Если там нет личности, как "Нирвана" можно описать как блаженство?

Я слышал, что нирвана описывается как состояние блаженства, но если там нет личности, тогда как это может быть описано как блаженство, когда никто не там, чтобы испытать это?

+707
Brian Westlake 11 мар. 2013 г., 16:48:47
21 ответов

Оба крайних или положительное мнение отклонены Махаяны. Для этого представления мы требуем формой Compatabilism для всех метафизических дихотомий.

На добровольное Рамеш Balsekar пишет это в своей книге окончательное понимание, дает смысл ‘У-Вэй’, или non-волевой жизни.

"Живая выступающий, с волей, с чувством личной делание, это кабала. Поэтому, живя не специально быть путь, по которому мудрец живет? Но делать и не-делать - положительные и отрицательные не-делать - оба аспекты ‘делать’.

Как же тогда мудрец будет сказать, что в жизни не выступающий? Возможно более точное описание будет то, что мудрец полностью осознает, что он живет не своей жизнью (либо специально или не специально), но это его жизнь, а чужие жизни - это жить.

Это означает, что никто не может жить выступающий или иным образом; это, действительно, ‘хотению’ суть ‘эго’, выражение " Я " концепции, созданные ‘божественный гипноз’ так, что ‘Лила’ в жизни может случиться. Именно этот ‘хотению’ или чувство личной делание в субъективном цепь причинно-следственных который производит удовлетворение или разочарование в концептуальной личности.

Опять же, что это означает, что это шутка, чтобы поверить, что вы должны отказаться от воли как волевой акт! ‘Отпусти’ - кто отпустил? В ‘отпускания’ может произойти только в результате четкого понимания разницы между тем, что-мы-есть и что-то появится-к-быть. И потом, не волевой жизни или бытия-жили, естественно, становится Ву Вэй, спонтанной жизни, жизни без ненужного бремени воли. Зачем нести ваш багаж, когда вы перевозили в автомобиле?

Чтобы быть просветленным, чтобы иметь возможность принимать с хладнокровием все в жизни в любой момент, как Божья воля".

Вот Гурджиева на эту тему.

“Я спросил г., что человек должен сделать, чтобы усвоить это учение.

“Что делать?” - спросил г. Как бы удивился. “Это невозможно сделать ничего. Человек должен прежде всего понимать определенные вещи. У него тысячи ложных идей и ложных понятий, главным образом о себе, и он должен избавиться от некоторых из них, прежде чем начинать приобретать что-то новое. В противном случае новое будет построено на неправильном фундаменте, и результат будет хуже, чем раньше”.

““Как можно избавиться от ложных идей?” Я спросил. “Мы зависим от формы нашего восприятия. Ложные идеи создаются формами нашего восприятия”.

Г покачал головой. “Ты опять говоришь о чем-нибудь другом”, - сказал он. “Вы говорите ошибки, возникающие от восприятия, но я говорю не об этих. В рамках данного восприятия человек может ошибаться более или менее ошибаться. Как я уже говорил, главным заблуждением человека является его убежденность в том, что он может сделать. Все люди думают, что они могут сделать, и первый вопрос все люди задают то, что они должны делать. Но на самом деле никто ничего не делает и никто ничего не может сделать. Это первая вещь, которая должна быть понята. Все, что происходит. Все, что происходит с человеком, все что сделано им, все, что исходит от него - все это происходит. И случается точно так же, как дождь падает в результате изменения температуры в верхних слоях атмосферы или в окружающих облаках, как тает снег под лучами солнца, как пыль вздымается ветром.

Каждый считает, что ничего не делается так, как это должно быть сделано. На самом деле все делается в единственный способ, которым это можно сделать. Если одна вещь может быть иной, все могло быть иначе. ... Попытаться понять, что я говорю. Все зависит от всего остального, все связано, нет ничего отдельного. Поэтому все идет только так, как он может пойти. Если бы люди были иными, все было бы иначе. Они такие, какие они есть, поэтому все так и есть”.

Это было очень трудно глотать.

“Нет ничего, абсолютно ничего, что можно сделать?” Я спросил.

“Абсолютно ничего”.

“И никто не может ничего сделать?”

