Я могу слушать любую музыку до 7 перцепт?

Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+213
G S 20 июн. 2011 г., 5:09:44
17 ответов

Морально, Камма отменен по изучению злодеяний дурных поступков и, следовательно, больше не имея никакого желания совершать дурные поступки и только склонности совершать добрые дела, а именно:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2


172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Дхаммапада

В конечном счете, Камма отменено реализации "не-я" (анатта); что исполнителем Камма не самостью, но незнание, а именно:

"Мастер Готама, является стресс самопальный?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это другие сделали?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это и самодельные и другие-сделали?"

"Не говори так, Кассапа.

ЗП 12.17


И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

+916
Tiamson Lordino 03 февр. '09 в 4:24

Различные практики пришел вскоре после Parinibbana Будды. Это является причиной первый буддийский собор был созван. Реф Ссылка: Первый Буддийский Собор

Согласно этой записи инцидента, который подсказал старейшина Махакассапа назвать эту встречу был его слышать пренебрежительное замечание про строгие правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который рукоположен в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов заложенные Буддой. Многие монахи рыдают прохождения Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение от того, что Будда ушел.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не'. Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится; и что мы не нравится, что мы не должны делать."

Давайте вернемся к основному, что каждый буддист знает. По данным на девять качеств Будды, есть шесть видов речи. Ли речь неприятна для окружающих или нет, Будда говорит единственно верным и полезным. Если вы верите в это, Будда упоминал 227 правил Patimokkha что истинно и полезно для монаха. Это также полезно для тех, кто делает подношения для монахов, которые живут по этим правилам Patimokkha. Пожалуйста, посмотрите на качествах Сангхи также.

+878
Pato2808 24 окт. 2014 г., 13:24:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых, не будучи явно-Джана, чтобы получить Читта в самадхи, как здесь https://suttacentral.net/an10.2/en/sujato http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/sn/05_mv/sn05.55.040.than.ati.htm#p1 там, прежде, sukhaṃ vediyati", означающего приятный Ведана или "sukkha". До приятного Ведана, есть "kāyo passambhati", который находится в спокойном теле. Раньше, в спокойное тело, есть "pītimanassa", который Мано имея Пити. Прежде чем Мано есть пити, есть "Pamuditassa", которым является опыт радости (быть морально и отвергая мысль о радости Кама и злая воля, которая заставляет вас соблюдать 5 заповедей и все эти правила морали). До радости, отсутствия сожалений.

Этот материал о стремление к отречению, видя недостатки, и ниродха является дискриминирующим фактором между успехом и неудачей для достижения sotapanna или arhanthood через jhanas, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.178.than.ati.htm#p1

Как Будда говорит о нем, https://suttacentral.net/an9.41/en/sujatoон утверждал, что отказ от чувственности был хороший, но его Читта не был "уверен" в этом. И как обычно, Читта не склонны к отказ из-за отсутствия видя опасность в чувственность. Однажды он увидел эту опасность, ему удалось получить jhanas.

Теперь явно для jhanas. Во-первых, существует целый Вагга о jhanas http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_34_jhanasamyutta.htm

во-вторых, обычный способ ввода первой работе, чтобы быть "в стороне от чувственного желания, в стороне от убыточных государств", - от типичных формулировок http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#1-cl и Будда говорит, что samasamadhi-это именно те jhanas http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html#sammasamadhi

поэтому ситуация, когда кто-то "в стороне от чувственного желания, в стороне от убыточных государства," должно исходит радость и отсутствие извинений от нравственности и видя недостатки тягу и наслаждение чувственности.

+875
Anush 15 мая 2019 г., 1:55:10

Вам просто нужно перестать так сильно стараться, чтобы удовлетворить это "я". Фокус на быть полезными для других. Сосредоточиться на добрые дела и получая заслуги. Перестать искать новые вещи, чтобы развлечь себя. Вместо этого, продолжайте искать способы, чтобы помочь другим, в том числе и ваша подруга, родители и т. д. Не ожидайте развлечения из вашей работы. Делают это, чтобы заработать деньги и использовать деньги, чтобы делать добро.

Всякий раз, когда возникает скука, медитировать на нем. Не реагируйте. Скука-это просто чувство(отвращение), который поднимается и уходит. Скука-это ни вам, ни вашей. Так зачем быть рабом скуки?

