Почему Дхарма(धर्म) произносится как Дхамма в буддизме?

Во-первых, для всех я знаю, что правильное санскритское слово धर्म (произносится как "Дхарма") то же касается Ниббаны (Нирваны, निर्वाण на санскрите) как Сиддхартха родился в Индии.

Так что либо пали, это просто местный диалект, как люди в Непале области не в состоянии произнести र Р.

То же самое с носителем английского языка они катятся R, я имею в виду, когда мы говорим автомобиль в Индии наш язык вибрирует, что не случается с носителем английского языка.

Почему мы используем Дхаммы вместо Дхармы?

+811
Rooksie 19 мар. 2019 г., 16:56:09
18 ответов

Насколько я понимаю в suttas, если вы отреклись от семейной жизни и желание практически полностью, скорее всего, вы не устраните необходимыми оков, чтобы достичь Ниббаны в этой жизни. Для кого-то, кто должен заботиться о семье, работать, и быть социальным, вхождение в поток кажется более реалистичной целью, которая достигается через веру и добродетель (с 10.92, СН 55.7). Несмотря на важность этих вопросов, я не могу найти никаких указаний на взращивании веры и добродетели вне suttas и Visuddhagga. Интерес к духовной практике действительно так мало?

+914
3mrsh 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел сказать, что ниббана-это больше, чем просто растворение собственной, которая ставит слишком много внимания на Атман: прекращение объективации является отказ от влечения к чувственным удовольствиям, жажда к существованию, жажда к несуществованию. ЗП 22.22

Есть paccekabuddhas (во времена, когда Будда ее не излагал Дхарму), чтобы люди могли с посвящения и практика - отказаться от выше тщеславия, без гида. Но никогда не будет спонтанным, а-причинно-следственные и "автоматически" возникают ниббана - всегда будет процесс, даже если это означает только одно сознательный выбор отказаться от всех представлений (кто может быть настолько сильной, волевой).

+855
Kim Vanger 4 мая 2015 г., 15:00:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Анапанасати(осознанность дыхания)техника медитации были даны Буддой для мужчин/женщин, семейной жизни. Можно практиковать это при выполнении домашних дел. Как запись трансляций, есть еще привязанность к его/ее супруга, получил только три оков избавиться. Затем, если прогресс будет Sakadagami, эта привязанность к супругу просто уменьшить, все равно не избавиться. Только при достижении Aanāgāmi, нет больше привязанности к супругу по-прежнему не нужно быть монахом.

+776
Dominik Myszkowski 4 авг. 2013 г., 3:02:46

Вхождение в поток-это уже проверено уверенность в Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя.

Что это означает, в полной мере реализовать отказ от влечения, привязанности и вид приносит мир (и наоборот приносит страдания & возмущения).

+773
Elite Team 8 февр. 2014 г., 19:27:21

Есть много способов, как отшельники других сект может жить в изоляции, как когда-либо, Будда не хотел, чтобы его ученики не такие, и такие правила не готовить, не хранить продукты, чтобы не собирать фрукты с деревьев, чтобы не повредить растение жить, а не жить в неправильной зависимость какая-то... не допустить такой вид жилья: изолированные.

Стихотворение не кстати. не указывают, поскольку кассиру используется obiviously в чашу для подаяния. Уне находит очень похожие стихи в Theragatha. Быть лучше, в настоящее время делают, такой житель, а также предложения в записи: одна не должна остаться много больше тарифа, то 2 или 3 км от населенных пунктов, большие расстояния подаяние вокруг не токопроводящий для практики, ни для здоровья.

Есть люди, отшельники, монахи даже предназначил собственно, кто живет в изоляции, либо в отношении определенных лежал сторонник, или хранить продукты, готовить для себя, даже ходить для сбора фруктов, корнеплодов, грибов... но все это (в основном даже принимать деньги и использовать его, чтобы управлять своими потребностями в) не является ни желания, ни Будд в accordiance с Дхамма-Виная, что часто связано с тяжелыми преступлениями.