“Это уже другой вопрос. Для того, чтобы это сделать необходимо. И надо сначала понять, что означает быть”.

П. Д. Успенский Беседы с Гурджиевым В поисках чудесного - фрагменты неизвестного учения (1949)

+915
Aleks J 03 февр. '09 в 4:24

Как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма ), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны. В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

+905
whit007star 18 янв. 2019 г., 9:31:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+829
Brahma Kumar Krishna 12 сент. 2012 г., 10:56:49

Не могли бы вы попытаться сформулировать ответ на поставленный выше вопрос, в соответствии с Палийском каноне, используя простой разговорный язык, для тех, кто еще не знает буддийской терминологии?

Я спрашиваю, потому что я хочу попытаться объяснить это любимому человеку

Для выполнения обычным человеком, жизнь могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления и потакание чувственным удовольствиям то, что давно искали. Это путь наименьшего сопротивления, путь вниз или Anusothagami, в то время как путешественник этой дороге менее путешествовал поднимается в направлении, противоположном потоку или ‘Patisothagami’. Как можно сделать такое лицо, чтобы увидеть эту непохожесть?

+801
Sushant Yadav 16 авг. 2018 г., 9:46:39

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+673
TGamer 21 июн. 2015 г., 11:40:49

Познавательный процесс в буддизме: Paticcasamuppada

Современная наука: психическое модули приблизиться к тому, что Будда описывал. Это была одна из тем в курсе Роберт Райт упомянул выше.

+612
Hipushit 23 мар. 2014 г., 18:01:39

"Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?

Много, для взмаха крыльев бабочки может привести к резкому изменению системы состояние (см. эффект бабочки). Также это ошибочное мнение полагать, что никто не имеет свободы выбора. Будда опровергал эту точку зрения в МН 101. Поэтому решение практиковать или не практиковать Дхамму сейчас могу привести 2 очень различное будущее в этой жизни и многих, чтобы прибыть.

+595
Nathan Wrzesinski 16 дек. 2010 г., 1:50:26

В буддизме заслуга создали больше, если вам дать пищу монаху по сравнению с давая заключенного, например, это не значит, что вы не должны помогать заключенным, это означает, что вы создаете больше заслуг, помогая чистый и с подсветкой существа, чтобы выжить, есть много историй о дхаммапада об этом.

Кажется, как будто вы помогаете нам выжить, поэтому они могут воспользоваться inumerous существ, влияние в мире больше, и поэтому заслуга заработал.

+586
Resa 25 июл. 2012 г., 7:13:04

Аскетических практик не обязательно пусть кто-то приобретает мудрость Samvega. Вы можете ознакомиться с примерами ниже.

Когда принц Сиддхартха увидел четыре Nimitas (старик, больной, покойник и монах), он имеет лучшие kinghood, лучших материалов, что король может заработать и иметь. Он также имел очень красивую жену и жизнь на ложе из лепестков роз. Но когда он увидел четыре Nimitas, он приобрел мудрость Samvega и сделал отступление, чтобы найти правду о страданиях и спастись от страданий (освобождения от страданий).

Есть еще один пример о Paccekabuddha. Он был также королем и он получил Samvega - пока он наблюдал за одним из своих горничных подготовке аромат (Сандаловая паста); он слышал, как два золотые браслеты на руку горничной ударяют друг о друга и издавали звук. В конце концов он стал Paccekabuddha-капот после того, как его ум не приложить к чему-либо (от Samvega к нирване).

Из двух приведенных выше примеров, не надо быть подвижником, чтобы получить Samvega. Даже если это приятные чувства, можно получить Samvega если он/она может думать все приятные чувства появились, наконец, истощаются, наконец, подошла к концу. Таким образом, многие люди получили "мудрость Samvega" раньше.

+571
stevenpaul 26 дек. 2016 г., 14:26:10

Тишина в буддизме относится к Читта Вишудхи. Это означает очищение ума или успокоение разума. Это не значит, что нет звука. Это когда ум достигает высококонцентрированный государства назвал Jhanas. Когда ум находится в этих государствах, ваш скверн замалчиваются или приглушенным. Это хорошая база для развития медитация прозрения.