+747
Froob 16 дек. 2015 г., 0:37:18

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+618
Bethany 22 янв. 2010 г., 18:25:33

Вы хотите мои мысли по этому поводу? К сожалению я не могу показать вам здесь. Предаваясь мои мысли и мнения на эту тему не будет продуктивной, я боюсь.

Я отказываюсь отвечать.

Попробуйте боди-сканирования или памятуя йога возможно.

+565
Slipkid 3 июл. 2015 г., 2:45:40

Если вы можете быть на ровном киле - регулярное и сбалансированное и не может внезапно измениться при общении со своими близкими и друзьями, то вы не сохраняя невозмутимость. Важно, что вы быть тем же человеком, когда вы разговариваете с вашим другом или вашей жены. Так что иногда чувство юмора должно быть одинаковым по отношению к обеим из них.

У нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и бед. И нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Когда мы ведем себя равнодушно перед такого удовольствия/радости или страдания/проблемы его невозмутимость, которые мы культивируем. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет.

Вы можете культивировать это качество, повторяя для себя (как для медитации)... Могу ли я не радоваться из-за выгоды... я не могу грустить из-за потери... может мне не быть радостным, потому что от похвалы... может не скорбеть из-за бесчестия... может я не быть счастливым, потому что Славы... может не скорбеть из-за безобразия... могу ли я не быть счастливым, телесные удовольствия... может не скорбеть от страданий... могу я быть счастливым, психическое удовольствие... может не скорбеть от душевных страданий... могу я быть спокойной...

+452
Shishio 24 июл. 2014 г., 10:45:41

Отплатить за доброту родителей применяется в случаях, когда акты доброты было сделано.

Когда Будда говорил об этом, он говорил в общем случае, т. е. большинство родителей были очень добры, что означает, что они совершили добрые поступки, как заботиться о детях, нести их, любить их безоговорочно. Однако, ничто не имеет присущего существования, это означает, что родители не являются, по своей природе не могут быть родителями, людей, которые сделали такие акты доброты - некоторые родители жестоки и могут сделать очень мало или вообще нет актов доброты по отношению к своим детям.

В этом случае, мы должны принимать советы Будды о подобных "друзей": "Друг, который все берут, Друга пустые слова, Друг полон лести, И бесшабашный друг;

Эти четыре не друзья, а враги; Мудрые понимают это И держать их на расстоянии Как они по опасному пути". (DN31)

Кроме того, мы можем проявлять сострадание к родителю, и пытаются направить их к Дхарме, но если их карма явно не созрели, они не могут быть стоит усилий, "Один дурак может присутствовать на мудрый человек даже за всю свою жизнь, он не будет понимать Дхарму, как ложка не знает вкуса похлебки". (Итп. 64).

Всем, кто имеет опыт работы с, например, "безответственных" родителей, кто может быть алкоголиком, знает, что нельзя просто "взять их на реабилитацию" и заботиться о них - они могут только помочь себе. Лучшее, что вы можете сделать, это держать дистанцию. Если это невозможно, и вы все еще остаетесь дома, в идеале вы воспользовались советами из крабового ведра, и практиковать терпение, но стараются избегать их, когда они пьяные и попытаться остаться приятное, но далекое, если только они становятся более сговорчивыми.

Существует тенденция для некоторых людей, которые хотят быть супер героями, но мы также должны быть реалистами. Будда был слишком реалистичной, поэтому он просто признал, что иногда мы просто должны держаться подальше от таких людей.

+395
albert h 28 июл. 2018 г., 23:42:57

С vipassanā-ñāṇa вы можете распознать эти изменения, возможно, не до такой ясности, как в Абхидхаммы.

В п. 39 в процесс сознания и материи путем (Aggamahāpaṇḍita) Bhaddanta доктор Rewata Дхамма (прописан в качестве дополнения к комплексному руководство Абхидхаммы), дает представление, с какой скоростью явлений возникает и проходит.

Для личной практики, если будет достаточно признать:

  • Возникающие
  • Прохождение
  • Изменение, т. е. то, что возникло то, что не возникло перед

Также смотрите мои другие ответы на подобные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/12392/295

Следующие две статьи Пия загар может быть интересно:

+394
secfree 2 окт. 2016 г., 13:38:35

Можно быть буддистом:

  • один верит в то, что согласуется с учением
    • проверено на себе
    • непроверенных, но верили в силу уверенности в преподавании

Если один считает, что вполне согласуется даже непроверенных нет никакого вреда.