С точки зрения личной выгоды, один из них напомнил, что зависит от других, каждый день и один независимый в то же время, не вступая в какой-либо торговой или unskilfull действия.

Кроме того, если монахи будут жить изолированной "индепендэнд" люди не приходят в контакт, никогда не будет напоминать о четвертом небесном посланнике, вряд ли когда-нибудь слышали учения. Кроме того, традиция будет очень быстро ликвидирован. Не говорить, что мир будет недействительным в большое поле заслуг.

Так что, если кто ищет Дхарму и Путь Будды, совсем нет необходимости для поиска для удаленного отшельники.

Из опыта, отшельник на горы, гостиная с другом справедливо, определенные "индепендэнд, по большей брахманический цветные, часто стремятся развивать iddhis (специальные) полномочия, или просто сделать себя более интересным для некоторых успехов, и да, есть и злые, те, кто несет отвращение torward другим людям sociaty в нездоровый образ. Для всех этих случаев, по крайней мере, не безопасно, всегда очень нуждаются в исправлении восхищения друзей, Будда не рекомендуется пребывать в лесах и изолированные.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+759
Anny456 3 сент. 2014 г., 22:35:32

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+737
Rioo 20 апр. 2014 г., 12:57:19

Бхикшу, ни одна другая вещь не вижу, на счету которого невозникшее неприязни не возникает, и возник злой воли заброшен, как на счет этого, о бхикшу, а именно, освобождение ума через милость.

Nīvarana,пахана Вагга

(2) А что, бхикшу, это пища для возникновения невозникшее недоброжелательность (vyapada) и для роста и обилие возникшей недоброжелательности? Есть, о бхикшу, знак отталкивания (паigha,nimitta). Часто давая неразумно на это внимания это пища для возникновения невозникшее недоброжелательности и для роста и обилия возникшей недоброжелательности.

Аварана Nīvaraṇa Сутта

Кроме того, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли (vyapada), преодолеть жестокое будет, то никто не понимает, как оно на самом деле, бегство (от него), никто не понимает и не видит, как это действительно , собственное благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, что были декламировал в течение длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

Браминов, как когда человек с хорошим зрением, глядя на отражение своего лица в чаша воды, нагревают на огне, постоянно кипит с горячей водой, не будет ни знать, ни видеть его, как это на самом деле—даже если и так, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли, преодолеть злой воли, то никто не понимает, как оно на самом деле, побег (от него), никто не понимает и не видит, как оно на самом деле, благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, которые были декламировал на протяжении длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

(Nīvarana) Sangarava Сутта

Бхикшу, четыре сосредоточивается памятования выращивается для отбрасыванием этих пяти психических препятствий.

(Satipaṭṭhāna) Nīvaraṇa Сутта

См. также: Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Тера

По отношению к общей мысли связаны мышление и размышление на неблагие мысли Vitakka Saṇṭhāna Сутта упоминаются следующие:

  • обратить свое внимание на другой признак связан с пользой
  • следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей
  • не следует их ума, он должен их игнорировать
  • должны присутствовать в стиллинге мысли-образование
  • стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Кроме того, Vyāpāda эссе Пия загар может быть также интересны.