'Пустота' является природа всех реальностей. Это не значит, пусто в буквальном смысле. Это значит быть пустой душу или сущность. Это истина, которая одна понимает, с пониманием медитации. Это одна из трех характеристик всех явлений состояние. Понимая, они ведут к просветлению.

+560
Dwight Spencer 26 авг. 2016 г., 14:08:28

Дукха обычно уточнены в качестве неотъемлемой характеристики Все другими и быть как прямой производной признак непостоянства. Это также распространяется на благородного пути(с)? Идет дискуссия о том, что в kathāvatthu (17.5), но это не может прояснить (по крайней мере для меня).

Наилучшие пожелания.

(Я также принимая во внимание, что дорожки классифицируются как anāsava. Будет ли это означать, что anāsava-Дхаммы-это не непостоянное, страдание, не-я?)

P. S. В cūḷavedallasutta, МН 44, было четко заявлено, что Благородный Восьмеричный Путь обусловлен:

[...] “Ariyo panāyye, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato udāhu asaṅkhato”ти?

“Ariyo Хо, āvuso висакха, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato”ти. [...]

[ ... ]“, Но это Благородный Восьмеричный Путь, благородный Леди, кондиционером или необусловленное?” “Благородный Восьмеричный Путь переживается с кондиционером”. [...]

+527
rifel 10 авг. 2012 г., 15:27:57

В МН 125 Будда сравнивает разум, который пытается успокоиться в медитации с приручения лесного слона. Если вы тянете лесной слон из своей резиденции в открытую, это ярость и сражаться в течение некоторого времени, прежде чем дрессировщик слона способен укротить его. То же самое идет для ума: если вы берете ум из мира чувств, сосредоточив его на объект, он сначала гнев и битва тоже. Это просто как ум, естественно, реагирует.

"Как, Аггивессана, благородный помазанного царя устраняет охотник говорит Слон, - вы, хороший охотник слон, гора слон короля и перейти в слона лес. Когда вы видите лесной слон, привязать его к шее слона короля'. И, Аггивессана, охотник слон ответил: - Да, Сир, в согласие с благородной помазанного царя, крепления слон короля и отправляется в слона лес. Увидев лесной слон, он связывает его с шеи слона короля. Так слон короля приносит его на открытое пространство. Но затем, лесной слон имеет такое желание, так сказать для слона лес. Но в отношении к нему охотник слон говорит благородный помазанный царь, что лесной слон вышел на открытое пространство. Благородный помазанного царя, а потом обращается слона дрессировщик, сказав: 'Иди-ка ты, добрый слон укротитель, укрощать лесной слон, покоряя своей лесной стороны, подчиняя его лес воспоминания, и устремления, и, покоряя его горе, его терзания и лихорадки к лесу, делая ему приятно с деревнями и приучая его к человеческой стороны.'

Я не слишком фиксируется на мысль сосредоточиться в медитации.В общем, практика, чтобы вернуть свой ум к настоящему и быть осведомлены о любой из 5 препятствий , которые мешают тебе иметь ясный ум:

  1. Желание
  2. Отвращение
  3. Сонливость
  4. Отвлечение/Беспокойство/Беспокойство
  5. Сомнения И Замешательство

Если вы ищете какие-то инструкции, я бы порекомендовал те, которые относятся к первоначальному учению Будды. Хороший друг-это как медитировать. Есть также медитация сообщество, где вы можете записаться на онлайн-курс, если вам нужны некоторые рекомендации, на https://meditation.sirimangalo.org/

+459
Mahfuz 1 янв. 2016 г., 13:43:23

Когда я не осуждаю какие-то моменты из жизни и принимая все это в, я должен дать значение чувства вообще? Я обычно очень рационально и "принятие" о вещах. Ощущение отпускания возникает, что заставляет меня чувствовать себя очень пассивно? Он чувствует, как нет времени для чувства, потому что мы проигрываем следующие моменты, живя внутри такое ощущение, как положительный/отрицательный.

Также я делаю это право? Иногда это, как я закрываю, что эмоции, потому что я не хочу поддаваться ощущению. Почему я не хочу поддаваться ощущению, что имеет смысл в этот момент времени? Это просто репрессии.

Какие мысли по этому поводу?