+363
dave559 11 авг. 2019 г., 5:00:30

Буддизм-это путь самореализации и самообучение. Буддизм учит, что в основе веры в буддийский путь-это личный опыт страданий и равнодействующей стремление или желание быть свободными от страдания. Буддизм учит порнографии и других экстремальных чувственных удовольствий (таких как азартные игры, наркотики, алкоголь и т. д.) вызывают зависимость, беспокойство и страдания, не только к себе но и к другим.

Например, порнография-это индустрия развлечений изготовлены для того чтобы дать впечатление, что люди, занимающиеся порнографией, счастливы и, что порнография приносит счастье. Но, в действительности, многие актеры порнографии имеют проблемы с наркотиками и даже покончил жизнь самоубийством из-за своей работы.

В вашей ситуации, вы уже ближайшее к самореализации в вашей жизни проблемы и страдания из-за порнографии. Этот самореализации себя, как контролировать свой ум; постоянно думая, как порнография вредит & губит свою жизнь.

Когда сильное желание смотреть порнографию возникает, вы можете сжимать ваши кулаки, склоните голову, осознанно дышать и сказать себе, снова и снова: "Нет, Нет, это вредно, это яд, это разрушает мою жизнь". Вы должны терпеть & терпеть и ждать желание активизировать и пройти. Вы должны постоянно думаете про себя: "это желание непостоянно; это желание пройдет; в этом убеждают не меня; я не к этому призываю; я должен ждать, пока она пройдет, в противном случае я буду усиливать позыв".

Это как сам Будда практиковал, как описано в Dvedhāvitakka Сутта.

+343
John Liu 27 нояб. 2012 г., 15:58:15

Много раз в Suttas мы видим, как тело должно быть видно:

И хотя это тело, Māgandiya, это болезнь, опухоль, дротик, а бедствия и скорби, ссылаясь на это организм скажет вам: ‘это что здоровья, мастер Готама, это то, что Ниббаны.’ Мы не имеем, что благородное виденье, Māgandiya, с помощью которых вы могли бы знать здоровье и увидеть Ниббану.

Māgandiya Сутта,МН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.075x.than.html

Сострадание не должны быть направлены к телу, но и ко всем живым существам. Прилегающая к телу должна быть уничтожена.

Боль следует рассматривать следует рассматривать как непостоянно и то, что непостоянно, должны рассматриваться с мудростью так: "это не мое, это не я, это не я"

"Если болевое ощущение возникает в нем, он знает: 'теперь болезненное чувство возникло во мне. Это обусловлено, не безусловные. Обусловлено чем? Даже на этом теле это связано. И это тело, конечно, непостоянно, усугубляется, взаимозависимое. Но если это болезненное чувство, которое возникло обусловлена тело, которое непостоянно, усугубляется и взаимозависимое, как могло произойти такое болезненное чувство навсегда?'

"В отношении как тела, так и болезненное чувство, он пребывает в созерцании непостоянства, пребывает в созерцании эфемерность, пребывает в созерцании отряд, пребывает в созерцании прекращения, пребывает в созерцании отказа. И в того, кто таким образом живет, лежащие в основе склонности к сопротивлению в отношении тела и мучительное чувство исчезает.

Gelañña Сутта,СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.007.nypo.html

"Когда необученный земным затронута болезненная (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Таким образом, он испытывает два вида чувства, телесное и психическое ощущение. Это как если бы человек были пробиты дротиками и, после первого пирсинг, он попал под второй дротик. Так что человек будет испытывать чувства, вызванные двумя дротиками. Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

"Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что болезненное чувство, негласная тенденция сопротивления болезненное чувство доходит до лежат (его разум). Под влиянием этого мучительного чувства, тогда он начинает наслаждаться чувственной счастье. И почему он делает так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой отвлечься от болезненных чувств, кроме наслаждения чувственного счастья. Затем в него, кто любит чувственное счастье, скрытая склонность к жажде приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам, возникновение и прекращение этих чувств, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, основной тенденцией в неведении относительно того, как нейтральные чувства доходит до лежат (его разум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один трогает его. Такой человек, о монахи, называется натуральным земным, кто не избавился от рождение, старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