+666
user28762 7 сент. 2016 г., 3:34:34

Потому что Дхамма-это трудно понять. Путь, показанный Буддой трудно следовать. Например, большинство людей хотели бы сохранить свои богатства и родственники целы и не хотел следовать по стопам Будды и отказаться от богатства и родственники. Люди не понимают, их вера в себя-это иллюзия, основанная на ложном убеждении. За боль и страдания, большинство людей пойдет к современному врачу, а не искать прибежища в Дхамме. Люди тягали за невежество, жажда чувств , жажда существования , жажда несуществования. Но они не знают, что они попали в бесконечный цикл рождения и смерти. Люди не в состоянии отказаться от личной любви или неприязни. Они хотят плохо для человека или общества, ведущая к личной или социальной борьбы. Например, индусские мусульмане борются за Рам Мандир в Индии или одной Палестиной и Израилем борьба за Иерусалим. Эти бои вовлечь человека так глубоко в Майе( заблуждения или Моха), что не видят истину, что эти люди и общество лишены всякой личности. Люди прыгают как обезьяны одно дерево на другое дерево, чтобы найти счастье, которое длится (который не найти). Лень и апатия из-за незнания. Если люди говорят, что они собираются, наверняка будет страдать очень сильно, если они не исправиться то все лень исчезнет. Но это происходит не потому, что люди верят в себя , они считают, что есть вечное существо, которое спасет их, если они следуют правильной морали. Но, к сожалению, нет такого существа. Хорошая мораль дает им более комфортно, но все эти направления в конечном итоге не сможет удержать и распада причиняют неизмеримые страдания. Также я думаю, что счастье рекламируется в СМИ, что никто не верит, что жизнь-это страдание. В лучшем случае людям хочется верить (как говорит Дипак Чопра) в наличие оба дуккха и Sukkha.

Я дал так много вышеперечисленных причин , наиболее важной причиной является то, что очень трудно избежать искушения Мары. Мара надоело Будды и Bhikkus и Bhikkhunis. Мара предлагает соблазнов(в том числе богатство , секс, дети,статус и т. д.) Все, что большинство людей не могут игнорировать. Вот почему люди не заинтересованы в следующую Дхамму.

+649
LMP97 19 мар. 2014 г., 17:09:37

Женщины, которые родились в Дэва тоже Царство справедливых бабок, которые мужчины?

Женщины не должны быть рождены как нимфы. Они могут рождаться как Дэвы. экс: королева Майя родился как мужчина Дева, после того, как она умерла 1 неделю после рождения принца Сиддхартхи. Это зависит от силы вашего рождения карма. Мужчины могут рождаться как нимф, если они пойдут на небеса из-за меньшей кармой. Нимфа товарищи нимфы. Насколько мне известно, они играют друг с другом и наслаждаться, пока их владелец Дева прибывает. Затем они с удовольствием наслаждаются.

все дэвы мужчин?

Я слышал истории о сильных нимфы с дружинами.

Почему сансарических удовольствиях Большого дворца и девиц начальник привлечение царство Дэва?

Это их жилище. Просто как богатые люди, имеющие дома как дворцы. Я уверен, что у них есть много других средств развлечения, как это делают люди.

как они делают заслуги?

Они должны спросить разрешение у владельца Дева оставить и приобрести новые заслуги. Или они могут участвовать в добрые дела, совершенные самого Дэва.

+579
Kaktusiarz 15 мая 2013 г., 22:51:25

Грань между помогать себе и помогать другим не всегда понятна даже опытным мастерам либо традиции, например, это от Хуанг по,

Даже если вы пройдете все этапы продвижения Бодхисаттвы к Буддовости, один за другим; когда же, наконец, за одну вспышку, вы достичь полной реализации, вы будете только понимая Будда-природе, которая была с вами все время, и все предыдущих этапах вы добавили к нему ничего.

(источник)

То есть, конечно, позиция, что сама идея пути Бодхисаттвы жизнь-это не чисто Махаяны эксперимента.

Существует широко распространенное убеждение, особенно на Западе, что идеал Тхеравады, которые удобно определить с Хинаяна, чтобы стать архатом, а Махаяны-это стать Бодхисаттвой и, наконец, чтобы достичь состояния Будды. Это должны быть категорически заявил, что это неверно. Эта идея была некоторых ранних ориенталистов в то время, когда буддийские исследования начинаясь на Западе, и другие, кто последовал за ними приняли не беря на себя труд вдаваться в проблему, изучив текстов и живой традиции в буддийских странах. Но факт что и Тхеравада и махаяна единогласно принять Бодхисаттва идеал как высшая.