+400
1question 3 апр. 2019 г., 11:32:13

Брак (и/или обязательного отношения) не очень популярен среди современных людей, которые сильно верят в пропагандируемые "псевдо-щедрости".


Как в сторону:

  • Слово религия имеет очень похожее значение, как брак, вытекающие из "religiō".

    Классическое объяснение этого слова, проследить, чтобы сам Цицерон, происходит это снова (опять) + Лего в смысле "выбрать", "снова" или "тщательно рассмотреть". Современные ученые, такие как Tom harpur и Джозеф Кэмпбелл пользу выводе из Лиго "персонализация, подключение", видимо, с приставкой ре-лигаре, т. е. повторно (еще раз) + лигаре или "подключиться", который был сделан выдающимся святым Августином, после интерпретации Лактанций.

  • Определенный текст, возможно, известной песни пришли на ум последние дни:

    Любовь и брак, любовь и брак
    идут вместе, как лошадь и карета
    это я тебе брат
    вы не можете иметь одно без другого.


  • Рядом с, возможно, известный wordily вопросы вступления в брак, "брак" позицию с драгоценностями, на нирване в процедурах, связанных с образом, идет "неформальные", вот так:

    Я иду в благословенном убежище, и Дхамма и Сангха монахов.

    “Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня и на всю жизнь.


Как вы думаете, или что бы вы хотели бы рассказать о Дхамме, в связи с выпуском облигаций, обязанностей, связанных с одним партнером (для мирского блаженства), но и в плане отношений с тройной драгоценные камни к прекращению страдания:

  • Это можно получить, либо это в этом мире или за его пределами, если нет реальной убежище и полным принятием обязанностей в этот "контракт"?

  • Может Hallodri (головокружение мужчину/женщину) добиваешься одного или другого, например, без реальных отношений (убежище), если они либо не давать обещаний, если они небрежно нарушение обещаний?

  • А насчет отношений, где оба человека взаимно соглашаются не быть лояльным: можете любое высшее достижение было ожидать то?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+395
Vadiboom 12 июл. 2010 г., 22:27:58

В буддизме есть понимание, что должно быть пережито, Смерть Эго = мир. Иногда смерть эго-это не мирная. Если он пережил смерть эго = мир, то путь известен и продолжил.

Что касается слова "Сансара", это означает, для ума, чтобы "цикл" в эгоизм. Это не имеет отношения к "реинкарнации", как описано ниже:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, из inconstruable начало сансары. Начало не очевидно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды бегают & блуждая по.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Но хорошо проинструктирован, ученик благородных — кто имеет уважение к благородной, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для людей целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не предполагает форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он не предполагает чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не предполагает измышления для себя...

"Он не предполагает сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании.

"Он не бегает вокруг или кругом, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он находится свободная от формы, набор свободные от чувство... от восприятия... от выдумок... установить свободный от сознания. Он расположен свободные от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он свободный, Я скажу вам, от страданий.

ЗП 22.99

+348
MuMtaZ 26 мар. 2010 г., 11:17:59

Я думаю, можно сделать вывод, что существуют и другие виды деятельности, помимо классической медитацией, которая может привести к состоянию, похожими на нижней jhanas. Бегунам на длинные дистанции часто говорят, что попадая в неограниченных состояний сознания. Где мышление переходит в фоновый режим и концентрация твердой, но не напряженная, есть чувства глубокой радости, восхищения, потеря всякого сомнения, потеря сдерживающих себя в сознании. Бегун чувствует, как будто он может продолжаться вечно. (Сходство с Тибетским ГОМ легких па, trancerunner, приходит на ум) Другие спортсмены, чем бегуны также описывать ногами в похожие состояния "потока". Этих государств в основном появляются после длительного повторяющихся задач, которые необходимо держать ум на одном месте, так сказать.

Художников и особенно музыкантов двигаться в и из государств, которые очень похожи на первые уровни-Джана. Можно предположить, что они вступят еще более высокие уровни. Разница в том, что музыкант физически активной игре на инструменте. И поскольку он/она также использует части активный ум, чтобы сделать это, он не может получить прошло, что уровень абсорбции.

Так что, да. Я бы определенно сказать, что другие виды, более или менее приземленной, действительно может вызвать заявляет, что в сравнении с ними совершенно так же, как Jhanas.