"Но в случае хорошо учил ученик благородных, о монахи, когда он касался болезненные ощущения, он не будет волноваться и не скорбеть, и сокрушаться, он не бил себя в грудь и рыдать, и не будет ли он расстроен. Это один из видов ощущения он испытывает, телесные, но не психическое чувство. Это как если бы человек был пронзен стрелой, но не попал второй дротик после первого. Так что этот человек испытывает чувства, вызванные только один дротик. Он схож с хорошо учил благородный ученик: при касании болезненные ощущения, он не будет беспокоиться ни скорбеть и оплакивать, он будет не бить себя в грудь и плакать, не будет ли он расстроен. Он испытывает одно чувство, телесное одна.

Sallatha Сутта, СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.nypo.html

+336
user118497 28 окт. 2011 г., 22:13:40

Часть того, что делает действие хорошее или плохое намерение.

Меры, принятые с неблагие намерения, такие, как эти из "корней добра и зла" можно считать плохим поступкам:

Жадность — любя, желая, тоска, нежность, ласку, привязанность, похоть, вожделение, желание, страсть, баловство, собственничество, алчность; стремление для пяти объектов чувств; стремление к богатству, потомство, славы и т. д.

Ненависть — неприязнь, брезгливость, отвращение, обида, злость, дурное настроение, досада, раздражительность, вражда, отвращение, гнев, ярость, мстительность.

Бред — глупость, тупость, замешательство, незнание основы (например, из Четырех Благородных Истин), ущерба, идеологического догматизма, фанатизма, неправильное мнение, самомнение.

Меры, принятые с полезными намерениями, таких как эти, из той же книги, можно считать хорошие поступки:

Не жадность — бескорыстие, щедрость, великодушие; мысли и жертвоприношения и обмена; отречение, бесстрастие.

Не ненависть — любовь, доброта, сострадание, сочувствие, дружелюбие, прощение, терпение.

Не бред — мудрость, понимание, знание, понимание, интеллект, проницательность, дискриминации, беспристрастность, беспристрастие

Однако существует также фактор конечного результата. Некоторые меры, принятые с благими намерениями, может привести к страданию, а некоторые меры, принятые с плохими намерениями, может обернуться на самом деле хорошо для кого-то. Так в другом смысле, действия, которые ведут к страданию плохие поступки и действия, которые ведут к свободе от страданий хорошие действия.

+295
user62280 29 мая 2015 г., 17:01:35

Я готовлюсь к смерти, наблюдая за облаками.

Появления сущностей возникают, когда наступают определенные элементы вместе, а затем трансформироваться до неузнаваемости, как элементы отдаляться друг от друга.

Смерть-это все вокруг нас во все времена. Все меняется, всегда. Я готовлюсь к смерти, отпуская фиксированные идеи о том, кто я. Каждый момент-это разные конфигурации, и нет мне в этом.

Нет рождения и смерти, только непрерывное преобразование. Я научился этому, наблюдая за облаками.

+240
claudekennilol 9 авг. 2010 г., 1:09:23

Прошлых жизней не видно, только когда 6-я чакра полностью активным. В Тибете есть люди, которые активации 6-й чакры напрямую. Но это не сайт nirbana. Сайт nirbana расцветает тысяча лепестковый лотос, который является метафорой для открытия финальной 7-й чакры. Если вы концентрируетесь на центре ваших бровей вы можете увидеть ваши прошлые жизни. Это будет не постоянное, хотя. Только когда вы чисты, вы должны пытаться открыть его.

Это не сиддхи, т. е. психические силы. Сиддхи могут быть получены путем активации нижних чакр, но они считаются развлечением.

Если вы находитесь на 6-й 7-й не за горами.

+195
Ammad Nazir 17 нояб. 2010 г., 18:31:55

Из Ереване Сутта (СН 6.2):

Я слышал, что однажды, когда Блаженный был недавно Само-пробужден, он остановился в Урувелы на берегу Nerañjara Реки, у подножья Баньяна козопасы дерева. Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникла в его сознание: "Один страдает, если жилище без благоговения или почтения. Теперь о том, что брахман или созерцательный я могу пребывать в зависимость, честь и уважая его?"