(источник)

Когда один вышел за идею себя в любом случае, причем тут я концу и мы начнем?

+465
Kirti Tandel 11 авг. 2018 г., 0:59:46

Буддисты практикуют восемь заповедей изучать учение и практика Будда саматха-Випассана в лесном монастыре.

В наше время большинство упасаки не можете пойти в лес монастырь в uposatha дни, такие как я, поэтому я думаю, что "день" это лучший день, чтобы сделать восемь заповедей. По выходным, мы можем учиться и практика саматха-Випассана, без каких-либо других заданий.

Uposatha-день-это день, когда люди записаться на прием вместе, чтобы сделать восемь заповедей, учиться, и практика саматха-Випассана. Так Дата до вашей встречи с преподавателями и практике-друзей группы.

Это выглядит как воскресенье, то есть выходной день для христиан ходить в церковь, чтобы узнать с пасторами.

Это календарь тайский Луны

https://www.myhora.com/%E0%B8%9B%E0%B8%8F%E0%B8%B4%E0%B8%97%E0%B8%B4%E0%B8%99/

+445
johnnyboobs 21 нояб. 2010 г., 22:37:11

Боль состоит из четырех великих элементов. Я считаю, это потому, что он имеет твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д.

+380
Francisco Mota 14 янв. 2015 г., 9:09:07

Я испытывал в последнее время более спокойный, но в некоторые моменты мне кажется, судить других, как в общественных местах или в целом. Я понимаю это как неуважение, хотя я не очень верю в это; я не считаю, что я лучше или что люди достойны презрения, но мысли возникают в любом случае и я стараюсь просто наблюдать за ними с невозмутимостью. Часто я испытываю некоторые из этих мыслей, и это мешает моему спокойствию.

Что является лучшим способом справиться с презрением, или просто сравнивая себя с другими вообще?

  1. Метта ли помощь, и какая?
  2. Я должен смотреть мысли с невозмутимостью или изменить их?
  3. Есть какой-то другой медитативной техникой, которая поможет?

Спасибо

+303
banderosgtx 18 нояб. 2018 г., 5:49:56

Я не Палийский ученый, поэтому не могу процитировать строки и стиха, но я понимаю, что в Махаяне Бодхисаттва может принимать перерождения, как несколько человек, каждый из которых представляет различные характеристики предшественника. Бодхисаттвы Тхеравады является простым продолжением принципа предназначенный для окончательного просветления.

+196
Siwanon boonchuay 14 апр. 2016 г., 22:47:30

Принстон словарь буддизма-еще один источник. http://www.international.ucla.edu/institute/article/149341

+174
datanalyst 5 сент. 2014 г., 7:55:59

А убивает Б, Б убивает (в следующей жизни), теперь мы все не как Камма работает. Камма-это сложный предмет, сделав приблизительные расчеты ее последствиями в деталях, как говорят, привести к бесполезной умственной усталости.

Мыслей и намерений дело.

  • А Хармс б о сгоряча аргумент.

  • Б заговоры месть в течение многих лет, и взыскивает его месть.

Качества человека, выполняющего действия, и качества человека, на которого закон выполняется также имеет значение.

Я рекомендую прочитать Ajhan Sucitto книгиКамма и прекращение Каммы, чтобы помочь в вашем понимании.

Эта книга исследует целый ряд способов, в которых принцип каммы - причины и следствия может рассматриваться как лежащие в основе учения Будды во всех аспектах жизни. Часто рассматривается как учение о морали, Камма большинство преобразующей жизнь в медитации.

+78
dsager 17 сент. 2019 г., 17:16:02

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Есть два (а может Три), что я видел, для ссылки на профиль:

  • Два используются в доступ к аналитической информации, например, как Сутта Сутта Sigalovada нумеруется как (см. В верхней части страницы, над заголовком) "ДУ 31" и/или "оч: Р III 180". Второй, "оч", текст общества пали нумерации.

