака. Мое сердце начало биться очень сильно и быстро. Я не мог чувствовать и двигаться мое тело. Я не могу найти мое дыхание. Он взял меня так долго, чтобы найти мое дыхание и вернуться к осознанности. Мне так страшно я не могу meditatie снова. Мне было интересно, что это было ощущения. это чувство нормальное. Как я могу избежать паники я испытал

+215
Tyler James Leonhardt 16 янв. 2018 г., 16:05:13

Все в меру-это ключ к срединному пути.

Бывают случаи, когда можно четко увидеть результат (понимание или опыт) и действиями другого человека и их образ мышления.

Как правильно реагировать в таких ситуациях:

  1. когда один не имеет каких-либо отнять от ситуации / результата.
  2. когда можно получить от ситуации/результата потому, что действие других может повлиять на вас или вы заинтересованы в результате.

Не просто наблюдать и пусть природа/ карма самотек или действовать в умеренных результатов?

+178
brux 1 июн. 2010 г., 7:23:01

Разница в том, что после первой реализации Ниббаны(который будет повторяться много раз в свое время) человек вроде бы засасывает в черную дыру, которая означает, спонтанно, когда человек собирается к полной и постоянной свободы от страданий. Этот поток постоянно ведет человека вперед, перерезая больше загрязнений, иметь больше реализаций/выводы к реальности и быть спонтанным фоном внимательность. Также поток-его абсолютно в "высшего образования", в самом деле обучения дхамме, что не представлялось возможным до реализации Ниббаны.

а благородный ученик, а ученик в Высшей школе, т. е. тот, кто преследует 3 виды обучения (sikkhā), является одним из тех 7 видов благородных учеников, кто достиг один из 4 путей надземное или 3 ниже достижений (С. Ария-пуггала), в то время как человек, обладающий 4-е плодоношение, или Arahatta-пхала, называется 'одна за подготовку' (asekha, лит. 'больше не ученик').

http://www.palikanon.com/english/wtb/s_t/sekha.htm

Это, как говорится трансляция-сотрудник, не полное просветление, потому что опыт и еще много опыта Ниббаны не может сразу сделать человека супер просвещенный(в большинстве случаев). Поэтому человек должен полностью усвоиться последствия Ниббану и следующие выводы, что исходит от него и срубить побольше загрязнений. Сохранение формальной медитации и другие вещи для интенсификации процесса могут быть полезны.

И вполне возможно, что некоторые люди могут путать какие-то проблески пустоты опыта Ниббаны и думаю, что их поток-enterers так что лучше понять, что вхождение в поток на самом деле. Я понял, что многие люди путают их ситуацию и думаю, что их поток-enterers или за его пределами. Вполне возможно, что эти люди хорошие или даже очень хорошие медитации, но я думаю, что это недоразумение является большой проблемой среди буддийских и небуддийских созерцателей. Имеющего "благородные" эго опасно и может заставить людей прекратить и перестать избегать неблагих действий, которые обязан иметь такой уникальный опыт, что изменило бы всю их существование. И "не принимать к puthujjana" или не зная, что они не выходят за рамки puthujjana еще может быть, последним препятствием для этих людей, чтобы иметь прорыв. Просто временно отбросить эго и посмотреть, что происходит.

Примечание: даже если это "игра" для них это все-таки вредно.

Информативные ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w

https://www.youtube.com/watch?v=odWIPhj-ivo

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

+149
david wynne 28 мая 2010 г., 1:59:44

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+101
Krasotka1500 1 мар. 2013 г., 11:00:51

Показать вопросы с тегом