+302
podol amitu 21 июл. 2016 г., 5:20:29

На большинство вопросов о нирване, самый простой ответ -"Avijja".

  • Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?
  • Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать мы должны смотреть на мир?
  • Как мы можем искоренить его?

Я знаю, Avijja можно легко ответить в нескольких словах (например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если мы возьмем пример:

  • Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "нужно изучать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д.".
  • Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".
  • Так что теперь я спрашиваю "что Avijja? ""что такое дополнение?".
  • Я не жду ответа, как "действие или процесс, добавлять что-то к чему-то другому". Вместо этого я жду ответа, как это учили нас в начальной школе (например, использование Абака). Потому что для буддизма большинство из нас, как дети ... если не мы Архат сейчас.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

+234
evliu 22 мая 2019 г., 21:55:05

Это, вероятно, лучше оставить чужого мнения/убеждения их, если это полезно для вашей практики или напрямую влияет на вашу жизнь в некотором роде. Кроме того, похоже, что Facebook сделала свое дело.

Похоже, ваше отождествление с Рождество подействовал. Любой положительный/отрицательный отзыв у меня о нем, и оставьте его, он, вероятно, повлиять на вас в некотором роде.

Метод борьбы с этим является рационально сомнение личность человека, который выставил статус, если это возможно, а также проверить свои реакции на себя. Правильная внимательность-это важно.

Я надеюсь, что вы наслаждаетесь ваше рождественских праздников. :)

+230
freshr 13 авг. 2019 г., 14:21:44

В случаях, названных двух других ответов, я должен добавить, указанному в Bojjhanga Сутта (скандировали в качестве защиты - paritta очень часто). Это наверняка после просветления.

Ekadā dhammarājāpi gelaññenābhipīlito, cundattherena tamyeva bhaṇāpetvāna sādaram, ābhāda sammoditvāna, tamhā vuṭṭhāsi ṭhānaso...

Перевод: и на один случай, даже самого Будды, угнетенного болезнью, был преп. Кунда повторять paritta с уважением к нему. Насладившись его, тогда он вышел из своей болезни...

Хотя детали этого конкретного экземпляра не указано, как мне кажется, отличается от других случаях, упомянутых в этой теме, потому что такое повторение не упоминается в других случаях. Также обратите внимание, что преп. Кунда отличается от Кунда, который служил Будды его последней трапезы.

+159
Axemasta 1 сент. 2013 г., 7:55:30

Если я хочу прочитать истоки западного (на самом деле, греческий язык) мысль о добродетели, которую мы обычно называем мужеством, я точно знаю, куда идти: халатность, Республика, Никомахова этика и т. д. Между тем, в то время как смелость играет центральную роль во многих наставлений Дхармы я слушал, если кто-то спросил меня, где искать буддийская теория мужества, я не знаю, какое-то конкретное место, чтобы начать.

В наиболее широко признанных буддийских писаний (особенно, но не ограничиваясь Палийский канон) есть ли "идти к" сутры на тему мужество? (Особенно с философской, психологической или теоретической точки зрения - является ли эта теория основывается на повествование или рассуждение.)

На этот вопрос дает несколько интересных ссылок для современных трудах о мужестве, но сказал, что я особенно заинтересован в старой премодерну вещи.

+131
RG ATHISH 11 янв. 2012 г., 11:45:12

Анализ опыта использования анатта-это одно сплошное отрицание - отрицание-Это мое, Я таков, это мое "я", с точки зрения индивидуально представлены конструкции, каждый. Не сам конечный вывод.

Анализ опыта использования шуньята является одним из квик-степ положительные утверждения такого списка отказов. Вроде как суммы ряда в математике. Пустота к конечному выводу.

Лично шуньята-прежнему ускользает от меня. Его, казалось бы, несколько положительных актуальность описание заставляет меня устал, как мне не комфортно с предельной истиной получать понятие с положительной характеристикой.

Разница, в основном, лингвистической, хотя ИМО. Оба ведут к инсайту, но из разных систем отсчета.. по сути, я думаю, что, наверное, к лучшему, если люди изучили опыт использования обеих концепций.

+28
user70568 1 апр. 2013 г., 20:58:47

Показать вопросы с тегом