  • Dharmafarer нумерации на что же Сутта включает в себя:

    • Д 31
    • Д 3:180-193
    • Д 3.8 (Dīgha Никае 3, Pāthika Вагга 8)
  • Сутта центр использует одну и ту же пару чисел, т. е. "31 ДУ" и "ДУ III на 180".

См. Также этот ответ на вопрос 'Трипитака разделе нумерация'. Удаленный комментарий, что ответ говорит, что есть несколько основных систем нумерации: ПТС, следующих Будды, Королевский тайский, Бирманский, SLTP, а преп. Монах Бодхи Эт. Аль., Доступ к пониманию.

Когда я отвечаю на вопросы мне нравится, укажите ссылку на профиль я цитирую (Я думаю, что это ясный способ для ссылки на профиль и проще для других людей, чтобы читать).

Для ссылки на пункт, я даю имя, номер, и ссылку на профиль, а затем скопировать и вставить (блочно-цитата) соответствующего пункта, например, как этот с Sigalovada Сутта (дн 31):

Одна часть его хочет он использует,
две порции на бизнес тратит,
в четвертый раз он держит.

Кроме того Сутта Central позволяет создавать гиперссылку на любой участок (в том числе, хотя и не обязательно пунктов): используйте мышь, чтобы выделить раздел, который вы хотите процитировать, нажмите на вещь, которая всплывает который говорит "ссылка на выделенный текст", и он будет говорить "Копировать URL-адрес". Затем вы можете вставить ссылку в ответ; связь например, выглядит так: https://suttacentral.net/en/dn31/45.355-

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)?

Есть несколько интернет-сборников переводов, я думаю, наиболее полный (не обязательно лучшей) является Сутта Центральная. Я стараюсь Сутта Сутта Центральный, когда я ищу не указанные в другом месте.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Есть оч словарь здесь: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

Он нуждается в вас, чтобы воспользоваться правом не-ASCII буквы при поиске, так что искать "Ditthi" например я бы:

  • Тип Ди в поле поиска
  • Нажмите на запись "поиск слова только (не определений)"
  • Нажмите на "все слова, начинающиеся с (например, почки)"
  • Нажмите кнопку "Поиск"

Что находит слова, в том числе Diṭṭha что это правильное написание (обратите внимание на нестандартные с точкой под ней, который я не знаю, что мне нужно искать: вот почему я Поиск по префиксу).

Еще одна ссылка, которая мне нравится http://www.buddha-vacana.org/ - у него есть глоссарий и бок о бок, слово в слово перевод нескольких из самых известных suttas.

Я также видел, как люди советуют, или говорят, что они используют, этот цифровой пали-ридер (также доступно для Android).

+61
ElectricInferno 1 окт. 2019 г., 5:06:50

В буддизме перерождение происходит от понятия разума. Ум-это бесформенное континуума. Каждый момент разум возникает из предыдущего момента, то стихает, чтобы дать начало следующей. Ум имеет связь с телом, но это отдельная. Она не вытекает из организма. Смерть-это когда сознание и связь тела разорваны. В этот момент разум не перестает, а скорее порождает другие явления. Первое Бардо, промежуточном состоянии, а потом перерождение в новую жизнь.

Это можно понять по аналогии с мечты. Когда мы спим появление в нашей реальной жизни растворяется. Вторые в ночь, кажется, придуманном мире. Это длится некоторое время, затем растворяется и другой мир сновидение может возникнуть. У каждого появляется реальный и мы относимся к ним. Потом мы просыпаемся и наши, кажется, наяву. Переходя от жизни к жизни гораздо как идти от мечты к мечте.

+14
Sam Hamilton 28 апр. 2019 г., 2:12:18

Показать вопросы с тегом