Тогда возникла у него мысль: "было бы ради совершенствуя неформализованным совокупности добродетели, что я буду жить в зависимость от другого брахмана или созерцательной, честь и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его отшельники и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другого брахмана или созерцатель более совершенной в добродетели, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, почитая и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности концентрации, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более совершенной концентрации, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности проницательности, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более совершенной проницательности, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности отпустите, я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательный, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколении с его брахманы и созерцатели, его роялти и общих-народных, я не вижу другой брахман или созерцательной более законченным в релизе, чем я, на кого я мог бы пребывать в зависимости, чтя и уважая его.

"Было бы ради совершенствования в неформализованным совокупности знание и видение освобождения, что я буду жить в зависимости от другой брахман или созерцательной, чтя и уважая его. Однако, в этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, в этом поколение с его отшельники и созерцатели, его роялти и общие-фолк, я не вижу другого брахмана или созерцательной больше непревзойденный в знании и видении освобождения, чем я, на которого я мог бы жить в зависимости, чтя и уважая его.

"Что, если я поселюсь в зависимости от этого очень Дхамму, которой я полностью проснулся, почитании и уважении?"

Затем, познав с его собственного осознания линию мышления Осознание благословенный, — подобно тому, как сильный человек может продлить его размял руку или сгибает вытянутую руку — Брахма Sahampati исчез из Брахма-мира и вновь перед благословенным. Организация верхнее одеяние на одно плечо, он поклонился благословенному с его руки до его сердца и сказал ему: "так это, благословенный! Так что есть, одна-хорошо пошла! Те, кто были Архатами, справедливо само-пробужденные в прошлом — они тоже жили в зависимость от очень Дхаммы себя, почитании и уважении. Те, кто будет Архатами, Справедливо само-пробужденные в будущем — они тоже будут жить в зависимость от очень Дхаммы себя, почитании и уважении. И пусть благословенный, кто в настоящее время Араханта, совершенно справедливо Само-пробужденный, живущие в зависимость от себя саму Дхамму, почитании и уважении."

Это то, что Брахма Sahampati сказал. Сказав это, он далее сказал это:

Прошлых Будд,
будущих Будд,
и он, кто сейчас находится Будда,
снятие горе многих —


все жили,
буду жить, он живет,
почитая истинной Дхаммы.
Это для Будды, это закон природы.


Поэтому тот, кто желает своего блага,
стремящиеся к величию,
следует соблюдать истинную Дхамму,
вспоминая Учение Будды.


+187
jwjin 30 сент. 2013 г., 15:40:14

Вложение (и другие вещи, которые вы упоминаете) описаны среди двенадцати Nidānas.

Например шоколад существует как:

  • Название ("шоколад") и форма (форма шоколада)
  • Чувственность (зрение, вкус, осязание, обоняние, идея)
  • Контакт (между нашим сознанием, нашими органами чувств, и форма шоколад)
  • Желание
  • Вложение
  • Воспоминания

Вы правы, если вы говорите, что конкретные/однозначного ответа трудно различить. Я думаю, это потому, что:

  1. Привязанность не к одному вещь
  2. Привязанность не есть единственная причина

Когда я говорю "Ничего" я имею в виду, что шоколад существует как имя, форма, чувственный контакт, внимательность (или ее отсутствие), чувственные желания, памяти и прочих измышлениях; он ни одной вещи.

Когда я говорю "не есть единственная причина" я имею в виду, что привязанность зависит от многих условий: чувственность, желание, форма, контакты, и изготовление.

Вместо "одной причиной" я думаю, что лучше понимать это как "зависимые совозникающего" ... например, "привязанность возникает шоколад (чувственность, желание, память и т. д.)".

Это может быть лучше, чтобы увидеть всю цепочку, как единая система, а не отдельные биты.

Ваш вопрос является немного как спрашивать, "Что такое" колесница " точно? Это колеса, ярма, что она несет, или его назначения?" Чтобы его правильно понять, это все перечисленные.

Возможно, вы сможете разглядеть вложений в качестве активного компонента в целом: например, это нечто, что влияет на "путь", в которых люди путешествуют.


Также если я смотрю на некоторые из различных определений Kleshas (загрязнений) , то иногда это и иногда это не. Если список подробно, то это отдельная вещь, потому что, если это более короткий список то, я думаю, он просто включен (предположительно вместе с Taṇhā/тяга) в категории Лобха/желание.

+32
Javier Capello 23 сент. 2012 г., 3:35:43

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil